1. та зубчатая втулка сидит на валу очень плотно ,никаким зубилом ты ее не возьмешь ,только съемником ,я в свое время пользовался немного доработанным съемником для рулевых наконечников ....
при сборке втулку прессуешь рулевым колесом путем затягивания центральной гайки..
разбирать ессесна все (руль ,подрулевые ,кожух)
2. что бы вынуть из корпуса замка личинку ,
нужно засверлить тонким (3.5-5мм) сверлом в корпусе замка отверстие ,причем четко в определенном месте ,и потом через это отверстие отжать фиксатор ,который держит личинку в корпусе ,вообщем без сноровки придецца поибацца)
еще нюанс - если личинка и контактная группа китайская ,то есть опасение ,что при повороте ключа на запуск стартера не будет контакта ,ибо из за некачественных комплектующих банальный недоход подвижной части контактной группы к контактам на пуск стартера...
поэтому прежде чем ставить все взад ,конструкцию в сборе необходимо потестить))