8v или 16v турбо?

WESTER

Теоретик
Сообщения
336
Реакции
0
Раскажите плз, кто ставил КР голову на блок г60?
Какие трудности возникают при установке?
Поршни подойдут или нана искать от 3Б ?
Как мозги родные поймут?
впрыск? форкунки?
 

VR6 Glock

удалите меня, а :)
Сообщения
1.970
Реакции
3
делалось такое неоднократно, самый "живо" пример - Мексиканыч... он и давал ссылки на сайт с ФАКом... на старом форуме было, пока оно не доступно, если потерпишь, будет снова
 

WESTER

Теоретик
Сообщения
336
Реакции
0
у меня в принципе все готово для сборки 8v turbo, но прикинув сколько работы по матору предстоит, думаю не сделать ли всетаки 16V T,
на сколько больше затрат удет на построение 16Вт?
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
WESTER написал(а):
у меня в принципе все готово для сборки 8v turbo, но прикинув сколько работы по матору предстоит, думаю не сделать ли всетаки 16V T,
на сколько больше затрат удет на построение 16Вт?
+++ основные затраты при 16 ве турбо будет выпускной коллектор топливная рампа
хотя по греции ездит прицендент с кртурбо на родном впрыске К-мотроник с лопатой но с доп форсункой..бошку кр приладить на сам блок не сложно...сложнее будет сделать вентиляцию картера привод пром вала шкив коленвала под поликлиновой ремень...
вообщем 8 Ве турбо однозначно дешевле...поршня есесьно под 16 ве либо менять либо вставлять от КР(а скорее всего от 9А) и 2 прокладки или торцевать поршни...вообщем вариантов море...
а поршня от 3Б хер найдешь и во воторых врятли родной блок ПГ в идеальном состоянии на столько чтоб влезли туда поршня номинального размера 81 мм и не болтались там как что-то сам знаешь где
Митя
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва

WESTER

Теоретик
Сообщения
336
Реакции
0
Mexicano_16V-G60 написал(а):
+++ основные затраты при 16 ве турбо будет выпускной коллектор топливная рампа
хотя по греции ездит прицендент с кртурбо на родном впрыске К-мотроник с лопатой но с доп форсункой..бошку кр приладить на сам блок не сложно...сложнее будет сделать вентиляцию картера привод пром вала шкив коленвала под поликлиновой ремень...
вообщем 8 Ве турбо однозначно дешевле...поршня есесьно под 16 ве либо менять либо вставлять от КР(а скорее всего от 9А) и 2 прокладки или торцевать поршни...вообщем вариантов море...
а поршня от 3Б хер найдешь и во воторых врятли родной блок ПГ в идеальном состоянии на столько чтоб влезли туда поршня номинального размера 81 мм и не болтались там как что-то сам знаешь где
Митя
Все еще усложняется тем что в Минске тагого еще никто не делал, благо нашелся мастер который взялся ето сделать.

Допустим решили все ети проблемы, а как мозги?
 

LtR_turbo

Зритель
Сообщения
117
Реакции
0
Не соглашусь с Мексиканычем ... выпускной коллектор не проблема - от 5 горшковой ауди встает как родной с небольшими доработками...
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
LtR_turbo написал(а):
Не соглашусь с Мексиканычем ... выпускной коллектор не проблема - от 5 горшковой ауди встает как родной с небольшими доработками...
подскажика мне непроблемный тюнингатор где б купить такой коллектор я б взял парочку по цене до 100 долларей... :)
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
wester написал(а):
Все еще усложняется тем что в Минске тагого еще никто не делал, благо нашелся мастер который взялся ето сделать.

