Зуммерит PG - как быть ?

Bubalehs

Водитель
Сообщения
1.079
Реакции
23
Адрес
Анапа
В общем с потеплением заверещал зуммер давления масла ... Замерили на холодную 6 на горячую 1,3 ...
С момента покупки машины проявилась эта проблема , решилась на 3 года переходом с 10/40 на 10/60...Подняли заменой до 1,8...
По двиглу с покупки присутствует брякоюще- звенящий шум, начинается после прогрева до рабочей температуры...
Снимали поддон - масляный насос в норме, вкладыше коленнвала в норме - есть подозрение на промвал... Двигло не дымит, масло почти не расходует, стружки в поддоне не обнаружено, тянет нормально...
Вопрос что делать в данной ситуации...
1. Вскрывать PG? ( нет времени и возможности самому, есть моторист свой, возьмёт не дорого, но что там вылезет при вскрытии ...)
2. Как посоветовал Corrant залить 15/ 50 и ждать пока дрыстнет ...
Двигло до меня копеталили и ввалили судя по бортовикам нехило... Может мелочь в виде вкладышей промывала , может у кого была похожая история... В общем бывалые подскажите ...
 
Последнее редактирование:

Bubalehs

Водитель
Сообщения
1.079
Реакции
23
Адрес
Анапа
а на оборотах какое давление?
Не знаю- оставил машину померить по дороге, так как собирался ехать на работу на ней...Инфу дали только по холостому 1, 3 и на холодную 6... Зумерит стабильно после 2000 ...
 

Juriko

Помощник Механика
Сообщения
806
Реакции
22
Адрес
Kiev
Было похожее... На оборотах до 2000 зуммерит и лампочка на приборке горит... подымаешь обороты, — и все проходит. Обратил внимание, что при длительном движении по трассе (обороты выше 2000), сразу после остановки выпуск раскален до красна... Выставил зажигание по стробоскопу и проблема ушла. После этого года четыре ни разу не слышал ни зуммера, ни лампочки масла. Масло всегда лил 10W60. И до и после того... Может поможет кому...
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
Не знаю- оставил машину померить по дороге, так как собирался ехать на работу на ней...Инфу дали только по холостому 1, 3 и на холодную 6... Зумерит стабильно после 2000 ...
говнозамер. какй смысл мерить на ХХ, если проблемы на оборотах?
измерь нормально
 

Bubalehs

Водитель
Сообщения
1.079
Реакции
23
Адрес
Анапа
говнозамер. какй смысл мерить на ХХ, если проблемы на оборотах?
измерь нормально
На сколько помню даже на холостых должно быть не меньше 1,5 , то есть проблема имеет место быть... Так же до появления проблемы менял ДТОЖ который на приборку, антифриз залил датчик масла... До замены все было в норме ...
 

Zhora

Помощник Механика
Сообщения
407
Реакции
44
Адрес
Ростов-на-Дону
Мерять на масле с индексом вязкости по сервисной (10w-40), только поверенным мех манометром в датчик давления прогретое масло 80 град, 2000 об, на корпусе масляного фильтра минимум 2 bar, по крайней мере по мануалу так.
На датчике который на геху идет не меньше 0.45 bar, это вроде как максимальное давление срабатывания датчика, вообще оно 0.15 - 0.45 бар, а в корпусе фильтра 1.2 - 1.6 бар. Получается эти параметры на хх ходу если по логике, хотя про датчик на геху не уверен скорее всего он то и опрашивается после 2000 об, надо тебе с него снять провод на хх приложив к массе и если зумер пойдет то он опрашивется на хх, а следовательно и давление на хх на нем выше упомянутое. А если не изменится ничего на хх при прикладывании к массе, то после 2000 об на нем давление должно быть не меньше 0.45.
Если зуммерит стабильно после 2000 (исходя с твоих слов), то скинь провод от датчика на геху, заведи, раскрути до 2500т не касая его массы при этом и если зумер пропал меряй на нем давление, если замеряешь больше 0.45 бар, выкинь датчик. Если все равно зуммерит при снятом проводе с датчика провод идущий к нему замкнул на массу.

