вообщем расказываю с начала,
Стоковый мотор ПГ,снят компрессор.
Турбина Гаррет Т3, коллектор 1.9ТД + проставка под фланец Т3.
примерили, турбина влезла, тока вот с раздаткой не разашлась никак.
Выточили проставки между коллектором и головой, и перевернули коллектор. в таком вариате влезло, тока пришлось стеночку в салон кувалдой вмять.
Слив масла, медный уголок приваренный к поддону, присоедененный резиновым шлангом к родному сливному шлонгу, таким образом удалось обагнуть раздатку.
Даун-пайп, Приемная труда от Сааба + труба с углом 90 гадусов, связаны через соединительный хомут.
Вход на таубину и патрубок на кулер.
Счас обкатываюсь,
на 3000 при нажатии не в полную тапку, буст показал 0.5 ,ето на штатных мозгах и форсунках.