2,0 16V TURBO CORRADO

Rom4ik

Теоретик
Сообщения
490
Реакции
12
Адрес
Рига
ну вот, сегодня был у турбодяди, в понеделник к вечеру узнаю что буду ставить под капот вместо Т3/Т4, но это уже однозначно, Т3/Т4 не для 2,0 хочу буст побыстрее;)
 

Rom4ik

Теоретик
Сообщения
490
Реакции
12
Адрес
Рига
вопрос на засыпку, тем кто видел колектор от 1,8 20ВТ как он совместим с 300ЛС или лучше всё-же чтото другое, я тут обеспокоился на счёт долговечности моего конструктора, и задумался о чугуниевом колекторе, но сначало хочу прошерстить бюджетный вариант, типо стоковый колелтор от какого-ливо турбо авто+переходный флянец, на данный момент выбор пал между сааб и ауди, завтра попробую их сравнить, если всёже ничего не подберу, буду искат афтермаркет какойнибудь тюнонговый, вот такая у меня возникла идейка, которая мне вот уже 2 дня голову морочит
 

john@rallye

Пачётный алень
Сообщения
1.145
Реакции
6
Rom4ik написал(а):
вопрос на засыпку, тем кто видел колектор от 1,8 20ВТ как он совместим с 300ЛС или лучше всё-же чтото другое, я тут обеспокоился на счёт долговечности моего конструктора, и задумался о чугуниевом колекторе, но сначало хочу прошерстить бюджетный вариант, типо стоковый колелтор от какого-ливо турбо авто+переходный флянец, на данный момент выбор пал между сааб и ауди, завтра попробую их сравнить, если всёже ничего не подберу, буду искат афтермаркет какойнибудь тюнонговый, вот такая у меня возникла идейка, которая мне вот уже 2 дня голову морочит
долговечность чугунного коллектора заключается какраз в том, что это единая отливка... что мешает купить сразу на фв16в турбоколлектор?
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
Rom4ik написал(а):
вопрос на засыпку, тем кто видел колектор от 1,8 20ВТ как он совместим с 300ЛС или лучше всё-же чтото другое, я тут обеспокоился на счёт долговечности моего конструктора, и задумался о чугуниевом колекторе, но сначало хочу прошерстить бюджетный вариант, типо стоковый колелтор от какого-ливо турбо авто+переходный флянец, на данный момент выбор пал между сааб и ауди, завтра попробую их сравнить, если всёже ничего не подберу, буду искат афтермаркет какойнибудь тюнонговый, вот такая у меня возникла идейка, которая мне вот уже 2 дня голову морочит
стоковый коллектор от 20ВТ идет под фланец ККК, и смотрит вниз, весьма не удобная конструкция в твоем случае... я б не советовал бы на него обращать внимание
 

Rom4ik

Теоретик
Сообщения
490
Реакции
12
Адрес
Рига
Mexicano_16V-G60 написал(а):
стоковый коллектор от 20ВТ идет под фланец ККК, и смотрит вниз, весьма не удобная конструкция в твоем случае... я б не советовал бы на него обращать внимание
то что он смотрит в низ это фигня, мне всёравно флянец нужно делать для 16В и колектор я смогу перевернуть, сегодня я его видел, меня больше волнуют внутренние диаметры туб, в раёне выхода, там же даже палец не лезет:mad: поеду посмотрю на чтонибудь от сааба!
 

Rom4ik

Теоретик
Сообщения
490
Реакции
12
Адрес
Рига
john@rallye написал(а):
долговечность чугунного коллектора заключается какраз в том, что это единая отливка... что мешает купить сразу на фв16в турбоколлектор?
бюджет мешает, но если ненайду ничего стоящего, буду брать
 

.°·•SANTA•·°.

Отоспимся в гробах
Сообщения
4.574
Реакции
38
Адрес
Москва
john@rallye написал(а):
долговечность чугунного коллектора заключается какраз в том, что это единая отливка... что мешает купить сразу на фв16в турбоколлектор?
Религия не позволяет :)
 

Rom4ik

Теоретик
Сообщения
490
Реакции
12
Адрес
Рига
Мои молитвы услышаны господа :) я ненашёл оригинальный турбованый чугунный колектор на 16ВТ, зато нашёл вот что



для установки на фв потребуеться переходный флянец на 16В ФВ голову, причём вся фишка в том что выхлопные трубы практически совпадают! внутренний диаметр труб 35мм, а на турбину по любому флянец делать :)

П.С. турбина у меня теперь будет ТД05 от ЭВО 6 немного улучшеная

прошу отзывы :)
 

dmytro1985

Иностранец
Сообщения
2.000
Реакции
11
А как у него с компоновкой?
 

Rom4ik

Теоретик
Сообщения
490
Реакции
12
Адрес
Рига
.°·•SANTA•·°. написал(а):
вот высшие коллектор для избраных:)
это конечно хороший колектор, но где его взять то? я ничего не нашёл и решил не парится нашёл помоему достойную замену!

всего то нужно 2 флянца :) бюджет контрукции 100-150УЕ :)
 

john@rallye

Пачётный алень
Сообщения
1.145
Реакции
6
Rom4ik написал(а):
всего то нужно 2 флянца :) бюджет контрукции 100-150УЕ :)
а потом наслаждаца трещинами в местах сварки?
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
с тем коллектором, что он выбрал можно

john@rallye написал(а):
а потом наслаждаца трещинами в местах сварки?
помимо трещщин наслаждаться еще очч многим....
самое забавное, что коллектор по ссылке Санты стоит 320 долларафф...
 

Rom4ik

Теоретик
Сообщения
490
Реакции
12
Адрес
Рига
Так ребят я чёто непонял, у меня на картинке чугунный колектор, флянцы будут вырезаны из цельного металла, всё это хозяйство будет держатся на болтах а между флянцами оригинальные прокладки!, и никакой сварки а значит и никаких трещин!

П.С. спросил я у Санты где взять готовый колектор, внятного ответа не получил, а в нете ненашёл, вот и решил не парить мозги ни себе ни людям!
 

hasan

Зритель
Сообщения
2.232
Реакции
6
ой,а скажите,пжлста,коллектор вообще заварить можно или бесполезно?
а то у меня на нём трещина имеется,рычит и подванивает...:cry:
 

.°·•SANTA•·°.

Отоспимся в гробах
Сообщения
4.574
Реакции
38
Адрес
Москва
Rom4ik написал(а):
Так ребят я чёто непонял, у меня на картинке чугунный колектор, флянцы будут вырезаны из цельного металла, всё это хозяйство будет держатся на болтах а между флянцами оригинальные прокладки!, и никакой сварки а значит и никаких трещин!

П.С. спросил я у Санты где взять готовый колектор, внятного ответа не получил, а в нете ненашёл, вот и решил не парить мозги ни себе ни людям!
внятный ответ получил ты в личку!!!
 

john@rallye

Пачётный алень
Сообщения
1.145
Реакции
6
Rom4ik написал(а):
Так ребят я чёто непонял, у меня на картинке чугунный колектор, флянцы будут вырезаны из цельного металла, всё это хозяйство будет держатся на болтах а между флянцами оригинальные прокладки!, и никакой сварки а значит и никаких трещин!
чем больше деталей - тем больше гимору потом
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
1.чугунный коллектор можно заварить в специальном месте. где умеют варить чугун. процедура сварки чугуна отличается от сварки стали. обращаться надо тока к тем, кто однозначно умеет их варить.

2.Прокладки будут между ГБЦ и переходным фланцем, между переходным фланцем и коллектором, ога. ты ссе представляешь, какой толщины должен быть переходной фланец, чтоб туда завинтить шпильку, которая будет держать коллектор также, как на атмо двигателях коллектор держит шпилька из ГБЦ?
а у тебя турба... а у турбы бекпрешшур...
судя по тем вопросам, которые у тебя возникают в ходе проекта--если те кто то предлагает готовый вариант нада соглашаться....
 

Rom4ik

Теоретик
Сообщения
490
Реакции
12
Адрес
Рига
CorrAnt написал(а):
1.чугунный коллектор можно заварить в специальном месте. где умеют варить чугун. процедура сварки чугуна отличается от сварки стали. обращаться надо тока к тем, кто однозначно умеет их варить.

2.Прокладки будут между ГБЦ и переходным фланцем, между переходным фланцем и коллектором, ога. ты ссе представляешь, какой толщины должен быть переходной фланец, чтоб туда завинтить шпильку, которая будет держать коллектор также, как на атмо двигателях коллектор держит шпилька из ГБЦ?
а у тебя турба... а у турбы бекпрешшур...
судя по тем вопросам, которые у тебя возникают в ходе проекта--если те кто то предлагает готовый вариант нада соглашаться....
Ждём с :)
 
Сверху Снизу