Вопрос решен, все подключено и корректно работает. Оставлю информацию тут, для тех кто будет когда - либо подключать vr6 на старый блок предохранителей (СЕ1) гольф/джетта мк2. Либо может модераторы вынесут этот пост в отдельную тему.
Использовал a2resource, а также
https://clubgti.com/forums/index.php?threads/fusebox-faq.219775/ и vwgolfmk1.org.uk
Исходные данные: 2.9 модульный, с родным иммо.
На родном жгуте проводов основные стандартные разъемы в СЕ2 блоке предохранителей: F, G1, G2 и Z1. Провода с этих разъемов нужно переподключить на один белый разъем D старого блока предохранителей (СЕ1)
F1 - D24
F3 - C02
F6 - D16
F7 - D19
G1/3 - D13
G1/4 - D23
G1/5 - масса
G1/7 - 85 пин 109 реле
G1/8 - E14 (питание бензонасоса)
G1/10 - 87 пин 109 реле
G1/11 - не подключал
G1/12 - D26
G2/1 - D13
G2/3 - D29
G2/4 - D02
G2/8 - не подключал
G2/10 - D21
G2/11 - D01
Z1 - на любой из N
Черный провод иммобилайзера + на D2, коричневый на массу, серый - К-линия на мозг, красный провод на диагностический разъем. ОБД2 диагностический разъем также прост в подключении: питание +, масса и К-линия.