Вопросы по атмо тюнингу

Nsv

Зритель-теоретик
Сообщения
8
Реакции
0
Адрес
Владимир, Матросова, д.10
Всем привет. Нужен совет опытных и шарящих людей. Хочется мощи. Решил не заморачиваться с турбо. Думаю замутить атмо тюн. А именно расточку каналов впуск/выпуск, выхлоп, впуск. Так вот, пишу я , собственно, чтобы вы мне подсказали, насколько можно увеличить каналы впуска и выпуска без особого вреда мотору. Ну, или переубедили меня в этом плане. Так же буду благодарен за ссылки на сайты с тюнячками для вр6. Сильно не ругайте.Пытаюсь в движуху влиться
 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.784
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
ты напиши какой именно мотор ты собираешься подвергнуть тюнингу и что хочешь получить
 

Nsv

Зритель-теоретик
Сообщения
8
Реакции
0
Адрес
Владимир, Матросова, д.10
ты напиши какой именно мотор ты собираешься подвергнуть тюнингу и что хочешь получить
извиняюсь, забыл. ААА 12v. получить хочу коников 250-350 для города
 
Последнее редактирование:

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.784
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
Любое вмешательство в двигатель с целью увеличения мощности требует его настройки в конце работ. Это не карбюратор - типа подкрутил винт и поехало. Надо менять управление мотором. Потом искать специалиста, чтобы настроил. Из 174л.с. ты получишь в лучшем случае 200. Потратишь уйму денег и времени.

Проще перейти на 4 горшка и хорошую турбину.
 
  • Мне нравится +0
Реакции: FRITS91

sashkokr

Зритель-теоретик
Сообщения
45
Реакции
2
Адрес
кривой рог
и кстати тюнинг врш ой как не дешево,я это прочуствовал... Управляемость беда,у меня полный привод,из плюсов удивительная стабильность на высокой скорости ,максимум я ехал 312 по рэйслоджику
 

Nsv

Зритель-теоретик
Сообщения
8
Реакции
0
Адрес
Владимир, Матросова, д.10
и кстати тюнинг врш ой как не дешево,я это прочуствовал... Управляемость беда,у меня полный привод,из плюсов удивительная стабильность на высокой скорости ,максимум я ехал 312 по рэйслоджику
т.е. мнение опытного человека призывает меня не насиловать мозг и карман и кататься на стоке? я тебя услышал, спасибо за совет)
 

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель
350 на атмо??? не не не)))
онли турбо
или R36 - атмо 300 л.с
 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.784
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.784
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
нуевоэтоатмо)
 

FLEX

Ветеран клуба
Сообщения
1.229
Реакции
399
Адрес
Черновцы
@Nsv спасибо...ты поднял мне настроение)))
 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.784
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
а сток мозги шьются вообще?
только если ты сможешь реверсить прошивку и научишься править карты.
Считай что не шьются вовсе.

Экспериментировать-то можно. Но не надейся на стабильный хороший результат. Через год-два мороки ты плюнешь и выкинешь всё.
 

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель
если есть свободные 6000 - 70000$ а мот и 10000 то тогда турбо. но в 350 можно отделаться 5000$
 

Yarik

Ветеран клуба
Сообщения
1.841
Реакции
163
Адрес
минск
а сток мозги шьются вообще?
без проблем. лично могу разложить тебе прошивку на карты, отсечку, топливо на ХХ итд. Искать информацию на форумах наций который до сих пор не могут сделать нормальный свой автомобиль можно но зря потраченное время, лучше перейти на английский, немецкий форум и гугл переводчик поможет, например в индийские с их тук туками лучше не суваться так же как и в наши. Если по делу то берешь....
читаешь книги (не форумы)
понимаешь работу ДВС
собираешь (покупаешь онлайн систему управления ДВС), осваивашь Сам лично.
свой мотор, штангель, линейки, рулктки
Engine Analyzer Pro и создаешь свой ДВС добиваясь той элостичности что в голове
собираешь и получаешь результат без единого совета.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу