VR6 тормозить надо !!!!!

VR6 Glock

удалите меня, а :)
Сообщения
1.970
Реакции
3
аха, настока ачивидная, что стоит за это платить кучу денег огромнейшую :)))
да и болиды ф1 ездят на дисках, размерностью 13 инчей и под них тормоза и плевать им хотелось на "плечо" :)))
да, там космос, но рассеивание тепла и его отвод (в нужным момент и нагрев) более важная характеристика. имхо.
 

john@rallye

Пачётный алень
Сообщения
1.145
Реакции
6
VR6 Glock написал(а):
аха, настока ачивидная, что стоит за это платить кучу денег огромнейшую :)))
да и болиды ф1 ездят на дисках, размерностью 13 инчей и под них тормоза и плевать им хотелось на "плечо" :)))
да, там космос, но рассеивание тепла и его отвод (в нужным момент и нагрев) более важная характеристика. имхо.
настока ачивидная што стоит :bow:
а формула.. чо формула - у них рЫглмаенд большы нипазваляид (ты вон на спортпрототиповские тырмаза пасматри :smokin: )
 

George

Зритель
Сообщения
525
Реакции
0
VR6 Glock написал(а):
аха, настока ачивидная, что стоит за это платить кучу денег огромнейшую :)))
да и болиды ф1 ездят на дисках, размерностью 13 инчей и под них тормоза и плевать им хотелось на "плечо" :)))
да, там космос, но рассеивание тепла и его отвод (в нужным момент и нагрев) более важная характеристика. имхо.

Причем тут регламент? Ты разницу в весе между болидом Ф1 и своей помойкой асчучаишь? ))))) Плюс всякие карбоны-керамики-кевлары....При их весе и 13 инчей перебор по-моему! )))

А величина плеча прилагаемого усилия в первую очередь влияет на информативность тормозов. Что тоже немаловажно.
 

john@rallye

Пачётный алень
Сообщения
1.145
Реакции
6
George написал(а):
Причем тут регламент? Ты разницу в весе между болидом Ф1 и своей помойкой асчучаишь? ))))) Плюс всякие карбоны-керамики-кевлары....При их весе и 13 инчей перебор по-моему! )))

А величина плеча прилагаемого усилия в первую очередь влияет на информативность тормозов. Что тоже немаловажно.
зануда (ц) :tonque2: :smokin:
 

САМ

Помощник Механика
Сообщения
473
Реакции
60
два

Извените,что влез.
К сожалению не могу найти фотку,но там у человека,на Гольф-3 VR6,
на штатных 288 дисках стоят по два,штатных-же,суппорта-спереди и сзади диска.Как закреплены не видно,но я думаю,что это не очень сложно-можно изготовить проставку и в те-же отверстия тоже + вкрутиться,тем более ничего этому не мешает.Лишь бы ГТЦ хватило.Зато ноу-хау и доля здравого смысла есть-площадь соприкосновения там колосальная.
 

john@rallye

Пачётный алень
Сообщения
1.145
Реакции
6
САМ написал(а):
Извените,что влез.
К сожалению не могу найти фотку,но там у человека,на Гольф-3 VR6,
на штатных 288 дисках стоят по два,штатных-же,суппорта-спереди и сзади диска.Как закреплены не видно,но я думаю,что это не очень сложно-можно изготовить проставку и в те-же отверстия тоже + вкрутиться,тем более ничего этому не мешает.Лишь бы ГТЦ хватило.Зато ноу-хау и доля здравого смысла есть-площадь соприкосновения там колосальная.
если супорты штатные то это идиотизм с технической точки зрения :smokin:
и не площадью единой тормоза характеризуются....
 

Dr.Evil

Водитель
Сообщения
1.369
Реакции
12
А вот ты и не прав, есть такая составляющая, площадь давления на поверхность диска , и как мы все знаем , почему Брембо такие дорогие , потому что, давление на тормозной диск идёт равномерным (6-ть поршней как никак) , А ты говоришь. не мёдом мазаная наука а гранитной кислой пылью, учиться всегда пригодиться но некто этого не хочет делать. И я тоже.
 

