а чем подвесной валбро хуже? .......................заодно проверить выдержку 2Е поршней
подвесные валбро по какой-то причине считаются ненадежными. самы ми крутыми подвесными считаются аэромотивы. но за свои баппки мне почему-то неохота проверять их достоинства и недостатки.... почемуто неохота.... почему? ;-)))))))) ...хз...., тем более. что вокруг все настоящие рейсеры ставят погружные 255лч хай прешшур.
при решении задачи по его вживлению в бак могу сказать следующее:
вариант№1 ( с сохранением показометра уровня):
если бак с колбой--то, очевидно, надо как то кромсать колбу.
Вариант №2( с сохранением показометра уровня):
взять арматуру (или бак) от двухнасосной машины-- в нее в штатные места он тоже не встанет, но его можно будет просто сбокуприкрутить.
Вариант№3:
Забить на показометр и повесить в бак на шлангах, с прикрученным с боку жестким элементом (типа пластикового прутка или жесткого шланга--чтоб при повороте не откланялся и не хапал воздух)
У всех вариантов есть свои плюсы и минусы, при приняти решения надо оценить свое умение, свои материальные ресурсы и ресурсы по запчастям...
надо ли говорить, какой из этих вариантов выбрал йа? :yee::redlol: