VR6 тормозить надо !!!!!

Dr.Evil

Водитель
Сообщения
1.369
Реакции
12
Давным, Давно , когда у меня был коряк , Был и впринцепи, есть волшебные парени Слава и Майкл. Вы их не все знаете , у них по коряку 3-и гольфа и разобранный коряк во дворе.
Ну так вот к чему я , заморозились мы по тормозам и нашли супер решение . шкода+В5+скоба сами понимаете откуда , тормозной путь меньше + более качественное прилегание колодки к диску , Вот только проблем с задом , лучше пока нет , Жду предложений:smokin:
:crying:
 

VR6 Glock

удалите меня, а :)
Сообщения
1.970
Реакции
3
да поставь перформансные диски+колодки, будет достаточно для негоночных или полугоночных решений
 

john@rallye

Пачётный алень
Сообщения
1.145
Реакции
6
Dr.Evil написал(а):
Давным, Давно , когда у меня был коряк , Был и впринцепи, есть волшебные парени Слава и Майкл. Вы их не все знаете , у них по коряку 3-и гольфа и разобранный коряк во дворе.
Ну так вот к чему я , заморозились мы по тормозам и нашли супер решение . шкода+В5+скоба сами понимаете откуда , тормозной путь меньше + более качественное прилегание колодки к диску , Вот только проблем с задом , лучше пока нет , Жду предложений:smokin:
:crying:
на морду тэтэшные диски и 4х поршневая бремба от бокстера
а на жопу (эт если не синхра) диски и супорта от авдотьи (какой хз. нада подумать =) ), переходники под 5х100
я так думаю
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
есть дешевый и сердитый вариант

двухпоршневой передний суппорт от А200. типа подходит в штатные места.

понятно, что с Женечкиным вариантом не сравнить....
 

john@rallye

Пачётный алень
Сообщения
1.145
Реакции
6
CorrAnt написал(а):
двухпоршневой передний суппорт от А200. типа подходит в штатные места.
да нуу, пустая трата денег имхо
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
огаога, ты бюджеты обоих этих мероприятий зацени

john@rallye написал(а):
да нуу, пустая трата денег имхо
скока стоит переход на поршевые тормоза и скока стоят 2 суппорта от А200.

потом необходимо помнить, что хоть и говорят, что "тормозов много не бывает" - наращивание просто тормозного усилия без эффективных систем типа абс итд итп приведет к тому, что суппорта будут офигительно блокировать диск, но при этом машинка будет продолжать движение без змедления.
Пирийдем на личности. вот у тебя, например, АБС работает????
 

john@rallye

Пачётный алень
Сообщения
1.145
Реакции
6
CorrAnt написал(а):
скока стоит переход на поршевые тормоза и скока стоят 2 суппорта от А200.

потом необходимо помнить, что хоть и говорят, что "тормозов много не бывает" - наращивание просто тормозного усилия без эффективных систем типа абс итд итп приведет к тому, что суппорта будут офигительно блокировать диск, но при этом машинка будет продолжать движение без змедления.
Пирийдем на личности. вот у тебя, например, АБС работает????
ничо там афигительно не блокирует, нипиздико тох :eusa_naughty:
абс у мя работает, точнее работала... я с ней на новых тормозах полосени откатался и скинул фишку с датчика - стало приятнее и удобнее :smokin:
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
ты от самого интересного ответа уходишь

john@rallye написал(а):
ничо там афигительно не блокирует, нипиздико тох :eusa_naughty:
абс у мя работает, точнее работала... я с ней на новых тормозах полосени откатался и скинул фишку с датчика - стало приятнее и удобнее :smokin:
про цену. и про то, что на твои тормоза налезают только 17"(это тоже в цену входит :grin: )
 

john@rallye

Пачётный алень
Сообщения
1.145
Реакции
6
CorrAnt написал(а):
про цену. и про то, что на твои тормоза налезают только 17"(это тоже в цену входит :grin: )
цена за фсё - пицот. не так уж и много, если учесть что всё кроме супортов новое (даже балты :smokin: )
пра калеса ты сел в лужу: у мя 305е диски под 16е калесы.
а на вээршастика можно прикрутить тормоза как под 16е так и под 17е колеса :super:
если неохота колеса покупать то можно привернуть брембы к 288му диску - дело нехитрое. а покупать старый ржавый тяжеленный супорт от авдотьи... ну хз... даж если оно бесплатно
 

stasG2

Зритель
Сообщения
37
Реакции
0
CorrAnt написал(а):
двухпоршневой передний суппорт от А200. типа подходит в штатные места.

понятно, что с Женечкиным вариантом не сравнить....
если найти такой суппорт от ауди...т.е он без переделок встанет к родной скобе (под 280 диск)...или тама все комплектом суппорт скоба +колодки от ауди
 

john@rallye

Пачётный алень
Сообщения
1.145
Реакции
6
stasG2 написал(а):
если найти такой суппорт от ауди...т.е он без переделок встанет к родной скобе (под 280 диск)...или тама все комплектом суппорт скоба +колодки от ауди
скоба там своя... и калотке (и диск 276мм почемута, хотя ето пох я думаю)
 
А

Александр

Guest
to CorrAnt:
а во сколько по твоему обойдется пререход на поршевые тормоза для вр6?
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
а я то откуда знаю?!

Александр написал(а):
to CorrAnt:
а во сколько по твоему обойдется пререход на поршевые тормоза для вр6?

но полюбому от ауди 200 дешевле :redlol: :redlol: :redlol:

там вроде Женечка ответил 500+стоимость перехода на другой размер колес+стоимость эксплуатации --покупкой колодок от порша.... к ста--рекомендую обратить внимание на стоимость перехода на 16 колеса--скока будет стоить комплект летней, скока комплект зимней низкопрофильной....


