Вакуумник в corrado без ABS....

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
@Злой Дух у меня на собаке под 16 диск влезают 314мм.
ты то куда лезешь=)))) зависит не только от диаметра диска... там целый комплекс параметров: х фактор, вылет колёсного диска и вылет тормозного диска...
 

OuTbOsT

Почётный пилот
Сообщения
1.180
Реакции
42
Адрес
Орел
@DKnvar ваккумник от в3 и самый большой гтц от г2 гти или в3. И никакого геммороя. Остальное все излишнее задротство.
 

pavelcorado1990

Теоретик
Сообщения
239
Реакции
5
Адрес
шклов
То есть, вы хотите сказать что две мембраны не дают никакого преимущества?
 

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель
Задние супорта порше с цилиндриками 30мм не дают ни какого приеимущества
 

TORIKAS

Ветеран клуба
Сообщения
2.645
Реакции
118
Адрес
Санкт-Петербург
@Slex разговор шел про максимальный диаметр тормозного диска относительно колесного.
 

Sergey

Moderator
Команда форума
Сообщения
1.012
Реакции
63
Адрес
Kiev
Дима у меня скоро освободится вакумник 10 дюймов от Б4 ВР6 синкро с алюминиевым ГТЦ 23,8мм, становиться болт он без доработок.
Ну а если хочешь тормоза то вакумник и ГТЦ Т4 после 96-го года (вакумник двойной 8/9 дюймов и ГТЦ 25,4 мм) но нужно будет провести манипуляцию со сваркой.
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.008
Адрес
Москва
ты то куда лезешь=)))) зависит не только от диаметра диска... там целый комплекс параметров: х фактор, вылет колёсного диска и вылет тормозного диска...
А ты куда лезешь :))))
То, какой максимальный диаметр тормозного диска влезет в колесный, НИКАК не зависит ни от одного перечисленного тобой параметра
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
А ты куда лезешь :))))
То, какой максимальный диаметр тормозного диска влезет в колесный, НИКАК не зависит ни от одного перечисленного тобой параметра
имхо ты не прав.
на первую корраду ставил 15 диски, так вот без 20мм проставок они на 280 суппорта никак не налазили...
тот самый х-фактор мешал и вылет
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
А ты куда лезешь :))))
То, какой максимальный диаметр тормозного диска влезет в колесный, НИКАК не зависит ни от одного перечисленного тобой параметра
Шурик, успокойся. Тебе нужен отдых.
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.008
Адрес
Москва
имхо ты не прав.
на первую корраду ставил 15 диски, так вот без 20мм проставок они на 280 суппорта никак не налазили...
тот самый х-фактор мешал и вылет
Степ, речь про то, какого диаметра тормозной диск можно впихнуть в 16. При чем тут вылеты?
Можно поставить 8поршневые суппорта на 280 диск и они тоже не влезут в 16, но это не значит что 280мм диск - предел для 16".

Вылеты/х-фактор это про перпендикулярное измерение, от них зависит какая проставка потребуется, чтобы колесный диск не упирался в суппорт
 

DKnvar

Теоретик
Сообщения
226
Реакции
6
Адрес
Москва
03.7750-4302.4 - вакуумник и ГТЦ - 03.2125-8111.3 решил остановиться на этом. ваши мнения?
 

Xoce

Почётный пилот
Сообщения
803
Реакции
110
Адрес
Москва
Я бы 2-х контурный все таки поставил
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
Степ, речь про то, какого диаметра тормозной диск можно впихнуть в 16. При чем тут вылеты?
Можно поставить 8поршневые суппорта на 280 диск и они тоже не влезут в 16, но это не значит что 280мм диск - предел для 16".

Вылеты/х-фактор это про перпендикулярное измерение, от них зависит какая проставка потребуется, чтобы колесный диск не упирался в суппорт
Ты передёргиваешь с одного на другого. смысла то в огромных суппортах нет. Если резина на диск надевается через внешнюю сторону, то есть возможность поставить диск большего диаметра, если через внутреннюю часть, то проблем уже больше, т.к. колёный диск вообще может не налезть на собранную конструкцию.
 

Злой Дух

Ветеран клуба
Сообщения
3.039
Реакции
217
Адрес
Казань
От Ваня красаучег!... все верно изложил...
но разговор я лично вел о бессмылености установки задних поршемашинок.
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
как увеличить эффективность тормозов?
1. увеличиваем плечо приложения силы (не меняя суппорт и колодки берем диск бОльшего диаметра
2. увеличиваем площадь приложения силы (увеличиваем площадь колодок - как именно - пофиг)

- увеличивая площадь ГТЦ не меняя площадь колодок - увеличиваем усилие на педали
- увеличиваем площадь колодок не меняя ГТЦ - уменьшаем усилие на педали (типа делаем ее более информативной, но по факту просто делаем бОльший ход педали)

задние поршомошонки, на сколько я помню, имеют меньшую площадь колодок относительно штатных колодок 280мм тормозов. а тем более относительно 288х значит ставя их вперед на 312 диски ПРИМЕРНО мы не меняем усилие на педали и эффективность тормозов... меняем только информативность

все сказанное моё личное мнение. если есть доказательства обратного прошу ткнуть носом в пруфы
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
задние поршомошонки, на сколько я помню, имеют меньшую площадь колодок относительно штатных колодок 280мм тормозов. а тем более относительно 288х значит ставя их вперед на 312 диски ПРИМЕРНО мы не меняем усилие на педали и эффективность тормозов... меняем только информативность
по поводу площади колодок не скажу, а вот, что касается рабочей площади поршней, то задние поршемашинки даже до суппортов с одним поршнем на 54 мм не дотягивают.
 

Злой Дух

Ветеран клуба
Сообщения
3.039
Реакции
217
Адрес
Казань
а подскажите ка в таком случае. на что можно сменить передние машинки с нормальной установкой на 305-312мм диск, чтоб без лютого колхоза. хочется адекватности, ну мне оч ненравиться то что у меня есть в данный момент
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.008
Адрес
Москва
Как человек, который на этих поршемашинках ездил, скажу что теория это все конечно хорошо про площади и тд. На практике все эти диаметры поршней влияют лишь на длину хода педали. Вопрос привычки и кому какая информативность нужна. Если хотите нажимать педаль с усилием перышка и чтобы машина вставала колом без смены гтц - ставьте суппорта с огромным поршнем.
Только все равно однопоршневой суппорт по кпд не сравнится с многопоршневым.
Стоковый передний суппорт мягче, но тормоза плывут безбожно даже при торможении со 120 до 0. А с теми же задними поршемашинками при нескольких гораздо более интенсивных торможениях и намека на перегрев не было

@Злой Дух, я сейчас хрчу внедрить вперед что-то типа Big Red с 993го на 312 диске, с поршнями 36/44, а бокстеровские пойдут назад с 280 диском, ступицами и штатным суппортом для ручника. Все это на 16 колесах
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу