В общем с потеплением заверещал зуммер давления масла ... Замерили на холодную 6 на горячую 1,3 ...
С момента покупки машины проявилась эта проблема , решилась на 3 года переходом с 10/40 на 10/60...Подняли заменой до 1,8...
По двиглу с покупки присутствует брякоюще- звенящий шум, начинается после прогрева до рабочей температуры...
Снимали поддон - масляный насос в норме, вкладыше коленнвала в норме - есть подозрение на промвал... Двигло не дымит, масло почти не расходует, стружки в поддоне не обнаружено, тянет нормально...
Вопрос что делать в данной ситуации...
1. Вскрывать PG? ( нет времени и возможности самому, есть моторист свой, возьмёт не дорого, но что там вылезет при вскрытии ...)
2. Как посоветовал Corrant залить 15/ 50 и ждать пока дрыстнет ...
Двигло до меня копеталили и ввалили судя по бортовикам нехило... Может мелочь в виде вкладышей промывала , может у кого была похожая история... В общем бывалые подскажите ...
С момента покупки машины проявилась эта проблема , решилась на 3 года переходом с 10/40 на 10/60...Подняли заменой до 1,8...
По двиглу с покупки присутствует брякоюще- звенящий шум, начинается после прогрева до рабочей температуры...
Снимали поддон - масляный насос в норме, вкладыше коленнвала в норме - есть подозрение на промвал... Двигло не дымит, масло почти не расходует, стружки в поддоне не обнаружено, тянет нормально...
Вопрос что делать в данной ситуации...
1. Вскрывать PG? ( нет времени и возможности самому, есть моторист свой, возьмёт не дорого, но что там вылезет при вскрытии ...)
2. Как посоветовал Corrant залить 15/ 50 и ждать пока дрыстнет ...
Двигло до меня копеталили и ввалили судя по бортовикам нехило... Может мелочь в виде вкладышей промывала , может у кого была похожая история... В общем бывалые подскажите ...
Последнее редактирование: