все коленвалы vw стальныекто может сказать КВ от PG стальной или нет?, каким способом вообще можно определить какой кв стальной а какой чугунный?
все коленвалы vw стальныекто может сказать КВ от PG стальной или нет?, каким способом вообще можно определить какой кв стальной а какой чугунный?
:mocking:чугун это углеродистая сталь
:mocking:чугун это углеродистая сталь
перлы нашего городка... всякие цифры про граничное содержание углерода 2.14 %, лекции по материаловедению... диаграммы "железо -- графит" итд итп....... это все ботва.чугун это углеродистая сталь.. так что да, все коленвалы стальные..
.
Есть пара вопросов:на моей улитке сейчас бар надувает на 3900-4100об\мин.
да раньше стояла сток эво улитка и низ был 2е, сейчас стоит низ 9а и улитка кинугава td06-25g с Т3 фланцем,спул резкий очень но это мне кажется из-за валов, низ сток за исключением поршней, дул 2бар все вроде ОК ток форсы 870сс закончились.Есть пара вопросов:
Я так понимаю у тебя с начала стояла td05g16 10.5т (сток evo9), а потом ты перешёл на td06g25 (горячкам осталаси 10.5).
Менял ли ты при замене турбины что либо в моторе?
На сколько сдвинулся спул? (желательно опираясь на логи)
И опираясь на логи сейчас скажем на 4,5 передачи когда единица? (поточнее если можно)
Спасибо.
сегодня тоже в гараж заходил и сравнивал RP колено c 2е судя по статье оба кованные получаются))вопрос о том был, как отличить чугун от стали, я написал что чугун это разновидность стали, и ВСЕ КОЛЕНВАЛЫ СТАЛЬНЫЕ.
так вопрос, как отличить какой коленвал крепче, может так надо?
в ссылке Димы описан ВОЗМОЖНЫЙ вариант отличия, но это не 100%, это предположение. если бы это было так, продавали бы эти "кованые" полулитые коленвалы и писали бы forged. но почемуто под forged продают точеное из единого куска кованой балванки.
аппп
был в гараже щас, примерный внешний осмотр показал, судя по статье КДА, у PG и 2Е кованое колено.
чтото подсказывает, если разобрать RP будет такая же картина...
да и про определение по вкусу запаху и звону - это не серьезно.
вообще а зачем это надо? у когото ломало колено?
Виталь, у тебя ломало колено?
Вот ты не на один мой вопрос так и не ответил.да раньше стояла сток эво улитка и низ был 2е, сейчас стоит низ 9а и улитка кинугава td06-25g с Т3 фланцем,спул резкий очень но это мне кажется из-за валов, низ сток за исключением поршней, дул 2бар все вроде ОК ток форсы 870сс закончились.
логи если то только те которые на дрэге писал.
1. СЖ была 8.2 стала 7.8, валы были KR стали шрик 11.5Вот ты не на один мой вопрос так и не ответил.
1 Низ (2е.9а) фактически на спул не влияет. СЖ изменилась?
В голове валы менялись?
2 На сколько сдвинулся спул? (желательно опираясь на логи)
3 И опираясь на логи сейчас скажем на 4,5 передачи когда единица? (поточнее если можно)
Если инфы по 2,3 нет так и напиши.
Так что Levis, штатные ABF валы лучше чем Шрик что у тебя стоит?[/QUOTE]я думаю еслиб валы например ABF стояли то оборотов на 200 раньше надувалась бы.