речь зашла по субарика импрезу, я так понимаю это к тому что проще будет взять уже готовую машинешку вместо всех этих переделок да и дешевле тоже - может быть, но просто у меня вторая машина Audi Allroad 2.7 BiT и как то после немца садиться на японца ну совсем не катит...
5-6 килобаксов это будет стоить синкра или фирмоушон с турбой, далее еще 3-4 кила на железки чисто в двигатель, с некоторыми пока можно повременить
турба уже лежит, интеркулер раза в два побольше чем у сабарика : )) (свет в гараже сделаю - выложу фотки) выпуск гнется и варится самостоятельно - так что на это затраты не распространяются (кроме стоимости самих труб), приемную трубу от чугунных коллекторов до турбы уже тоже сварил - толстостенная нержавейка с внутренним диаметром 50.
далее по прайсу - еще 1.5-2 килабакса только на турбо комплектуюущие - уже лежат ждут участи...
насчет женить Greddy с немцами - многие крутят у виска - а впринципе какая разница с какой машиной - хоть на таз ставь, были бы руки. Распиновки конкретно под наши двигателя нету - это так, но есть распиновка отдельно нашего мозга и отдельно Гриди - сопоставляем и подсоединяем - чуть чуть фантазии и смекалки и все заурчит...: ))
а вот насчет полного привода - пока будем думать....