VW Golf2 16vt from Voronezh

САМ

Помощник Механика
Сообщения
473
Реакции
60
Лёх, с чего взял то?
Эт точно?
Я ломаный давно видал,не похож он был на сталь.
Как кстати на стальных валах решён вопрос с тепловым зазором относительно чугунной пастели-крышки?
Иль пофиг на всё?
 

cri de coeur

Почётный пилот
Сообщения
1.826
Реакции
94
Адрес
Зеленоград
чугун это углеродистая сталь.. так что да, все коленвалы стальные..

Transsuha, профессиональный способ анализа..

кто то рассказывал, что самый правильный способ отличать чигунину от кованой стали надо как то по особеному стукнуть и слушать звон..
 

Levis

Теоретик
Сообщения
275
Реакции
26
Адрес
Воронеж
тогда какое колено лучше взять с ходом 86.4 от какого мотора, или они все одинаковые и всеравно какое ставить?
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
чугун это углеродистая сталь.. так что да, все коленвалы стальные..

.
перлы нашего городка... всякие цифры про граничное содержание углерода 2.14 %, лекции по материаловедению... диаграммы "железо -- графит" итд итп....... это все ботва.



http://www.chipmaker.ru/topic/75548/


http://www.chipmaker.ru/topic/41992/page__p__612594__hl__+отличить++тиски__fromsearch__1#entry612594
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится +0
Реакции: Fakt

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
я еще про различия вам расскажу, на всякий случай..... из прошлого...........

описание метода различания "на звон" напомнило мне некоторые нумизматические приемы про то, как различать материалы, из которых сделаны монеты..... реально по звону монеты можно не просто отличить из чего она сделана ( из серебра, золота, сплава чего то с чем-то) но отдельные опытные персонажи могли по звону сказать состав сплава, с большей или меньшей точностью ( я не из таких, я могу только серебро отличать ;-) ... Но необходимо понимать, что такие навыки приобретаются на основе опыта сравнения - т.е чтоб отличить по звону чугунный от стального, надо знать не просто как как чугун звенит и как сталь--а как звенят конкретные изделия-- чугунный вал и как звенит стальной...
 

Vetal09

Метеор дорог
Технический советник
Сообщения
980
Реакции
255
Адрес
Москва
на моей улитке сейчас бар надувает на 3900-4100об\мин.
Есть пара вопросов:
Я так понимаю у тебя с начала стояла td05g16 10.5т (сток evo9), а потом ты перешёл на td06g25 (горячкам осталаси 10.5).
Менял ли ты при замене турбины что либо в моторе?
На сколько сдвинулся спул? (желательно опираясь на логи)
И опираясь на логи сейчас скажем на 4,5 передачи когда единица? (поточнее если можно)

Спасибо.
 

cri de coeur

Почётный пилот
Сообщения
1.826
Реакции
94
Адрес
Зеленоград
вопрос о том был, как отличить чугун от стали, я написал что чугун это разновидность стали, и ВСЕ КОЛЕНВАЛЫ СТАЛЬНЫЕ.
так вопрос, как отличить какой коленвал крепче, может так надо?

в ссылке Димы описан ВОЗМОЖНЫЙ вариант отличия, но это не 100%, это предположение. если бы это было так, продавали бы эти "кованые" полулитые коленвалы и писали бы forged. но почемуто под forged продают точеное из единого куска кованой балванки.


аппп
был в гараже щас, примерный внешний осмотр показал, судя по статье КДА, у PG и 2Е кованое колено.
чтото подсказывает, если разобрать RP будет такая же картина...

да и про определение по вкусу запаху и звону - это не серьезно.



вообще а зачем это надо? у когото ломало колено?

Виталь, у тебя ломало колено?
 
Последнее редактирование:

САМ

Помощник Механика
Сообщения
473
Реакции
60
Погодьте дядьки, я так и не понял:
-есть чугунное колено ( тонкий облой, колокольный звон и т.д.)
-есть стальное колено ( толстый облой, немузыкальное ну или типо..)
-и есть кованное стальное???? так?
-или если оно стальное, то уже по факту оно кованное.Так?
Чёт сильно сумливаюсь. Или в данном контексте форджет понимать просто как усиленное?
 

Levis

Теоретик
Сообщения
275
Реакции
26
Адрес
Воронеж
Есть пара вопросов:
Я так понимаю у тебя с начала стояла td05g16 10.5т (сток evo9), а потом ты перешёл на td06g25 (горячкам осталаси 10.5).
Менял ли ты при замене турбины что либо в моторе?
На сколько сдвинулся спул? (желательно опираясь на логи)
И опираясь на логи сейчас скажем на 4,5 передачи когда единица? (поточнее если можно)

Спасибо.
да раньше стояла сток эво улитка и низ был 2е, сейчас стоит низ 9а и улитка кинугава td06-25g с Т3 фланцем,спул резкий очень но это мне кажется из-за валов, низ сток за исключением поршней, дул 2бар все вроде ОК ток форсы 870сс закончились.
логи если то только те которые на дрэге писал.

вопрос о том был, как отличить чугун от стали, я написал что чугун это разновидность стали, и ВСЕ КОЛЕНВАЛЫ СТАЛЬНЫЕ.
так вопрос, как отличить какой коленвал крепче, может так надо?

в ссылке Димы описан ВОЗМОЖНЫЙ вариант отличия, но это не 100%, это предположение. если бы это было так, продавали бы эти "кованые" полулитые коленвалы и писали бы forged. но почемуто под forged продают точеное из единого куска кованой балванки.


аппп
был в гараже щас, примерный внешний осмотр показал, судя по статье КДА, у PG и 2Е кованое колено.
чтото подсказывает, если разобрать RP будет такая же картина...

да и про определение по вкусу запаху и звону - это не серьезно.



вообще а зачем это надо? у когото ломало колено?

Виталь, у тебя ломало колено?
сегодня тоже в гараж заходил и сравнивал RP колено c 2е судя по статье оба кованные получаются))
но напильником пильнул одно и другое. 2е колено светлая стружка , а RP темная, но оба КВ надпиливаются на раз два.
зачем мне это надо - собираю новый мотор на большой улитке ну и соответственно чтоб перестраховаться решил спросить с чего КВ лучше взять.
 

cri de coeur

Почётный пилот
Сообщения
1.826
Реакции
94
Адрес
Зеленоград
пока что у всех пошня стекают шатуны ломает и вкладыши проворачивает. колено пока не ломались..
если хочешь реально подстраховаться, купи нормальное кованое, за 1000-1200$
 

Vetal09

Метеор дорог
Технический советник
Сообщения
980
Реакции
255
Адрес
Москва
да раньше стояла сток эво улитка и низ был 2е, сейчас стоит низ 9а и улитка кинугава td06-25g с Т3 фланцем,спул резкий очень но это мне кажется из-за валов, низ сток за исключением поршней, дул 2бар все вроде ОК ток форсы 870сс закончились.
логи если то только те которые на дрэге писал.
Вот ты не на один мой вопрос так и не ответил.
1 Низ (2е.9а) фактически на спул не влияет. СЖ изменилась?
В голове валы менялись?
2 На сколько сдвинулся спул? (желательно опираясь на логи)
3 И опираясь на логи сейчас скажем на 4,5 передачи когда единица? (поточнее если можно)
Если инфы по 2,3 нет так и напиши.
 

Levis

Теоретик
Сообщения
275
Реакции
26
Адрес
Воронеж
Вот ты не на один мой вопрос так и не ответил.
1 Низ (2е.9а) фактически на спул не влияет. СЖ изменилась?
В голове валы менялись?
2 На сколько сдвинулся спул? (желательно опираясь на логи)
3 И опираясь на логи сейчас скажем на 4,5 передачи когда единица? (поточнее если можно)
Если инфы по 2,3 нет так и напиши.
1. СЖ была 8.2 стала 7.8, валы были KR стали шрик 11.5
2. не могу сейчас уже точно сравнить т.к на эво турбе я логи не писал.
3. на 4й единица была на 4000об\мин
я думаю еслиб валы например ABF стояли то оборотов на 200 раньше надувалась бы.
 

Vetal09

Метеор дорог
Технический советник
Сообщения
980
Реакции
255
Адрес
Москва
Спасибо.
 

Transsuha

Теоретик
Сообщения
197
Реакции
4
Адрес
Волгодонск
я думаю еслиб валы например ABF стояли то оборотов на 200 раньше надувалась бы.[/QUOTE]

Так что Levis, штатные ABF валы лучше чем Шрик что у тебя стоит?
 

Кулирман

Ветеран клуба
Сообщения
2.184
Реакции
206
Адрес
Щелково, МО
Transsuha, Читай внимательнее, были кр сейчас шрик
 

Levis

Теоретик
Сообщения
275
Реакции
26
Адрес
Воронеж
я думаю еслиб валы например ABF стояли то оборотов на 200 раньше надувалась бы.
Так что Levis, штатные ABF валы лучше чем Шрик что у тебя стоит?[/QUOTE]

Дело в том, что я на впуск себе не ставил разрезную шестерню и перекрытие было 2.4\2.5мм.
на следующий сезон поставлю разрезную шестерню и хочу сравнить валы абф и шрик. И всетаки мне одна мысль покоя не дает, охото попробовать шрик на впуск а ABF или KR на выпуск, интересно как мотор себя поведет.
 
Сверху Снизу