Установка VR-6 2.8 с Пассата на СORRADO

Chebur

Зритель-теоретик
Сообщения
81
Реакции
0
смотри сам но такие вещи в воронеже уже делали! точно знаю что переделкай загонялись двое ток у Аерокса было все с коррадо ВР6 а у меня пол гольфа пол пассат
 

bratpijon

Теоретик
Сообщения
120
Реакции
0
Адрес
Киев
Дак Ты полуося с чего оставил с гранатами?..
всё пассатовское? и гольфовское?
и вр6? или так лепил?
как развал сошолся норм?
Рычяги старые оставил? пассат?
 

ROMI4

Зритель
Сообщения
9
Реакции
0
Привет из Франковска
Утилизировал 9а без всяких проблем поставил АБВ.
передний подрамник оставил старый
рычаги тоже старые полуося подходят 100%
балку поставил от венто (какой кубатуры незнаю)
на щет радиатора то я его поставил на место кондера когда ставил карби...
проводка подключяеться к блоку предохра-й без особых приколов у меня лично пропала температура и тахо гонит но после замены шитка на врш всьо заработало
топливный насос оставляй старый его вполне хватает
воздушний фильтр не катит надо нулевик
 

bratpijon

Теоретик
Сообщения
120
Реакции
0
Адрес
Киев
Привет)))
та_да я уже вроде как тож немного,разобрался что куда!...
про нулевик только сегодня понял!(((
правда балку нужно под абс,а то у меня без етого балка!,тож только сегодня допетрал!
плюс немогу нарыть искры теперь!(((

ну всёравно спасибо за помощь!
 

Maxel@82

Зритель-теоретик
Сообщения
44
Реакции
3
я купил переходник на подушку и патрубки
все остальное от Г60 даже коробка
тока с проводкой повозился

приборка тупо шьется
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
коробку от Г60 на вр6???? ну-ка расскажи, как это возможно?
 

Incubus

Зритель
Сообщения
596
Реакции
0
наверное аналогичным способом как мотор от ВАЗа на ЗАЗ коробку крепили..с переходной плитой или как она там называется
 

Maxel@82

Зритель-теоретик
Сообщения
44
Реакции
3
ребята купол перекрутили и вперед - блин
 

Chebur

Зритель-теоретик
Сообщения
81
Реакции
0
у меня все также. ток народ единственный минус почему перестал расходомер работать как думаете после установки вр6
 

bratpijon

Теоретик
Сообщения
120
Реакции
0
Адрес
Киев
ну наверно причина только в расходомере самом,есле он до етого Норм работал!
или может гдето провода передавил... когда устанавливал.
правда я есчё свой так и не завёл сам не знаю или у меня будет работать(
а насчёт Г-60 то да я тоже слышал что всё на вр6 подходит! Там коробки одинаковые,только ступицы будут 4-рёх болтовые,мне тож так предлогали зделать,но втулил всё от пассата правда на Развал есчё не заежал,Хз как он там себя чуствует! надеюсь Выставеться!)))
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
Там коробки одинаковые
да что за бред-то опять???? разные "колокола" (картер сцепления) у коробок ВР6 и 4-х цилиндровых. ну и внутренности разные, хотя и взаимозаменяемы...короче просто так коробку от ПГ на вр6 не прикрутишь

ребята купол перекрутили и вперед - блин
этож не просто так написано...
 

bratpijon

Теоретик
Сообщения
120
Реакции
0
Адрес
Киев
ну я когда был на Сто там пацык переделывал так ето он мне так сказал,что полуося,и кпп полностю от Г-60 стали ему!
я так не делал,я оставил вр6 мне кажеться она по веселей ехает!
 

PassatGTL

Зритель
Сообщения
12
Реакции
0
Розкопал вашу тему)
У меня может получится такой вариант,что вместо Г60 надо будит ставить ВР6.
Балку и рычаги,кулаки,ступицы менять не надо (как понял).Коробку хочу оставить ВР6-как тогда быть с полуосями??
Опорные и стойки менять?Заднюю балку?
Радиатор хочу оставить ПГ.
От ВРЫ понадобится ДВС+коробка
Выпуск.
Мозги+проводка.
Приборка.
Бензонасос.
Если где-то ошибся или забыл написать поправте))
 

bratpijon

Теоретик
Сообщения
120
Реакции
0
Адрес
Киев
я всё втулил от пассата,кроме подрамника,подрамник Г-3
теперь только нюанс с радиатором нужно чтото химичить фары не влазят(((
насчёт насосов,у меня остались 2-а от 9-А работают норм! хвататет...

а насчёт г-60 то вродебы полуося станут в ету коробку
насчёт зад балки,то вообще хотел поменять,но поменял только начинку,потомучто сказали что железо одинаковое.
стойки тебе наверно прийдётса заменить( потомучто у меня не стандартные стояли я оставил старые,но они Гунявые. я терь вр6 хочу а с пассата продал( буду наверно чтото покупать.
 

PassatGTL

Зритель
Сообщения
12
Реакции
0
Балка,рычаги,кулаки,тяги,полуоси,торм диски,стоики Б/у станет гдет в 400 у.е.
Мне так говорили.
 

Sergey

Moderator
Команда форума
Сообщения
1.012
Реакции
63
Адрес
Kiev
Розкопал вашу тему)
У меня может получится такой вариант,что вместо Г60 надо будит ставить ВР6.
Балку и рычаги,кулаки,ступицы менять не надо (как понял).Коробку хочу оставить ВР6-как тогда быть с полуосями??
Опорные и стойки менять?Заднюю балку?
Радиатор хочу оставить ПГ.
От ВРЫ понадобится ДВС+коробка
Выпуск.
Мозги+проводка.
Приборка.
Бензонасос.
Если где-то ошибся или забыл написать поправте))

Полуоси, стойки и заднюю балку менять не нужно.

Радиатор от ПГ короткий не подойдет, длинный да.

Про набор для перехода все верно.
 

PassatGTL

Зритель
Сообщения
12
Реакции
0
Стойки ПГ будут держать не малый ВР6???Опорные что тоже оставить ПГ?
Чем констр. отличается задняя балка от ВРЫ?
З.Ы не пинайте за любопытство (только начинаю строить)
 
Сверху Снизу