Вариантов по давлению не много, я перечислю все возможные, а там сам думай, что проверяли, а что нет и как проверяли.

1. Выработка в насосе. Проверить пластинчатым щупом между копусом и шестернями под линейку. Засрало сетку маслоприемника
2. Заклинил редукционный клапан насоса. Ограничен ход / не запирается. Снять насос, снять заборник, закрыть отверстие под заборник, создать давление обратное движению масла, смотреть на утечку.
3. Выработка колена на шейках, только промер микрометром. Замена вкладышей.
4. Клапана в форсунках охлаждения поршней в постоянно открытом состоянии. Снять и продуть низким давлением (хоть ртом), продуваться не должны. Если надо при какой давке открытие, померяю. Реально снять без снятия колена.
5. Люфт промвала на вкладышах. Снять ремень, взять за шкив и все ясно станет. В идеале микрометр и нутромер.
6. Датчики устали под давлением не размыкаются (т.е изначально они нормально замкнутые), проводка на датчики перепутана, должно : желтый провод на датчик на корпусе фильтра, голубой/черный на датчик на геху
7. Сброс давления через г60

Из крайне редкого или нереального
выпал один из гужонов канала смазки натунной шейки колена, но это врятли применимо к твоей теме, вязкость влиять не будет на зуммер.
 
Последнее редактирование:

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
@Zhora расписал как академик, а по факту балда какая то.
Датчик в ГБЦ на 0,45 кг и он нормально замкнут. Этот датчик идёт на лампу сигнализации низкого уровня. Включил зажигание, горит лампа, запустил мотор, появилось давление выше 0,45, датчик разомкнулся и лампа погасла. Сине-чёрный провод.

Датчик на корпусе фильтра. сработка видимо 1,6 бар для ПГ. Нормально-разомкнутый. При появлении давления срабатывания замыкается. Обрашиваается после 2-х оборотов. В случае если датчик не сработал, то приборка включает зуммер и мигает лампа. Провод жёлтый.

2 кг на 2х т.об. это теория. а на практике должно быть больше. Иначе это херня. на 3х т. об. уже должно быть в районе 4 кг. Если давление после 2000 оборотов толком не поднимается, то нужно искать проблему в двигателе.
 

АндрюхА2

Теоретик
Сообщения
182
Реакции
14
Адрес
Волжский
Провод на датчик высокого давления на кранштейне маслофильтра нормально сидит, не надломан?
 

Zhora

Помощник Механика
Сообщения
407
Реакции
44
Адрес
Ростов-на-Дону
@Zhora расписал как академик, а по факту балда какая то.
Датчик в ГБЦ на 0,45 кг и он нормально замкнут. Этот датчик идёт на лампу сигнализации низкого уровня. Включил зажигание, горит лампа, запустил мотор, появилось давление выше 0,45, датчик разомкнулся и лампа погасла. Сине-чёрный провод.

Датчик на корпусе фильтра. сработка видимо 1,6 бар для ПГ. Нормально-разомкнутый. При появлении давления срабатывания замыкается. Обрашиваается после 2-х оборотов. В случае если датчик не сработал, то приборка включает зуммер и мигает лампа. Провод жёлтый.

2 кг на 2х т.об. это теория. а на практике должно быть больше. Иначе это херня. на 3х т. об. уже должно быть в районе 4 кг. Если давление после 2000 оборотов толком не поднимается, то нужно искать проблему в двигателе.
однако ты прав, высокого давления нормально разомкнутый, это я упустил
 

Bubalehs

Водитель
Сообщения
1.079
Реакции
23
Адрес
Анапа
Провод на датчик высокого давления на кранштейне маслофильтра нормально сидит, не надломан?
Да вроде нет , но был залит антифризом после замены датчика ДТОЖ , я после просушил и зачистил ... Ну и проблема с зумерением началась после замены...
 