john@rallye

Пачётный алень
Сообщения
1.145
Реакции
6
Dr.Evil написал(а):
А вот ты и не прав, есть такая составляющая, площадь давления на поверхность диска , и как мы все знаем , почему Брембо такие дорогие , потому что, давление на тормозной диск идёт равномерным (6-ть поршней как никак) , А ты говоришь. не мёдом мазаная наука а гранитной кислой пылью, учиться всегда пригодиться но некто этого не хочет делать. И я тоже.
площадь да, не отрцаю.. тока это идиотизм - два однопоршневых супорта с плавающей скобой + это всё весит ваще негуманно
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
нада комплексно оценивать узел

john@rallye написал(а):
площадь да, не отрцаю.. тока это идиотизм - два однопоршневых супорта с плавающей скобой + это всё весит ваще негуманно

во первых-- не факт, что на женечкиных суппортах усилие меньше, чем в два раза (по сравнению с двумя штатными суппортами, например). оно может быть и больше раза в четыре+ его суппорт точно легче, чем два штаных, а может быть и легче одного...

во вторых-два суппорта--это увеличение массы--и не простой--а неподрессоренной, особо готично, если эти два суппорта с заниженной жесткой подвеской работают....

и нада оценивать не площадь давления к поверхности диска, а силу давления, приложенную к площади давления и не тока (и не столько) к площади диска, сколько к радиусу приложения этой силы.
 

john@rallye

Пачётный алень
Сообщения
1.145
Реакции
6
CorrAnt написал(а):
+ его суппорт точно легче, чем два штаных, а может быть и легче одного...
он легче одного штатного раза в два, если не в три - люминий всетке :super:
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
тогда это

john@rallye написал(а):
он легче одного штатного раза в два, если не в три - люминий всетке :super:
песдетс.....

легче, усилие больше....

я тож такие хочу....:redlol:
еслиб не переход на 16"....(эта ж примерно 1200 уя тока на новые дицки с беушной резиной...а еще зимнюю надо будет....)

хотя с двойными штатными мы не оценили, наскока улучшится тормозная динамика из-за увеличения прижимной силы, действующей на переднюю ось, вследствие увеличеня в два раза массы тормозных устройств...


а ты вот в личку смотришь ваще или нет???? или тока на ответы на твои посты отвечаешь????
 

Dr.Evil

Водитель
Сообщения
1.369
Реакции
12
неругайтесь горячии финскии парни . вы чёто не отом спорите . короче пока у меня только прикольная идея а у вас нету
 

john@rallye

Пачётный алень
Сообщения
1.145
Реакции
6
Dr.Evil написал(а):
неругайтесь горячии финскии парни . вы чёто не отом спорите . короче пока у меня только прикольная идея а у вас нету
я вот щЯслиф что лично у меня нет такой прикольной идеи )))))))))))))))))))
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
+1Женечке.

john@rallye написал(а):
я вот щЯслиф что лично у меня нет такой прикольной идеи )))))))))))))))))))

есть такие "прекольные идеи" которые воплощщать в жизнь совершенно не обязательно.... к сожалению, понимание этого приходит не всегда вовремя :redlol: :redlol: :redlol: :redlol:


и афтар идеи похоже на момент обсуждения не понял, что у него идея, а у Женечки уже все реализовано ;-))))))

интересно, в итоге суппорт от б5 приделали или нет?
 
Последнее редактирование:

john@rallye

Пачётный алень
Сообщения
1.145
Реакции
6
CorrAnt написал(а):
есть такие "прекольные идеи" которые воплощщать в жизнь совершенно не обязательно....
ну почемуже... если сильно хоца то можно и сделать - удовольствия то ради :smokin:
 

Dr.Evil

Водитель
Сообщения
1.369
Реакции
12
:tonque2: Да приделал и супорт и диски :tonque2:
 

john@rallye

Пачётный алень
Сообщения
1.145
Реакции
6
Dr.Evil написал(а):
:tonque2: Да приделал и супорт и диски :tonque2:
и как? сильна лучча тормозит? :smokin:
я вот свои проверил - тормозит лучча чем пежо 307 :redlol:
 

serega

Зритель
Сообщения
322
Реакции
0
так что там с тормозами от Б5?????
 

john@rallye

Пачётный алень
Сообщения
1.145
Реакции
6
serega написал(а):
так что там с тормозами от Б5?????
я так понимаю что на б5 такиеж однопоршневые супорта как в стоке на врш (после каковата там года) ?
или похожие тока с двумя поршнями? тамж вариантов море (один другого хуже правда =))
 
Сверху Снизу