Допустим решили все ети проблемы, а как мозги?
+++ вот мозги-это да... проблемма не из простых...если ее за дешево решать..а вот если деньг есть то тожа не проблемма :)
 

WESTER

Теоретик
Сообщения
336
Реакции
0
назрел еще один вопросс:
сколько можно снять лошадей с
1.8 8V Turbo - ?
1.8 16V Turbo - ?
при давлении 1 бар
и при минимальных затратах.
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
WESTER написал(а):
назрел еще один вопросс:
сколько можно снять лошадей с
1.8 8V Turbo - ?
1.8 16V Turbo - ?
при давлении 1 бар
и при минимальных затратах.

думаю около 250 сил и тот и другой при затратах 3000-4000 зелени...
 

WESTER

Теоретик
Сообщения
336
Реакции
0
Mexicano_16V-G60 написал(а):
думаю около 250 сил и тот и другой при затратах 3000-4000 зелени...
неужели у вас все так дорого. :eek:
допустим что нада сделать с 8vt за 3 килобакса, шоб почучить 250 лс??
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
WESTER написал(а):
неужели у вас все так дорого. :eek:
допустим что нада сделать с 8vt за 3 килобакса, шоб почучить 250 лс??
я думаю что это у всех так дорого...
а сделать надо бошку коллектор турбу со всеми причендалами выпуск куллер форсунки бензонасос, с низом помудрать и главное то, чем это все будет управляться...все из перечисленного стоит денег и немалых...
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
никуяссебенебольшиедоработки!

:p начнем с того, что

подходит от Двигателя 3в (можно от AAN-но там работ по адаптации будет на порядок больше)
хотят за такие коллектора на разборках от 150 до 200 долларов.
потом от него надо часть отрезать и качественно заварить дырку, приварить фланец под крепление дроссельной заслонки, врезать отвод для клапана ксхх и регулятора давления.
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
WESTER написал(а):
назрел еще один вопросс:
сколько можно снять лошадей с
1.8 8V Turbo - ?
1.8 16V Turbo - ?
при давлении 1 бар
и при минимальных затратах.
Необходимо принимать во внимание следующее:

1. Так как Volumetric Efficiency 16 клапанного двигла больше, для того, что бы достичь избыточного давления в 1 бар на 16кл ГБЦ нужно будет затратить существенно больше усилий, чем на 8 кл.
2. какая мощность в цифрах будет-- точно сказать сложно- между 200 и 300 силами. сколько конкретно будет зависеть еще от очч многих факторов.
3.в любом случае 16кл двигатель будет эффективнее. т.е пики момента будут у него раньше, мощность(при прочих равных условиях) выше, крутить его можно будет эффективно до более высоких оборотов.
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
LtR_turbo написал(а):
Не соглашусь с Мексиканычем ... выпускной коллектор не проблема - от 5 горшковой ауди встает как родной с небольшими доработками...

никуяссебенебольшиедоработки!



начнем с того, что

подходит от Двигателя 3в (можно от AAN-но там работ по адаптации будет на порядок больше)
хотят за такие коллектора на разборках от 150 до 200 долларов.
потом от него надо часть отрезать и качественно заварить дырку, приварить фланец под крепление дроссельной заслонки, определить место и врезать отвод для клапана ксхх и регулятора давления.
 

Rom4ik

Теоретик
Сообщения
490
Реакции
12
Адрес
Рига
vipusk pod turbo delajte sami iz nerzavejki obojdetsja v 200$ ato i deshevlee u vas tam metal deshevle 4em u nas :)
 

Вложения

WESTER

Теоретик
Сообщения
336
Реакции
0
материал найти непроблема, а вот мастера который ето сделает сложнее найти.
 

WESTER

Теоретик
Сообщения
336
Реакции
0
В процессе работы назрел такой ворос:
хватит ли штатного напора в масло-подводящем патрубке на Г60, для горячей турбины?
 

.°·•SANTA•·°.

Отоспимся в гробах
Сообщения
4.574
Реакции
38
Адрес
Москва
Думаю да потому что во всем китах которые я видел тюнинг фирмы подрубаються в штатную магистраль только слив делают в подон ну слив должен быть прямой и вниз и чем он будет короче тем лучше
 
Сверху Снизу