VW Golf2 16vt from Voronezh

Levis

Теоретик
Сообщения
275
Реакции
26
Адрес
Воронеж
а от ауди тт это которая 225сил у нее халдрекс чем управляется или это от тех которые еще безмозговые были? и примерно каких годов?
т.е если ставить от ауди т.к у меня уже есть вся синхра мне нужна будет только кпп и сам задний редуктор?
 

Kron_G60

Почётный пилот
Сообщения
1.497
Реакции
67
Адрес
Зеленоград
а от ауди тт это которая 225сил у нее халдрекс чем управляется или это от тех которые еще безмозговые были? и примерно каких годов?
т.е если ставить от ауди т.к у меня уже есть вся синхра мне нужна будет только кпп и сам задний редуктор?
Бл..тский халдрекс там управляется своим мозгом, который завязан на кучу датчиков. В любом случае нужно решать с управлением. От тт просто коробку не поставить, есть нюансы. Но есть и 2х вальные коробки под халду. Переделок много. Советую посидеть, почитать зарубежный интернет.
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
а от ауди тт это которая 225сил у нее халдрекс чем управляется или это от тех которые еще безмозговые были? и примерно каких годов?
т.е если ставить от ауди т.к у меня уже есть вся синхра мне нужна будет только кпп и сам задний редуктор?
1. у синхры посчитанные передаточные отношения раздатки и редуктора, если к кпп с раздаткой от синхры приделать зад от халдекса--резалт непредсказуем... так что тебе нужно будет фсе от халдекса-- от коробки до редуктора, а возможно и дальше....

2. синхра для драга -- это провал, если только кто то не придумает, как ее плавно включать при резком старте.

3. известны случаи принудительной блокировки (навсегда) вязкостной муфты, путем завинчивания в нее болтов, причем в таком виде машина ездила и даже гоняла, результатов правда. особых не показывало это все--но так делали калиброводы, а они все в душе опелисты...

4. если тебе надо в чистом виде для драга-- надо мотор вдоль и трансмиссию от старой кваттры


5. я правильно понимаю--у тебя 16 ве на атмосферных шриковских валах? как низы?
 

Levis

Теоретик
Сообщения
275
Реакции
26
Адрес
Воронеж
я правильно понимаю--у тебя 16 ве на атмосферных шриковских валах? как низы?
да валы атмосферные 11.5 276 низы нормальные только разряжение в рессивере слабое гдето 70кпа, на моей улитке сейчас бар надувает на 3900-4100об\мин.
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
есть серия вопросов. предупреждаю сразу--это не доебывание, как тут некоторые с тонкой душевной ориентацией меня воспринимают.

у меня есть идея одна по валам, но опыт применения атмо валов с высоким подъемом показал, что на низах и середине становится хуже, на верхах-неначительно лучше.

ты, похоже, единственный, у кого с такой железкой повалило, поэтому интересует подробная информация из первых рук

(для аккумуляции опыта в этом направлении).

0. если осталось-- сообщи полные параметры валов

1. разряжение 70кпа --это на каких оборотах??? на ХХ или нет? если нет--сколько на ХХ??

2.чем логи снимаешь и смотришь?

3. есть инфа про то, как растет давление? например, сколько на 2000, 2500, 3000, 3500

4. какой насос у тебя закончился на 1.4? (штатный или нештатный и почему выбрал 044)
 

cri de coeur

Почётный пилот
Сообщения
1.826
Реакции
94
Адрес
Зеленоград
-резалт непредсказуем ///. Вы не правы сэээр. Все решаемо. Спроси у дмитро как это делается:)
 

Levis

Теоретик
Сообщения
275
Реакции
26
Адрес
Воронеж
есть серия вопросов. предупреждаю сразу--это не доебывание, как тут некоторые с тонкой душевной ориентацией меня воспринимают.

у меня есть идея одна по валам, но опыт применения атмо валов с высоким подъемом показал, что на низах и середине становится хуже, на верхах-неначительно лучше.

ты, похоже, единственный, у кого с такой железкой повалило, поэтому интересует подробная информация из первых рук

(для аккумуляции опыта в этом направлении).

0. если осталось-- сообщи полные параметры валов

1. разряжение 70кпа --это на каких оборотах??? на ХХ или нет? если нет--сколько на ХХ??

2.чем логи снимаешь и смотришь?

