2,0 16V TURBO CORRADO

Rom4ik

Теоретик
Сообщения
490
Реакции
12
Адрес
Рига
Ребята, что лучше заливать в радиатор, антифриз или тосол??? мне надо трубку с термостата менять, течёт сцуко, залит антифриз, а оказывается антифриз вроди как разъедает алюминий! как быть, чего заливать?
 

Fakt

Moderator
Команда форума
Сообщения
1.854
Реакции
329
Адрес
Москва
Ну ты даешь,наоборот тосол гавеный все разъедает.
G12+ смешивается со всеми,если полностью менять будешь,любой лей.
G11 на 2 года,G12 на 5 лет.
 

john@rallye

Пачётный алень
Сообщения
1.145
Реакции
6
Rom4ik написал(а):
Ребята, что лучше заливать в радиатор, антифриз или тосол??? мне надо трубку с термостата менять, течёт сцуко, залит антифриз, а оказывается антифриз вроди как разъедает алюминий! как быть, чего заливать?
я воду лью ) предпочитаю "шишкЕн лез" :redlol:
 

Tom...

Водитель
Сообщения
2.816
Реакции
22
Адрес
москвабад
.... а вот тут пикантный момент, газированную или нет?
 

john@rallye

Пачётный алень
Сообщения
1.145
Реакции
6
Tom... написал(а):
.... а вот тут пикантный момент, газированную или нет?
пулял разок на бонакве - не понравилось :smokin:
 

Rom4ik

Теоретик
Сообщения
490
Реакции
12
Адрес
Рига
Ребята посоветуйте как правилно, надоело мне думать куда впихнуть погружной ввалбро, есть вариант преобрести подвесной валбро, можно ли его в оригинальную магистраль впихнуть, а стоковый насос оставить в баке, неподнимется ли слишком давление подачи бенза????
 

Rom4ik

Теоретик
Сообщения
490
Реакции
12
Адрес
Рига
а чем подвесной валбро хуже? п.с. я его уже купил на этих выходных думаю поставить ато скоро зима а у мойей ляльки мозги не вправлены как надо, надо на прощание с сезоном отжеч как пологается, заодно проверить выдержку 2Е поршней :)
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
а чем подвесной валбро хуже? .......................заодно проверить выдержку 2Е поршней :)
подвесные валбро по какой-то причине считаются ненадежными. самы ми крутыми подвесными считаются аэромотивы. но за свои баппки мне почему-то неохота проверять их достоинства и недостатки.... почемуто неохота.... почему? ;-)))))))) ...хз...., тем более. что вокруг все настоящие рейсеры ставят погружные 255лч хай прешшур.


при решении задачи по его вживлению в бак могу сказать следующее:


вариант№1 ( с сохранением показометра уровня):
если бак с колбой--то, очевидно, надо как то кромсать колбу.

Вариант №2( с сохранением показометра уровня):
взять арматуру (или бак) от двухнасосной машины-- в нее в штатные места он тоже не встанет, но его можно будет просто сбокуприкрутить.


Вариант№3:
Забить на показометр и повесить в бак на шлангах, с прикрученным с боку жестким элементом (типа пластикового прутка или жесткого шланга--чтоб при повороте не откланялся и не хапал воздух)

У всех вариантов есть свои плюсы и минусы, при приняти решения надо оценить свое умение, свои материальные ресурсы и ресурсы по запчастям...


надо ли говорить, какой из этих вариантов выбрал йа? :yee::redlol:
 
Последнее редактирование:

Rom4ik

Теоретик
Сообщения
490
Реакции
12
Адрес
Рига
не ребят поставлю я подвесной валбро ато я мозги так в этом году и не насрою!
 

falcon4uk

Теоретик
Сообщения
231
Реакции
26
Может кому пригодится:

Первая вальбра сдохла почти сразу, вскрытие показало забитость хренью

Вторую поставил через бумажный фильтр на входе, работало, но когда 400-кубовые форсунки пришли на 80%-й цикл - пропадало давление

Поставил дизельный - стало как надо, но вопрос чистоты бензина в насосе не давал покоя, и были таки вколхожены три бумажных фильтра через тройник

Еще приятнее с прыжками давления стало после перекладки топливной магистрали на 10-ку

Сейчас пробег насоса тысяч 5 км, пока работает
 

Rom4ik

Теоретик
Сообщения
490
Реакции
12
Адрес
Рига
Наконец то свершилось чудо, поднастроили мне мозг коряге, вскрылось пару незначительных косячков, нато производить серьёзную теплоизоляцию колектора и иже с ним, машинка один момент чуть чуть не сгорела, лопнула трувка обратки масла с турбины (стояла от ауди + ханд мейд) треснула авдотьева гофрочка, гофру удалил и временно всё это соединил резиновым шлангом, который закутал в алуминиевую фолгу.

Машинка очень радует но есть одно но реально пуляет после 3500-4000РПМ что ессно не нравится :( хочу бусту в районе 2500-3000, подскажите мне турбо гуру какую турбу вкорячить? хочу за зиму произвести апгрейд ах да у меня на данный момент TD04 турбина от митсу ЭВО3 немного улучшеная!

есть и хорошие новости, поршни от 2Е ещё целые, хотя задувал 1,2-1,3 бара избытка
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
Может кому пригодится:

Первая вальбра сдохла почти сразу, вскрытие показало забитость хренью

Вторую поставил через бумажный фильтр на входе, работало, но когда 400-кубовые форсунки пришли на 80%-й цикл - пропадало давление

Поставил дизельный - стало как надо, но вопрос чистоты бензина в насосе не давал покоя, и были таки вколхожены три бумажных фильтра через тройник

Еще приятнее с прыжками давления стало после перекладки топливной магистрали на 10-ку

Сейчас пробег насоса тысяч 5 км, пока работает
какие бумажные фильтры?!?!?? у него же в комплекте идет нормальный фильтр с сеткой???? или это речь о подвесном???? тогда вопрос--как в него что то может попадать, если бензин в него идет через подкачной? или бак сделан с выходом самотоком?
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
т.е первый раз ты поставил подвесной насос без фильтра, второй раз с какими-то колхозным и третий раз с дизельным?
 

falcon4uk

Теоретик
Сообщения
231
Реакции
26
без
с одним колхозным
с дизельным
с тремя колхозными в параллель

сегодня пришел и тут же успешно внедрен разборный проточник неизвестного китайского производителя, сетку можно чистить
посмотрим, сколько проживет насос
 

Rom4ik

Теоретик
Сообщения
490
Реакции
12
Адрес
Рига
У меня подвесной валбро, стоит после оригинального фильтра! там грязи не должно быть!
 

Rom4ik

Теоретик
Сообщения
490
Реакции
12
Адрес
Рига
небольшие переделки

поставил оригинальный ящик фильтра от ВР6, тем самым решил проблему забора горячего воздуха.



ещё решил что оригиналные амошки передних койлов мягковаты, отдал их в плза балтик, где оригинальные кишки поменяют на ПЛАЗА РС жесткач. :yee:

вот так сейчас моя бибика выглядит



поставлю койлы на место, буду пробовать внедрить обратно т3т4
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
Ты с турбиной разобрался? нашел вариант, чтоб подхват внизу был?
 

Gleb passat

Зритель
Сообщения
12
Реакции
0
Очень бы хотелось увидеть фото установленного на колено ДПКВ от Полло, а то фотка в теме куда-то пропала!
Этот ДПКВ январь будет понимать???
 
Сверху Снизу