VR6 Syncro

Martin

Зритель-теоретик
Сообщения
39
Реакции
0
Адрес
Belgorod
Всем доброго времени суток, пришел к Вам с Миром!
отправили меня к Вам сюда и сказали что живут сдесь добрые и технически грамотные людиЮ, могут помочь!
Попытаюсь как можно грамотнее описать сложившуюся ситуацию - имеется VR6 AAA т.е. переднеприводный на B3, но в данный момент он далеко уже не тот 178 сильный мотор, оставлять его на переднем приводе вроде как то не хочется, хотел сделать полноприводным т.е. у меня единственный вариант полноприводного пассата это Syncra - теперь вопрос - насколько синкра живуча, и сможет ли она добросовестно работать с моторчиком коней так в 350-400?! задумка стрелять с места, может даже что бы шлифовала на асфальте??!
 

Tom...

Водитель
Сообщения
2.816
Реакции
22
Адрес
москвабад
от когото слышал что синхра держит до 350 сил или около того .. да и держит не долго...
ты лучше про мотор распиши подробнее... в деталях с картинками. это будет оч. интересно!
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
заявления типа "синхра держит до 350сил"--это лохоффство из серии "глобус московской обоасти", " в военное время значения синуса может длстигать 10", "повышение косинуса фи--всенародная задача!"

это обсуждалось тут уже неоднократно. убивает не максимальное значение мощности, а то, как пользуются девайсом.
среди нас есть специалисты, я п даже сказал, виртуозы убийства синхры неполными 160 силами.

аффтару корневого сообщения: полный привод делают не для того, чтоб шлифовало, а как раз наоборот. для того, чтоб шлифовало--это в конфу "Тюнинг" на автору. все грамотные специалисты по "шлифованию" --там.
 

4u666

Асобые падонки
Сообщения
1.130
Реакции
1
дане пускай шлифует круто будет
я за !

=)

ну если чесно то если прям уж ооооч хочется шливофать ну там ваще все все все все ващеееее
то ставь кватру от ауди
она по прочнее будет да и ваще подругому работает( но бюджет и переделки огоггоо)
если реч идет об бюджетной синхре то шливовать ты будешь ну можт пару минут или пару деньков при мощном маторчеге
 

.°·•SANTA•·°.

Отоспимся в гробах
Сообщения
4.574
Реакции
38
Адрес
Москва
CorrAnt написал(а):
заявления типа "синхра держит до 350сил"--это лохоффство из серии "глобус московской обоасти", " в военное время значения синуса может длстигать 10", "повышение косинуса фи--всенародная задача!"

это обсуждалось тут уже неоднократно. убивает не максимальное значение мощности, а то, как пользуются девайсом.
среди нас есть специалисты, я п даже сказал, виртуозы убийства синхры неполными 160 силами.

аффтару корневого сообщения: полный привод делают не для того, чтоб шлифовало, а как раз наоборот. для того, чтоб шлифовало--это в конфу "Тюнинг" на автору. все грамотные специалисты по "шлифованию" --там.


ну если мощность возрастает то процент убийства синхры тоже возрастает. на 350 силах у тебя машина буксует на всех передачах
 

john@rallye

Пачётный алень
Сообщения
1.145
Реакции
6
.°·•SANTA•·°. написал(а):
ну если мощность возрастает то процент убийства синхры тоже возрастает. на 350 силах у тебя машина буксует на всех передачах
на нейтралке не буксует ;)
Martin написал(а):
хотел сделать полноприводным т.е. у меня единственный вариант полноприводного пассата это Syncra - теперь вопрос - насколько синкра живуча, и сможет ли она добросовестно работать с моторчиком коней так в 350-400?! задумка стрелять с места, может даже что бы шлифовала на асфальте??!
помимо синхры достаточно безболезненно прикручивается 4motion
но в любом случае любой недопривод не любит "стрелять"... буксовать конечно будет на старте всеми четырьмя, но недолго (хотя вероятность смерти халдекса ниже чем вискомуфты)
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
бугага вам всем.

:redlol: пропорциональность между мощностью и вероятностью убийства синхры существует тока в отдельно взятом уме и у каждого такого ума свой коэффициент пропорциональности:redlol: :redlol: :redlol:

если при старте раскручивать двигатель до макс оборотов и бросать сцепу, то не обязательно тюненговать двигло до 350 сил-- синхру можно прикончить гораздо более экономичным способом.

фирмоушен--это то же самое, что и синхра+ электронное управление, по цене--раза в три всего лишь будет дороже, чем синхра.
 

john@rallye

Пачётный алень
Сообщения
1.145
Реакции
6
CorrAnt написал(а):
фирмоушен--это то же самое, что и синхра+ электронное управление, по цене--раза в три всего лишь будет дороже, чем синхра.
ну, вовсе не тоже самое - это раз
вероятность купить на разборке деталь моложе чем гавно мамонта (и следовательно менее изношенную) больше - это два
ну и то что буржуи не ссут строить 600+ лс на 4моушн и продавать это за деньги с гарантией - это три
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
вопрос цены не рассматриваем, канешна, тут все алегархи, хуле...
вопрос прикручивания к окаменевшему говну мамонта более свежего говна слона тоже не рассматриваем-- у фирмоушена же все подходит к кузову б-3 б/п

хотя я в отличие от некоторых в говне не особо разбираюсь....
 

