Вопрос по МК4 к знатокам

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
А вообще, накуй вагены? Других машин нет?
+100 500

если взять 2.0, на автомате и ФВ заменить на ХХХ то сразу встанет вопрос-- "нах нужна коррада, если в ней не 300+ ?"
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
Откатал 2 года на G4 AKL 1,6 на ручке.

Трасса не вариан, но смотря как ездить.
сейчас с камерами особо не погоняешь, до 130 км.ч вполне экономично, дальше жор бензина и т.д.
Но самое классное, очень динамично разгоняется.

По городу проблем никаких, но опять же всё ещё зависит от состояния купленного аппарата.
Мне после покупки пришлось вложится по кругу и потом за 2 года не было ни единой проблемы. (вся подвеска, тормоза, кольца. маслосьемки, ремонт электрики)

Мое мнение ИМХО Г4 .. это что то средне по геморррою и ценее, с Г5 вы офигеите от цен и проблем.
да и я считаю, что Г4 - лучше фокуса, по крайне мери по звукоизоляции точно ))))

2.0 брать не надо ... жор бензина будет больше ну и маслице...
1,8 Т - если мало гемора с коррадой, велком - дохрена их в Раше измученных (конечно всё намного надежней, но нахрена эти кобылы и гемор, если это просто поджопнег)

Ну если пофигу на стиль и. т.д...и хочется чтобы ездило всегда - японцы-корейцы - ТЕБЯ ЖДУТ))
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
динамика у него на первых двух передачах.... и да, по трассе нормально--если силы воли хватит ехать по трассе со скоростью не выше 80 кмч

при этом считается, что там 102 Лс... (как я понимаю, для просвещенных европейцев это важно... "сколько мощи в твоей машине?" "да у меня там больше 100лс!!!!" --у меня РП на Г2 валил круче, чем эта ....дас ауто)

при этом штатная высота профиля резины для Г4 с 1.6 - 80... т.е что то типа 175-80-15...

что касается гимора 1.8Т -- все сильно преувеличено... у меня в семье Б5 с таким мотором отходил с 1998 по 2010 - с двигателем за это время не происходило вообще ничего...

... но брать Г4 с 1.8Тв качетве поджопника... вы тогда еще быстрее придете к выводу типа "нах нужна коррада, если в ней не 300+"
 

flipper

Водитель
Сообщения
934
Реакции
3
Адрес
Москва
А в г4 не такой же 2,0 как на ауди а4 в6? Очень народ жалуется, что при относительно небольшом пробеге (до 200 тыс.) начинается резкий и огромный жёр масла.



Надо просто не Китай покупать. Половина Беларуси ездит на б5. Официальный дистрибьютор даже памятник хотел ему поставить=)
половина Беларуси еще на дизельных древних ситроенах\пежо ездит, да и вообще , масса странных машин катается докатывается с европы-у которых плюс был только копеечная цена.
Про г4-если нужна жоповозка, то 2л (по сути чуть продвинутый в плане впрыска 2Е )- надежный шо пипец, откуда сказки про жор масла я не знаю, на А4 другой мотор. На 1,4\1,6 куча родовых болячек, ни хрена не едет и жрет, плюс коробки дрищут-что автомат что механика а потому и стоят луну денег.
 

flipper

Водитель
Сообщения
934
Реакции
3
Адрес
Москва
Да, и насчет астры Н - коробки сыпятся еще чаще, чем на г4, а стоят еще дороже. Плюс частые проблемы с ГБЦ. Я одно время в неделю по 5-6 коробок на астру притаскивал. Кроме опеля я не знаю ни одной настолько ломучей марки, я на них озолотился практически)))
 

Злой Дух

Ветеран клуба
Сообщения
3.039
Реакции
217
Адрес
Казань
тема про выбор пожопнека свелась к тому что : "нах нужна коррада?"
з.ы. я года 3 езжу на элантре жэ3 хэч ГТ, америкос, два литра афтомат кожа кондей люк, огромная внутри, страшноватая снаружи, но...... при общем пробеге за 200 и моем 100, все что я сделал это сменил подвеску 12 тыщ руб оригинал, и несколько раз менял масло.... не гонка, но динамики вполне достаточно и для города и для трассы, расход печальная сторона, по пробкам зимой 15-18, летом 12 с кондеем... трасса до 140кмч 10, все что после х.з. некомфортно, так как шумка ацтой. самое сладкое это цена.... как поджопник, корецы молодцы, жывучая дешовая мыльница, мысль про бестолковость коррады преследует меня постоянно, но я успешно сней борюсь: "в борьбе со здравым смыслом, победа будет за нами!!!"(с)непомню откуда
 

sash

Испанец
Сообщения
3.637
Реакции
193
Адрес
Толедо
половина Беларуси еще на дизельных древних ситроенах\пежо ездит
это плохо?
масса странных машин катается докатывается с европы-у которых плюс был только копеечная цена
и с этим можно долго спорить...
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
вы если меня цицируете--то, пожалста, полностью.... а то смысл меняется...
 