3. есть инфа про то, как растет давление? например, сколько на 2000, 2500, 3000, 3500

4. какой насос у тебя закончился на 1.4? (штатный или нештатный и почему выбрал 044)
0. могу поже написать полный номер валов там вся инфа
1.разряжение 70кпа на ХХ , ХХ стоит 1000об\мин
2.логи снимаю програмой (мега лог вьювер)
3.могу на днях логи записать и выкинуть на общее обозрение
4. вальбра 255л\ч закончилась, 044 выбрал по тому что у него самая низкая просадка производительности по давлению производительность 300л\в и цена по сравнению с аэромотив который тож 300л\ч в 2 раза дешевле.
 

Levis

Теоретик
Сообщения
275
Реакции
26
Адрес
Воронеж
только вот интересно как все это будет держать при бодром старте.
 

Transsuha

Теоретик
Сообщения
197
Реакции
4
Адрес
Волгодонск
Levis, ты молодчага! Мне интересно читать твои труды и к чему ты придешь.

кто то в клубе собирал corrado с 4motion в южных регионах.
мы с aeroxом отправляли коробку и раздатку им! результат не известен, но это куда надежней синхры
Да, спасибо Вам парни из славного города Воронежа! Эти ништячки у меня и 4MOTION устанавливается на Корю. На данный момент работа остановлена в связи с постройкой станции автосервиса. И сказать о каких то результатах пока сложно.
 
Последнее редактирование модератором:

oi.

Ветеран клуба
Сообщения
2.651
Реакции
690
Адрес
Воронеж
Levis, ты молодчага! Мне интересно читать твои труды и к чему ты придешь.

кто то в клубе собирал corrado с 4motion в южных регионах.
мы с aeroxом отправляли коробку и раздатку им! результат не известен, но это куда надежней синхры
Да, спасибо Вам парни из славного города Воронежа! Эти ништячки у меня и 4MOTION устанавливается на Корю. На данный момент работа остановлена в связи с постройкой станции автосервиса. И сказать о каких то результатах пока сложно.
ну хоть знать будем, кто строит этот проект!:drinks:
 

Transsuha

Теоретик
Сообщения
197
Реакции
4
Адрес
Волгодонск
Как построю что нить, обязательно напишу борт-журнал.
 

Levis

Теоретик
Сообщения
275
Реакции
26
Адрес
Воронеж
кто знает 02j кпп и 02А кпп кишки одинаковые т.е взаимозаменяемые?
просто в голову влезла одна дурная мысль, но об этом позже.
 

Levis

Теоретик
Сообщения
275
Реакции
26
Адрес
Воронеж
И так принято решение оставаться с передним приводом, но машину буду готовить под спорт класс!
Основной головоломкой стало теперь для меня, чтоб попасть в класс FSBsport мне нужно уменьшить обьем двигателя до 1.8л максимум разрешино 1875куб.см
и так у меня теперь 2 варианта мотора
1й: 86.4х81.5-83.0 низкий блок 144 шатун R\s=1.66 КВ поршня 32.мм
2й: 86.4х81.0-83.0 дизельный блок 159 шатун R\s=1.84 КВ поршня 33.6мм
по первому варианту понятно поршня подобрать не проблема даж ковка готовая существует, а вот 2й вариант ХЗ даже ни чего примерно подобрать не могу.
Больше склоняюсь к высокому блоку, вроде как должен крутильным низ получиться, но вот поршня получается только под заказ делать?
даже мысли были поставить поршня с ADY мотора в дизельный блок и фрезернуть блок, но эт мне кажется ерунда получится, хотя хз.
Может кто что сможет посоветовать по поршням, и что вообще целесообразней будет построить?

вот кстати видео скинули с моим косячным заездом, где в четверть финале я при переключение с 2й на 3ю нога слетела с педали сцепления и я не смог передачу вставить :sad:
http://vk.com/video7305190_163478966
 
Последнее редактирование модератором:

вовчик

Механик
Сообщения
780
Реакции
56
собирай на высоком блоке лучше.,с другой стороны смотрел спеки боба моторспорт,там 144 шатун
 

Levis

Теоретик
Сообщения
275
Реакции
26
Адрес
Воронеж
кто может сказать КВ от PG стальной или нет?, каким способом вообще можно определить какой кв стальной а какой чугунный?
 

Transsuha

Теоретик
Сообщения
197
Реакции
4
Адрес
Волгодонск
Levis, Проверить можно взяв ножовку по металлу и надпилить чуть краешек противовеса колена одного и другого. Тот что чугунный будет безнапряга пилиться и при этом сываться мелкая пружка, пыль метала а тот что металлический будет плохо пилиться и сыпаться крупная и твердая стружка. для сравнения надпили где нить на преливе блока цилиндров в не ответственном месте и сравнишь.
 
Сверху Снизу