Вибрации 4-х цилиндрового двигателя.

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
Давайте подискутируем и поделимся соображениями по поводу вибрации двигателя на ХХ и прочих резонансах при наборе оборотов.

Как у кого с вибрацией двигателя. Рассмотрим только 4-е цилиндра.
Может есть кто полностью победил вибрацию. Под "полностью" я имею в виду ощущение, что двигателя вообще нет, либо он заглушен, потому, что на свежи иномарках работа двигателя в салоне едва ощутима. А если и ощутима, то только водителем, т.к. он держится за руль и ноги держит на педалях.
Я думаю, что когда наши машины выезжали с завода, то никаких вибраций не ощущалось в салоне.
Как быть? Как бороться? Есть ли успешный опыт или не особо успешный?
НА моей коррадо вибрация чувствуется на ХХ и это иногда раздражает. А вот допустим на ауди 80 1,9ТДИ вибрация не чувствуется даже на рулевом колесе, а под капотом мотор колотится...
В обещем делимся мыслями и переживаниями=))
 

FRITS91

Помощник Механика
Сообщения
482
Реакции
60
Адрес
Минск
как вариант могу предложить ставить амортизатор масляный в паре с подушкой..у меня на ПГ синхро стоял такой на правой задней опоре.потом прикрутил туда турбу и он больше не помещается - валяется в гараже...полностью победить не вышло, вышло наоборот)сделал гремящий трактор - зато едет весело)
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
как вариант могу предложить ставить амортизатор масляный в паре с подушкой..у меня на ПГ синхро стоял такой на правой задней опоре.потом прикрутил туда турбу и он больше не помещается - валяется в гараже...полностью победить не вышло, вышло наоборот)сделал гремящий трактор - зато едет весело)
Трактор гремящий у меня тоже есть и вибрация на нём сатаническая вообще.
Что касается масляного амморта, то он ставился на ПГ и на первые 16в. Далее его нет.
 

BaNaN

Почётный пилот
Сообщения
1.773
Реакции
45
Адрес
Москва
На Корре пг нет этого амморта только на пассиках.
Я поменял подрамник из за этой вибрации и траверсу,чтоб поставить на подушки от г3, подрамник был уже с опорами врш, вибрация есть и сука неприятная.
Хочу поменять на подушки от г3 4 цилиндра или дизельного, может подушки врш для тяжелого мотора и они более жесткие!?
Кстати на г3 подушках под разный мотор, разная цветовая маркировка:черная, зеленая, желтая.... Это че значит? Какие мягкие?
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.008
Адрес
Москва
- двигатель может стоять внатяг - если при замене одной подушки не открутили остальные
- подсос воздуха
- перебои зажигания - ну тут чуть другое поведение, перебои скорей точечные и более сильные
- неправильно выставленные холостые
 

BaNaN

Почётный пилот
Сообщения
1.773
Реакции
45
Адрес
Москва
Сань,сам сидел у меня и слышал как работает...
При установки двигателя на подрамник, наживил болты, завел, подергал, руками потрес, еще раз завел закрутил
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.008
Адрес
Москва
Не, я Ване, чисто идей накидать
Если при езде - то выхлоп еще может быть внатяг, тоже странный резонанс появляется
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
по поводу подушек от вр6: этому мотору и так подушки не нужны-он сбалансированный=)
 

FLEX

Ветеран клуба
Сообщения
1.229
Реакции
399
Адрес
Черновцы
Основная причина это подушки двигателя. Я уверен если поставить все три новые подушки по оригиналу....будет совсем другое дело! Я когда поставил новый мотор...кинул две новые подушки...так как родные испортил ( решил покрасить в порошковую - сгорели :) ). Новые подушки были одна по феби (передняя)...задняя правая что-то из дешевого (Турция). После установки (турции) аж бампер передний трусился и вибрация соответственно - жопа! Регулировал как только можно было....результат прежний. Взял б.у за 20$ которому 25 лет - вибрация пропала...аж не поверил. Но еще немного присутствует...дело в жестком креплении моего глушителя. Так что если поставить все новые подушки...будь то оригинал либо лемфердер...эффект будет оправдан...что в дальнейшем и сделаю. Мир.
 

BaNaN

Почётный пилот
Сообщения
1.773
Реакции
45
Адрес
Москва
Вот я хочу поставить все опоры новые типа Мале кто сто думает?Или взять бу оригинал?
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
я вот на 90% уверен, что у меня на коррадо левая и права подушки оригинал, как и на гольфе. Спереди лемф и кортеко. Вибрация ощутима.
 

Турецкий

Механик
Сообщения
902
Реакции
44
Адрес
Москва,Жулебино
Я как колектор поменял стоковый на эту железку блестящую,так вибрация выросла заметно сразу,да ощущается даже когда на приемной трубе гофры ввариваешь вместо бутерброда штатного. Опоры тоже менял,правда на неориг,чет эффекта мало.Я так понимаю если переднюю подушку делать кастом,то в плане вибрации только хуже будет?
 

