Vr6 и АБИТ

MAK

Другой...
Сообщения
2.777
Реакции
7
Адрес
Москва
Vr6 и АБИТ Корвет (М10)
Интересует какие трудности могут возникнуть в техническом исполнении данной задачи, программные настройки не берём во внимание.
Катушки думаю от волги поставить можно?
 
Сообщения
4.486
Реакции
3
ДПКВ есть на вр6? если нет то надо будет шкиф воять и кронштейн под сам датчик мутить. Дпдз есть? Катушки без проблемм вообще подойдут от волги. кстати ты же вроде турбу туда ставить будешь, тогда надо будет думать с ДАДом. как вариант выносной от той же волги. впринципе всё будет гораздо проще чем вонзить всё это на 9а.
 

Zmey

Moderator
Сообщения
1.557
Реакции
10
Адрес
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
ДПКВ у ВРШ есть в стоке
ДПДЗ есть
нет датчика фаз, но по идее Корвет и без него проживет...

в качестве катушек ИМХО стоит попробовать катушки со свечными наконечниками от R32 - съэкономишь на проводах :)
 

Zmey

Moderator
Сообщения
1.557
Реакции
10
Адрес
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
на самом деле там проблема с технической точки зрения будет только сочленении стандартного разъема от корровского мозга с корветом, который лучше располагать в салоне... + действительно в выборе катушек, т.е. можно ли использовать катушки от R32 или придется ставить синглы и думать куда и как их закрепить

ВСЕ сказанное ИМХО
 

MAK

Другой...
Сообщения
2.777
Реакции
7
Адрес
Москва
С катушками разберусь..., с сочленением думаю тож особых проблем возникнуть не должно, электросхемы на врш есть все вроде...
Тогда вопрос номер два к Москвичам:) .: Кто-нибудь бывал в ср-тюнинге, можно ли им поручить настройку? По телефону они мне сказали что могут сделать, это займёт 2-3 недели....
После установки турбы (весной) собираюсь поехать в кс-тест...
 

.°·•SANTA•·°.

Отоспимся в гробах
Сообщения
4.574
Реакции
38
Адрес
Москва
Zmey написал(а):
ДПКВ у ВРШ есть в стоке
ДПДЗ есть
нет датчика фаз, но по идее Корвет и без него проживет...

в качестве катушек ИМХО стоит попробовать катушки со свечными наконечниками от R32 - съэкономишь на проводах :)
вроде смотрел по схеме если у тебя трамблер стоит нет ДПК
 

Zmey

Moderator
Сообщения
1.557
Реакции
10
Адрес
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
021906433A вот номер этого датчика... вот только где он вкручен я не помню

а для безтрамблерных моторов там другой датчик 021907601A
 

MAK

Другой...
Сообщения
2.777
Реакции
7
Адрес
Москва
Zmey написал(а):
021906433A вот номер этого датчика... вот только где он вкручен я не помню

а для безтрамблерных моторов там другой датчик 021907601A
А зачем на врш есть ДПК если стоит трамблёр, на самом деле? откуда номера?
 

MAK

Другой...
Сообщения
2.777
Реакции
7
Адрес
Москва
По экзисту действительно выдаёт следующее:
VW CORRADO (53I) 2.9 VR6 ABV
08/1987- 12/1995
190 л.с.
 

MAK

Другой...
Сообщения
2.777
Реакции
7
Адрес
Москва
.°·•SANTA•·°. написал(а):
асмысл абита вообще, какой чем штатные мозги плохи?!
Мы с тобой об этом уже помоему не раз говорили:) Турбомотор будеть:)
 

MAK

Другой...
Сообщения
2.777
Реакции
7
Адрес
Москва
Лучше скажите что-нибудь по этому вопросу:

Кто-нибудь бывал в ср-тюнинге, можно ли им поручить настройку? По телефону они мне сказали что могут сделать, это займёт 2-3 недели....
После установки турбы (весной) собираюсь поехать в кс-тест...
 

MAK

Другой...
Сообщения
2.777
Реакции
7
Адрес
Москва
.°·•SANTA•·°. написал(а):
да пох если чесно хоть турбо хоть дроселя
абит не стоит тех денег и софт под М10 сырой
В том-то и дело что не столько вопрос в деньгах сколько в стабильности и правильности (точности) его настройки.
Софт ведь обновляется, баги правятся....
Есть уже м10.34 и м10.38, можно поставить корвет 9.2 или там тоже софт косячный, в чём собственно заключается сырость софта?
По идее тогда 9,2 должен быть более продуманным, раз его уже сменил м10...
Вопрос про ср тюнинг и кс тест для того и задаю, чтоб понять смогут ли они настроить машину на абите качественно или нет, мне лично до софта нет дела с той точки зрения, что не мне его настраивать. Главное результат.
 

MAK

Другой...
Сообщения
2.777
Реакции
7
Адрес
Москва
Да кстати а к версиям до м10.38 можно подключить 6 катушек???
 

.°·•SANTA•·°.

Отоспимся в гробах
Сообщения
4.574
Реакции
38
Адрес
Москва
не верю ни тем и не тем кс тест враг скайлайнов два убили мигом:)
СР-тюнинг контора мутная пипец они настроят быстро
ну если у тебя что-то наебнется будешь их ловить месяцами, а машина будет стоят и они не заинтересованы в дальнешей поднастройке двигла
 

MAK

Другой...
Сообщения
2.777
Реакции
7
Адрес
Москва
.°·•SANTA•·°. написал(а):
не верю ни тем и не тем кс тест враг скайлайнов два убили мигом:)
СР-тюнинг контора мутная пипец они настроят быстро
ну если у тебя что-то наебнется будешь их ловить месяцами, а машина будет стоят и они не заинтересованы в дальнешей поднастройке двигла
Александр, разговоры с вами просто-таки разрушают все надежды (как прям "разрушители легенд" на дискавери)
где ж делать-то в Москве или гнать в Питер?
 

.°·•SANTA•·°.

Отоспимся в гробах
Сообщения
4.574
Реакции
38
Адрес
Москва
Я просто знаю чувака который перешел с абита на январь
и говорит и не желеет не грамма
Про СР-Тюнинг раскажу так
Люди они творческие
То в запои, то самолеты настраивают, то катера
Абит он же не только автомобильный мозг
месяцами их нет в москве. Если интересно спроси у пуха почему его машина почти год простояла на территории их сервиса и сколько приятных воспоминаний у него осталось:) Есть ещё один человек московский с ником DM, его машина там вросла в землю уже
или я ни чего не путаю.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу