самое оно +1атмосферный 2.0 мотор на автоате - для города вполне...
самое оно +1атмосферный 2.0 мотор на автоате - для города вполне...
+100 500А вообще, накуй вагены? Других машин нет?
кстати да. Кирилл, посмотри на астру Аш - он шикарен для города (1.8 140 пони на автомате)А вообще, накуй вагены? Других машин нет?
половина Беларуси еще на дизельных древних ситроенах\пежо ездит, да и вообще , масса странных машинА в г4 не такой же 2,0 как на ауди а4 в6? Очень народ жалуется, что при относительно небольшом пробеге (до 200 тыс.) начинается резкий и огромный жёр масла.
Надо просто не Китай покупать. Половина Беларуси ездит на б5. Официальный дистрибьютор даже памятник хотел ему поставить=)
это плохо?половина Беларуси еще на дизельных древних ситроенах\пежо ездит
и с этим можно долго спорить...масса странных машин катается докатывается с европы-у которых плюс был только копеечная цена
да какая разница скока в ней сил?) пакемон он и есть пакемон))) бесполезная игрушкавы если меня цицируете--то, пожалста, полностью.... а то смысл меняется...
так если их мало-- это уже и не покемон, а 20 летняя чипиздоха.....да какая разница скока в ней сил?) пакемон он и есть пакемон))) бесполезная игрушка
А если в финку, ну или на юг скататься?кстати да. Кирилл, посмотри на астру Аш - он шикарен для города (1.8 140 пони на автомате)
это что за магнетто марелли?про г4 скажу одно, 1,4 не брать... этот магнети марелли все мозги вскроет...
В том то и дело что хочется ездить на чем то что возбуждает с виду..Откатал 2 года на G4 AKL 1,6 на ручке.
Трасса не вариан, но смотря как ездить.
сейчас с камерами особо не погоняешь, до 130 км.ч вполне экономично, дальше жор бензина и т.д.
Но самое классное, очень динамично разгоняется.
По городу проблем никаких, но опять же всё ещё зависит от состояния купленного аппарата.
Мне после покупки пришлось вложится по кругу и потом за 2 года не было ни единой проблемы. (вся подвеска, тормоза, кольца. маслосьемки, ремонт электрики)
Мое мнение ИМХО Г4 .. это что то средне по геморррою и ценее, с Г5 вы офигеите от цен и проблем.
да и я считаю, что Г4 - лучше фокуса, по крайне мери по звукоизоляции точно ))))
2.0 брать не надо ... жор бензина будет больше ну и маслице...
1,8 Т - если мало гемора с коррадой, велком - дохрена их в Раше измученных (конечно всё намного надежней, но нахрена эти кобылы и гемор, если это просто поджопнег)
Ну если пофигу на стиль и. т.д...и хочется чтобы ездило всегда - японцы-корейцы - ТЕБЯ ЖДУТ))
ихняя система впрыска :russian_ru:это что за магнетто марелли?
400 тыщ и у тя новая почтипанамераВ том то и дело что хочется ездить на чем то что возбуждает с виду..
Вроде как предзаказов уже на тыщу штук набрали, но хочу сказать что за свои деньги как альтернатива приоре по-моему очень даже ничего. А по теме моё мнение такое, что если поло седан нравится то бери его и не парься, новая машина в качестве поджопника всегда лучше чем 10-ти летнее б/у, как минимум она не будет отнимать твое время на ремонт.Злой Дух, жжешь xD интересно, их вообще покупают?
ну по каду разгоняется со 100 до 190 по спидометру очень уверенно. и не чуствуешь скорости совсемА если в финку, ну или на юг скататься?
А это че за монстр?400 тыщ и у тя новая почтипанамера
а г4 не мыльнца?