Установка Гарретт Т3 на мотор PG

WESTER

Теоретик
Сообщения
336
Реакции
0
Установка Гарретт Т3 на PG мотор.

Наконецто завелся :).:eusa_dance:
почти год прошел.
Пока все на штатном впрыске,
сча настраиваюсь,
нужна схема подключения вакуумников, поделитесь если есть у кого,

на днях отчет по установке будет.
 

WESTER

Теоретик
Сообщения
336
Реакции
0
вообщем расказываю с начала,
Стоковый мотор ПГ,снят компрессор.
Турбина Гаррет Т3, коллектор 1.9ТД + проставка под фланец Т3.


примерили, турбина влезла, тока вот с раздаткой не разашлась никак.


Выточили проставки между коллектором и головой, и перевернули коллектор. в таком вариате влезло, тока пришлось стеночку в салон кувалдой вмять.


Слив масла, медный уголок приваренный к поддону, присоедененный резиновым шлангом к родному сливному шлонгу, таким образом удалось обагнуть раздатку.


Даун-пайп, Приемная труда от Сааба + труба с углом 90 гадусов, связаны через соединительный хомут.




Вход на таубину и патрубок на кулер.



Счас обкатываюсь,
на 3000 при нажатии не в полную тапку, буст показал 0.5 ,ето на штатных мозгах и форсунках.
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
слив масла мне твой чесна говоря не очень нравиться да и подвод тоже не ахти... на гибком шланге ....не правильно это как-то .... в первую очередь подумай о модернизации этих узлов...
все сказанное выше мое ИМХО и совет...
а так молодец....бум ждать результатов по окончанию проекта
Митя

ЗЫ. и еще... я б эту ветку в Наши проекты бы поместил а не в тюнинг....
 

WESTER

Теоретик
Сообщения
336
Реакции
0
Mexicano_16V-G60 написал(а):
слив масла мне твой чесна говоря не очень нравиться да и подвод тоже не ахти... на гибком шланге ....не правильно это как-то .... в первую очередь подумай о модернизации этих узлов...
все сказанное выше мое ИМХО и совет...
а так молодец....бум ждать результатов по окончанию проекта
Митя

ЗЫ. и еще... я б эту ветку в Наши проекты бы поместил а не в тюнинг....
по поводу подвода масла, согласен,
а по сливу что нетак?
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
по сливу... мне не очень нравиться, что много перегибов
Хотя если диаметра хватает...то нормально... но реально проверить можно тока когда обкатаешь и начнешь мотор крутить в 5 тыщ... если слива масла будет не хватать масло пойдет вдоль вала в улитки...ты это увидишь :)))
хотя искренне желаю чтоб ты этого не увидел :%)
 

WESTER

Теоретик
Сообщения
336
Реакции
0
изгибы такиеже как и на штатном у сааба, а упасть в низ ему там ничего мешать не должно, еслиб небыло раздатки, былоб легче а так пришлось выкручиваться,
вообщем практика покажет, 200 км уже проехал :)
 

Rom4ik

Теоретик
Сообщения
490
Реакции
12
Адрес
Рига
Sliv nemnogo hrenovato, u menja na 16V turbo s etim bili problemi, do teh por poka ne sdelal maksimalno prjamuju trubku, no mozet u menja bil menshe diametr, u menja bilo to pro 4to govorit mexicano! maslo shlo v turbini i dimishe ofigennoje! na s4et boosta stranno u menja bilo 4toto pohozeje, nemnogo ranshe u menja bilo eti 0.5bara, no eto navermo potomu 4to 16V a tak respect interesno, ja poka4to priderzusj G60 ja jego podshamanil i davit on u menja 1.2bar izbitka na PG :)
 

WESTER

Теоретик
Сообщения
336
Реакции
0
Первый блин комом.
Принял решение разбирать мотор.
Давление масла не в норме,
Пошло масло по валу турбины, столб дыма.

за зиму соберется другой мотор с учетом всех ошибок.


Сейчас ищется 16-ти клапанник 9а или АВФ, для езды зимой, хочется погонять по снегу на синхре.
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
что варить-то? вал турбины чтоля? :)
 

WESTER

Теоретик
Сообщения
336
Реакции
0
провел последнии испытания сегодня, едит неплохо, подхват чувствуется, детонация слышна, поетому не крутил до конца.
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
ааа так по сантовский проворить значит проверить а не проварить... :) буду знать :)
 

john@rallye

Пачётный алень
Сообщения
1.145
Реакции
6
Mexicano_16V-G60 написал(а):
ааа так по сантовский проворить значит проверить а не проварить... :) буду знать :)
учи алба.... тьфу, финский :smokin:

Вестер, а ты не думал собрать сразу нормальный 16вТ штоп не терять время/деньги на свопы? теж там выпуск колхозить придецца и т.д. и т.п.
 

WESTER

Теоретик
Сообщения
336
Реакции
0
john@rallye написал(а):
Вестер, а ты не думал собрать сразу нормальный 16вТ штоп не терять время/деньги на свопы? теж там выпуск колхозить придецца и т.д. и т.п.
ето мой первый проект, и с ним я рос чтоли, для меня ето типа школа была, следующий проект будет уже в другой конфигурации. а пока нада заработать денег ,чтоб делать все по нармальнаму.

а по етому проекту все собрано впуск и выпуск, турба дует,
еслиб не косяки его можно былобы продолжать.
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
знаем твой косяк :) поставь рестриктор на масло и все будет хорошо.. и не будет у тебя давление так падать..
 

WESTER

Теоретик
Сообщения
336
Реакции
0
Mexicano_16V-G60 написал(а):
знаем твой косяк :) поставь рестриктор на масло и все будет хорошо.. и не будет у тебя давление так падать..
в родном болту подачи масла от ПГ рестиктор есть. или его недостаточно?
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
ну если у тебя давление все равно просаживается ... значит не достаточно...
 

WESTER

Теоретик
Сообщения
336
Реакции
0
проблема зарыта в железе, до обрыва маслошланга , рестиктор был расверлен примерно до 4мм, давление держалось в норме.
пробывал на прогретом моторе заглушать маслошланг, давление поднялось, значит есть вероятнось что давление уходило через турбу.
 

MAK

Другой...
Сообщения
2.777
Реакции
7
Адрес
Москва
Что с мозгом делал? Есть прошивочки? =)
 
Сверху Снизу