...а еще в москве в свое время, какой то вилвуд 4-х поршневой продавали за 200 долларов(но без скоб)....причем, новый... и типа он в
15" колеса влезал.
 

john@rallye

Пачётный алень
Сообщения
1.145
Реакции
6
CorrAnt написал(а):
но полюбому от ауди 200 дешевле :redlol: :redlol: :redlol:

там вроде Женечка ответил 500+стоимость перехода на другой размер колес+стоимость эксплуатации --покупкой колодок от порша.... к ста--рекомендую обратить внимание на стоимость перехода на 16 колеса--скока будет стоить комплект летней, скока комплект зимней низкопрофильной....


...а еще в москве в свое время, какой то вилвуд 4-х поршневой продавали за 200 долларов(но без скоб)....причем, новый... и типа он в
15" колеса влезал.
а если всё оставить как есть ано еще дешевле будет. прикиньте :redlol: :super: :smokin:
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
этт врядли

john@rallye написал(а):
а если всё оставить как есть ано еще дешевле будет. прикиньте :redlol: :super: :smokin:
тут мало у кого на это силы воли хватит :redlol: :redlol: :redlol:
 

Dr.Evil

Водитель
Сообщения
1.369
Реакции
12
:eusa_dance: Эх, да народ , что-то не густо, обмусолевание супортов , и не каких нововедений , я заказал себе диски и суппорта. так что вывешу фото как только сделаю:eusa_dance: :eusa_clap: :eusa_dance: :eusa_clap: :eusa_dance:
 

john@rallye

Пачётный алень
Сообщения
1.145
Реакции
6
Dr.Evil написал(а):
:eusa_dance: Эх, да народ , что-то не густо, обмусолевание супортов , и не каких нововедений , я заказал себе диски и суппорта. так что вывешу фото как только сделаю:eusa_dance: :eusa_clap: :eusa_dance: :eusa_clap: :eusa_dance:
а каких нововведений ты ждал? супорты от газели? :redlol:
или ставь строго диски брембо а не пагид или текстар? :redlol:
 

serega

Зритель
Сообщения
322
Реакции
0
VR6 Glock, думаю что перфорированные диски ниче кроме отсрочки перегрева не дадут, а вот суппорта с 2 и более поршнями и диск больщего диаметра дадут намного больше...
коррадовских тормозов нормально так хватает, но вот на больших скоростях всё же хотелось бы получше тормозить
 

VR6 Glock

удалите меня, а :)
Сообщения
1.970
Реакции
3
serega написал(а):
VR6 Glock, думаю что перфорированные диски ниче кроме отсрочки перегрева не дадут, а вот суппорта с 2 и более поршнями и диск больщего диаметра дадут намного больше...
коррадовских тормозов нормально так хватает, но вот на больших скоростях всё же хотелось бы получше тормозить
дк в торможениях собстно и нужна "отсрочка перегрева", а из-за чего большие диски ставят? :)))
я ж отметил, если ездить по-городу и, немного, по трекам (спринтам и т.д.) перфомансных дисов и колодок хватит (мне родных хватало, с лучшим временем в своем классе и 2-м в анлиме на спринте), если МНОГО по трекам и трек правильным (мячково там, хз) то разумееццо придецца брать нечно многопоршневое с бОльшим диаметром. но тут и цена другая нежели...
для себя решил, буду богатым - беру себе кит тарокс 6-ти поршневый. буду бедным - беру поршевские бокстерные задние суппорта 4-х поршневые и под них диски, скорее всего снова тарокс (я ими торгую :)) от ауди тт, сеата (пох, один номер и размер). но по-большей части, это все для заполнения 17-х колес. потому как я уже сказал, что для города и родных хватает, у нас не автобаны, что бы ездить со средней скоростью под миллиард (в москве и в питере, да и в киеве движение БОЛЕЕ скоростное, чем в одессе), а один раз с 240+ затормозить хватит родных, а если нет, то в любом случае буду пока брать перформансные :)
 

john@rallye

Пачётный алень
Сообщения
1.145
Реакции
6
VR6 Glock написал(а):
дк в торможениях собстно и нужна "отсрочка перегрева", а из-за чего большие диски ставят? :)))
я ж отметил, если ездить по-городу и, немного, по трекам (спринтам и т.д.) перфомансных дисов и колодок хватит (мне родных хватало, с лучшим временем в своем классе и 2-м в анлиме на спринте), если МНОГО по трекам и трек правильным (мячково там, хз) то разумееццо придецца брать нечно многопоршневое с бОльшим диаметром. но тут и цена другая нежели...
для себя решил, буду богатым - беру себе кит тарокс 6-ти поршневый. буду бедным - беру поршевские бокстерные задние суппорта 4-х поршневые и под них диски, скорее всего снова тарокс (я ими торгую :)) от ауди тт, сеата (пох, один номер и размер). но по-большей части, это все для заполнения 17-х колес. потому как я уже сказал, что для города и родных хватает, у нас не автобаны, что бы ездить со средней скоростью под миллиард (в москве и в питере, да и в киеве движение БОЛЕЕ скоростное, чем в одессе), а один раз с 240+ затормозить хватит родных, а если нет, то в любом случае буду пока брать перформансные :)
а панапесал то ))))))
дело не тока в том што большие диске лутша рассеиваюд типло... вся фишка в большем плече прилошения силы - даж на штатных (вмеруприемлимых) скарастях :smokin: разнитсо ачевидная
 
Сверху Снизу