смотрел я неделю назад на прогноз погоды, радовался и думал, что пора бы корраду будить. за зиму на подошел ни разу. ща, думаю, заведу, наполирую и раздавать шуму по городу.
но, конечно же, нет. первый сюрприз - потолстевший за зиму акум. замерз электролит. ладно, пора бы, согласимся. купил новую варту. заскочил перед работой, завел, с полтычка - красота. пришел через 2 дня. акум мертвый. раньше никаких диких утечек не было, поэтому подумал сразу на акум. поставил заряжаться. зарядил, все заработало и работает по сей день, что это было хз, надо разбираться.
так вот. завел после подзарядки, мотор работает как то неправильно. через несколько секунд замечаю нагревшийся докрасна выпускной коллектор. погуглил. пишут всякое про бедную смесь. пока пялился на мотор, заметил дырявую вакуумную трубку с дросселя на корпус воздушного фильтра. снял. обнаружил вкрученый в нее саморез. какая ее функция, я так и не разобрался, если кто знает, подскажите. трубку заменил. завел, коллектор опять красный. заглушил, завел - все ровно. чудеса.
выехал, прокатился, все здорово, но вот наступил вечер и я понимаю что свет горит в полнакала. скинул клемму - гена работает. напряжение на клеммах генератора 12.3-12.5.
вопрос: помимо регулятора напряжения, какие могут быть причины такой херни? может ли это быть из за плохой массы?
ну и прикупил обновочки. начинаю понимать теток с 10-ю парами туфлей. 15-е,8j et20,
влезет ли резина 205/50?