Bubalehs

Водитель
Сообщения
1.079
Реакции
23
Адрес
Анапа
@Zhora расписал как академик, а по факту балда какая то.
Датчик в ГБЦ на 0,45 кг и он нормально замкнут. Этот датчик идёт на лампу сигнализации низкого уровня. Включил зажигание, горит лампа, запустил мотор, появилось давление выше 0,45, датчик разомкнулся и лампа погасла. Сине-чёрный провод.

Датчик на корпусе фильтра. сработка видимо 1,6 бар для ПГ. Нормально-разомкнутый. При появлении давления срабатывания замыкается. Обрашиваается после 2-х оборотов. В случае если датчик не сработал, то приборка включает зуммер и мигает лампа. Провод жёлтый.

2 кг на 2х т.об. это теория. а на практике должно быть больше. Иначе это херня. на 3х т. об. уже должно быть в районе 4 кг. Если давление после 2000 оборотов толком не поднимается, то нужно искать проблему в двигателе.
Slex спасибо , то что и хотел услышать ...
 

Bubalehs

Водитель
Сообщения
1.079
Реакции
23
Адрес
Анапа
Мерять на масле с индексом вязкости по сервисной (10w-40), только поверенным мех манометром в датчик давления прогретое масло 80 град, 2000 об, на корпусе масляного фильтра минимум 2 bar, по крайней мере по мануалу так.
На датчике который на геху идет не меньше 0.45 bar, это вроде как максимальное давление срабатывания датчика, вообще оно 0.15 - 0.45 бар, а в корпусе фильтра 1.2 - 1.6 бар. Получается эти параметры на хх ходу если по логике, хотя про датчик на геху не уверен скорее всего он то и опрашивается после 2000 об, надо тебе с него снять провод на хх приложив к массе и если зумер пойдет то он опрашивется на хх, а следовательно и давление на хх на нем выше упомянутое. А если не изменится ничего на хх при прикладывании к массе, то после 2000 об на нем давление должно быть не меньше 0.45.
Если зуммерит стабильно после 2000 (исходя с твоих слов), то скинь провод от датчика на геху, заведи, раскрути до 2500т не касая его массы при этом и если зумер пропал меряй на нем давление, если замеряешь больше 0.45 бар, выкинь датчик. Если все равно зуммерит при снятом проводе с датчика провод идущий к нему замкнул на массу.

Вариантов по давлению не много, я перечислю все возможные, а там сам думай, что проверяли, а что нет и как проверяли.

1. Выработка в насосе. Проверить пластинчатым щупом между копусом и шестернями под линейку. Засрало сетку маслоприемника
2. Заклинил редукционный клапан насоса. Ограничен ход / не запирается. Снять насос, снять заборник, закрыть отверстие под заборник, создать давление обратное движению масла, смотреть на утечку.
3. Выработка колена на шейках, только промер микрометром. Замена вкладышей.
4. Клапана в форсунках охлаждения поршней в постоянно открытом состоянии. Снять и продуть низким давлением (хоть ртом), продуваться не должны. Если надо при какой давке открытие, померяю. Реально снять без снятия колена.
5. Люфт промвала на вкладышах. Снять ремень, взять за шкив и все ясно станет. В идеале микрометр и нутромер.
6. Датчики устали под давлением не размыкаются (т.е изначально они нормально замкнутые), проводка на датчики перепутана, должно : желтый провод на датчик на корпус е фильтра, голубой/черный на датчик на геху
7. Сброс давления через г60

Из крайне редкого или нереального
выпал один из гужонов канала смазки натунной шейки колена, но это врятли применимо к твоей теме, вязкость влиять не будет на зуммер.
У меня Итон 45 , маслонасос дефектовали , дело не в нем ...
 

Bubalehs

Водитель
Сообщения
1.079
Реакции
23
Адрес
Анапа
На выходных сделаю нормальный замер, и отпишусь... Всем спасибо за отклик ...
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.008
Адрес
Москва
Давление огонь. видимо датчик сдох
 
Сверху Снизу