Kron_G60
Почётный пилот
Макс, набери мне, расскажу про ср-тунинг. 89265302264
Управление топливоподачей может осуществляться по датчику расхода воздуха (MAF), датчику абсолютного давления (MAP) или датчику дросельной заслонки (TPS).superbatman написал(а):ДПКВ есть на вр6? если нет то надо будет шкиф воять и кронштейн под сам датчик мутить. Дпдз есть? Катушки без проблемм вообще подойдут от волги. кстати ты же вроде турбу туда ставить будешь, тогда надо будет думать с ДАДом. как вариант выносной от той же волги. впринципе всё будет гораздо проще чем вонзить всё это на 9а.
я почему-то слышал совершенно обратное, вобщем-то больше всего расход на дудках и пугает....°·•SANTA•·°. написал(а):нет расход большой не будет
Да хз, вся инфа что я видел это увеличение расхода примерно втрое.....°·•SANTA•·°. написал(а):у багажника расход на дудках на 2 литра 16в был 10-12 литров при этом мотор выдавал 200 сил
это к вопросу экономичности
А змей тупо не в теме поэтому бред начинает писать
Видимо его вчера три мужика возбудили
если вы ставите дудки--вы делаете спорткар, и никаких вопросов по расходу возникать не должноMAK написал(а):Да хз, вся инфа что я видел это увеличение расхода примерно втрое....
а еще расход зависит от того насколько богатая/бедная будет смесь - это к настройщикамCorrAnt написал(а):если вы ставите дудки--вы делаете спорткар, и никаких вопросов по расходу возникать не должно
если возникают вопросы про совмещение расхода и пуляния --нада делать не дудки, а изменяемый коллектор типа Шрик + фазированный впрыск. а если при этом еще и турбу присирать--то нада по турбокарте подбирать, чтоб она дула вовремя по отношению к работе изменяемого коллектора....
потом как вы сравниваете расход на 2 литрах с дудками и без-- в усредненном городском режиме чтоля????
расход зависит не от дудок, наддува и даже не от того, как вы давите на газ итд итп а от того, как вы переключаете передачи и пользуетесь педалью тормоза.