OuTbOsT

Почётный пилот
Сообщения
1.180
Реакции
42
Адрес
Орел
про г4 скажу одно, 1,4 не брать... этот магнети марелли все мозги вскроет...
 

Злой Дух

Ветеран клуба
Сообщения
3.039
Реакции
217
Адрес
Казань
вы если меня цицируете--то, пожалста, полностью.... а то смысл меняется...
да какая разница скока в ней сил?) пакемон он и есть пакемон))) бесполезная игрушка
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
да какая разница скока в ней сил?) пакемон он и есть пакемон))) бесполезная игрушка
так если их мало-- это уже и не покемон, а 20 летняя чипиздоха.....

а по поводу бесполезности-- обратите внимание, сколько вообще вокруг вас такого, чем вы редко пользуетесь, но на что с той или иной степенью регулярности тратите свое время и деньги ... например, холодильник, телевизор... жена ( в некоторых случаях)....
 

keeperjoy

Помощник Механика
Сообщения
554
Реакции
2
Адрес
Санкт-Петербург
кстати да. Кирилл, посмотри на астру Аш - он шикарен для города (1.8 140 пони на автомате)
А если в финку, ну или на юг скататься?

про г4 скажу одно, 1,4 не брать... этот магнети марелли все мозги вскроет...
это что за магнетто марелли?

Откатал 2 года на G4 AKL 1,6 на ручке.

Трасса не вариан, но смотря как ездить.
сейчас с камерами особо не погоняешь, до 130 км.ч вполне экономично, дальше жор бензина и т.д.
Но самое классное, очень динамично разгоняется.

По городу проблем никаких, но опять же всё ещё зависит от состояния купленного аппарата.
Мне после покупки пришлось вложится по кругу и потом за 2 года не было ни единой проблемы. (вся подвеска, тормоза, кольца. маслосьемки, ремонт электрики)

Мое мнение ИМХО Г4 .. это что то средне по геморррою и ценее, с Г5 вы офигеите от цен и проблем.
да и я считаю, что Г4 - лучше фокуса, по крайне мери по звукоизоляции точно ))))

2.0 брать не надо ... жор бензина будет больше ну и маслице...
1,8 Т - если мало гемора с коррадой, велком - дохрена их в Раше измученных (конечно всё намного надежней, но нахрена эти кобылы и гемор, если это просто поджопнег)

Ну если пофигу на стиль и. т.д...и хочется чтобы ездило всегда - японцы-корейцы - ТЕБЯ ЖДУТ))
В том то и дело что хочется ездить на чем то что возбуждает с виду..
На МК5 уже совсем не стоит.
Поло седан еще приглянулся..
Фокус - полная какашка, на работе жоповозка такая, постоянно в сервисе и шумки вообще кажется что нету, слышны все песчинки..
А корейцы ну чего то не могу себя пересилить и ездить в таких мыльницах.
 
Последнее редактирование модератором:

Злой Дух

Ветеран клуба
Сообщения
3.039
Реакции
217
Адрес
Казань

OuTbOsT

Почётный пилот
Сообщения
1.180
Реакции
42
Адрес
Орел
Злой Дух, жжешь xD интересно, их вообще покупают?
 

Aleksey46

Ветеран клуба
Сообщения
1.421
Реакции
143
Адрес
Курск
Злой Дух, жжешь xD интересно, их вообще покупают?
Вроде как предзаказов уже на тыщу штук набрали, но хочу сказать что за свои деньги как альтернатива приоре по-моему очень даже ничего. А по теме моё мнение такое, что если поло седан нравится то бери его и не парься, новая машина в качестве поджопника всегда лучше чем 10-ти летнее б/у, как минимум она не будет отнимать твое время на ремонт.
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
Сверху Снизу