OuTbOsT

Почётный пилот
Сообщения
1.180
Реакции
42
Адрес
Орел
Я как колектор поменял стоковый на эту железку блестящую,так вибрация выросла заметно сразу,да ощущается даже когда на приемной трубе гофры ввариваешь вместо бутерброда штатного. Опоры тоже менял,правда на неориг,чет эффекта мало.Я так понимаю если переднюю подушку делать кастом,то в плане вибрации только хуже будет?
У меня передняя опора кастом из сайлентблока и трубы, мотор практически не дергается на ней. Хоть теоретически за счет большей жесткости должна увеличиться вибрация, хуже не стало абсолютно.
Да в принципе проблем таких никогда не было, единственное что из вибраций бывало так это небольшая вибрация руля на холостых, руками не ощутимо, а глазом если не держать его заметно )))
 

Турецкий

Механик
Сообщения
902
Реакции
44
Адрес
Москва,Жулебино
У меня передняя опора кастом из сайлентблока и трубы, мотор практически не дергается на ней. Хоть теоретически за счет большей жесткости должна увеличиться вибрация, хуже не стало абсолютно.
Да в принципе проблем таких никогда не было, единственное что из вибраций бывало так это небольшая вибрация руля на холостых, руками не ощутимо, а глазом если не держать его заметно )))
Может я конечно давно не ездил на других коррадах,трудно представляю ее прям совсем без вибрации. Да и с таким набором начиная от низкопрофильной резины и заканчивая полиуретаном в рычагах,тут конечно волей неволей перестаешь замечать вибрацию на холостых,но конечно раздражает.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
Да причём тут резина и полиуретан в рычагах.. машина стоит на месте и ХХ.
думаю надо попробовать вычислить так: Берём домкрат и по очереди подкорачиваем мотор в районе подушки, предварительно её открутив. и наблюдаем за тем, ка меняется вибрация.
 

BaNaN

Почётный пилот
Сообщения
1.773
Реакции
45
Адрес
Москва
Я тоже хочу поочередно попробовать, когда все откручивал вибрации небыло))
 

ScH

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
486
Реакции
67
Адрес
Питер
я когда искал причину - так же с поддомкрачиванием пробовал, надо только помнить, что мотор стоит на подрамнике и траверсе, у меня был косяк с втулками траверсы.
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
охх... моя любимая тема)))
Если вас настигла вибрация - это беда.

т.к. сведя воедино долгие годы борьбы с ней могу заявить, по кузову идет резонанс и он появляется от совокупности работы выхлопа и всего что движется в двигателе на ХХ.

- эта вибрация отличается от всех остальных т.к. если на нормальном движке снять один провод свечи у вас пойдет вибрация по кузову но совершенно с другими колебаниями и более легкая, иногда даже не ощутимая, хотя двигатель под капотом будет явно троить.

"Непобедимая вибрация" - представляет собой если положить руку на клаппанную крышку - очень быстрые колебания, при которых двигатель стоит совершенно ровно и работает идеально.

Новые опоры в данной ситуации лишь сделают еще хуже, а не оригинал просто разваливается от таких частот вибрации.
у меня страдали попеременно обе задние подушки.

Берите Б/У опоры оригинал

Из всего что я не пробовал:
- замена колен вала
- замена маховика
(он кстати был не стандартный как выяснилось недавно, т.к. обычное сцепление при установке терлось об болты)


Выход я нашел только в том, чтобы как-то попытаться облегчить эти вибрации.
1) заменил заднюю правую опору на опору от пассата B3 - она другая и ловила другой вид колебаний - меня это спасло.
2) установка подрамника и опор от G3 4-цилиндра, еще облегчил ситуацию.

Все стало терпимо, но не так как должно быть в идеале.

Последствия:
Двигатель PG работал идеально с точки зрения ездовых характеристик, но все же наблюдалась легкая 8-ка на шкиве колен вала, его замена помогала не на долго, потом все повторялось, так же я убежден что вся эта резонансная вибрация периодически раз в 1,5 года ломала болт крепления шкива колен вала (если его не закручивать на клей, то он выкручивался)

пробуйте вывешивать и ищите способы облегчить вибрацию, поднимайте двигатель и экспериментируйте, какая-то опора создает "натяжение", но и наблюдайте за своим двигателем, т.к. где-то есть проблема в развесовке\балансировке.

извините за много букв ))
 
Последнее редактирование:

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
Дизельные моторы "колбасит" в какой нибудь зачуханой ауди 100 в 45 кузове..... мотора этого даже не замечаешь.
@Roxter от б3 ты иммел вв иду наверное полностью резиновую подушку?
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
почитайте, тоже полезно.
http://corrado.su/forums/threads/net-zhizni-ot-vibracii.3500/#post-120082

Дизельные моторы "колбасит" в какой нибудь зачуханой ауди 100 в 45 кузове..... мотора этого даже не замечаешь.
@Roxter от б3 ты иммел вв иду наверное полностью резиновую подушку?
нет
речь именно о другой опоре, она похожа на старые опры от Г2, к ней еще нужен кронштейн, а на пассатах с G60 она вообще шла еще с амортизатором



 
Сверху Снизу