Martin

Зритель-теоретик
Сообщения
39
Реакции
0
Адрес
Belgorod
Вы жжоте! не обманули меня, народ здесь и правда хороший! : ))
будут и фотки и отчет красивый о двигле и не только...пока щас параллельно с двиглом, т.к. пока не определилсь формоушон или все таки оставлять передний привод....занимаюсь с кузовом....
по делу - я слышал дохнет довольно часто как вискомуфта, так и сама раздатка, может быть нет смысла мутить с раздаткой от синхры а задний мост от формоушона??... так понимаю от формошона мы берем (в моем случае только задний мост? или все целиком) - тогда опять же вопрос - какая коробка с раздаткой и соответственно задним мостом подойдет к моторчику ААА?! (я сколько перерыл, кто что говорит, что вообще не подет, кто что в общем....) задний мост если чего будем колхозить....Ну шлифовать наверно грубо было сказано, я имел ввиду более рациональное его использование - т.е. со старта все равно ему деваться некуда будет - конёв много кудась девать надо, все равно гребанет, а там задумка то хорошая - выстреливать с места, ну и по управляемости повысить класс....
 

Zmey

Moderator
Сообщения
1.557
Реакции
10
Адрес
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
по кпп мои 5 копеек:
для врш коробка нужна от полноприводного вр
как вариант от б4 пассата синхро или от любого полноприводного гольфа 4 (боры) с моторами v5 или v6
про кардан, муфту (халдех), задний диф ничего сказать не могу - не курил этот вопрос
 

Martin

Зритель-теоретик
Сообщения
39
Реакции
0
Адрес
Belgorod
Zmey написал(а):
по кпп мои 5 копеек:
для врш коробка нужна от полноприводного вр
как вариант от б4 пассата синхро или от любого полноприводного гольфа 4 (боры) с моторами v5 или v6
про кардан, муфту (халдех), задний диф ничего сказать не могу - не курил этот вопрос
впринципе ситуация уже проясняется!!
а поживучей то наверно от новых бориков будет коробка чем старая синхра?! а кардан я бы от синхры взял...от B4 универсала, а задний мост может тоже от формоушона?!
 

bess

Почётный пилот
Сообщения
2.239
Реакции
55
а мне интересно ,ты бюджет всех этих переделок прикидывал?
 

Martin

Зритель-теоретик
Сообщения
39
Реакции
0
Адрес
Belgorod
бюджет переделок прикидывался и не ограничивался....: ))) щас веду учет человеко часов, учет затраченых средств, так же веду учет переделок в фотосессии...
 

MAK

Другой...
Сообщения
2.777
Реакции
7
Адрес
Москва
Скорей пиши чем управляется это 350-400 сил и откуда эти данные:)
 

Martin

Зритель-теоретик
Сообщения
39
Реакции
0
Адрес
Belgorod
управляем очень бюджетно Greddy Ultimate, Greddy e-01, и щас еще лямбду докупим Lm-1 и ладушки можно будет ваще полноценно строиться....
а данные такие - честно сказать беру по Божески 350-400 т.к. планирую влить порядка 1-1.5 бара буста (не пустые слова - для этого уже все есть, просто у меня не хватает рук делать ВСЕ и СРазу!!!)... на дину съездить пока нет возможности по вышеизложеным причинам....
 

MAK

Другой...
Сообщения
2.777
Реакции
7
Адрес
Москва
Т.е. машина ещё не готова ...
Кто настраивать будет Гредди, скока стоит это у вас? Как я понимаю он ставится дополнительно к родному ЭБУ?
 

aerox

Водитель
Сообщения
1.147
Реакции
1
Адрес
Воронеж
давай уж в ветке наши(не коррадо) проекты создавай тему как тюнил свой пасик и поподробне с фотками и всем остальным.
к стати по поводу заднего моста для полного привода тебе все железки можно взять от б3 универсала а вот самую главную запчасть тоесть задний диф я думаю что будет лучше от опеля поставить типа там колибра и т.п. полно приводные которые (он сцу........а крепкий)
знаю лично одного человека который построил полноприводный кадет gsi и у него диф стоит от калибры так он уже давольно долго участвует в дреге и пока тьфу тьфу ничё не отломалось хоть и рвёт он его очень и очень жёстко. к стати его можно сделать подключаемым тоесть нажал кнопочку полный привод нажал кнопочку передний во как (всё чисто имхо так что не кидайте помидоры)
 

Martin

Зритель-теоретик
Сообщения
39
Реакции
0
Адрес
Belgorod
да, гредди ставится в дополнение к родному ECU...
смеяться не надо - все делаю сам... если честно с 10 класса занимаюсь чипом, а эти мозги уж точно сам сваяю...: )))
 

Martin

Зритель-теоретик
Сообщения
39
Реакции
0
Адрес
Belgorod
всех понял, все понял.... тему создам и фотки буду выкладвать по мере развития проекта чуть попозже, но обязательно сделаю...если так заинтересовались то почему бы и не сдалать....: ) щас только с проблемами разгребусь...и наверно поеду по разборкам в ближнее зарубежъе : )))) так сказать за вдохновением :))
 
Сверху Снизу