вроде смотрел по схеме если у тебя трамблер стоит нет ДПКZmey написал(а):ДПКВ у ВРШ есть в стоке
ДПДЗ есть
нет датчика фаз, но по идее Корвет и без него проживет...
в качестве катушек ИМХО стоит попробовать катушки со свечными наконечниками от R32 - съэкономишь на проводах
А зачем на врш есть ДПК если стоит трамблёр, на самом деле? откуда номера?Zmey написал(а):021906433A вот номер этого датчика... вот только где он вкручен я не помню
а для безтрамблерных моторов там другой датчик 021907601A
Мы с тобой об этом уже помоему не раз говорили Турбомотор будеть.°·•SANTA•·°. написал(а):асмысл абита вообще, какой чем штатные мозги плохи?!
Кто-нибудь бывал в ср-тюнинге, можно ли им поручить настройку? По телефону они мне сказали что могут сделать, это займёт 2-3 недели....
После установки турбы (весной) собираюсь поехать в кс-тест...
В том-то и дело что не столько вопрос в деньгах сколько в стабильности и правильности (точности) его настройки..°·•SANTA•·°. написал(а):да пох если чесно хоть турбо хоть дроселя
абит не стоит тех денег и софт под М10 сырой
Александр, разговоры с вами просто-таки разрушают все надежды (как прям "разрушители легенд" на дискавери).°·•SANTA•·°. написал(а):не верю ни тем и не тем кс тест враг скайлайнов два убили мигом
СР-тюнинг контора мутная пипец они настроят быстро
ну если у тебя что-то наебнется будешь их ловить месяцами, а машина будет стоят и они не заинтересованы в дальнешей поднастройке двигла