АКПП? Двигатель? Потенциометр?

tRASHer

~CorRadiOhead~
Сообщения
698
Реакции
5
Адрес
Алматы
Приветствую форумчане.
С коррадой не скучно жить! )) Голова вечно забита "почему это не работает?" В общем... в последнее время не я получаю кайф а она имеет меня :) Поделитесь опытом пожалуйста.

Итак:
Начну как всегда по порядку. Машину приобрел чуть больше полу-года назад. Увидел её и влюбился. Меня даже не остановило то, что АКПП была в аварийном режиме. и то - что салон был в узбекском формате перетянут (жесть) и много еще чего не остановило. Наверное я фанат. В общем... с другом прозвонили соленоиды, 3 из них оказались нерабочими. После замены, коробка вышла из аварийного режима. Но пиналась со втрой на третью и с третьей на четвертую скоростя. Так же был баг - ставишь на D, отпускаешь педаль тормоза - машина не едет. Жмешь газ она вяло вяло разгоняется... потом вроде очухивается и реагирует на газ активнее. Я предполагаю это из за маслянного насоса в АКПП проблема была. В общем... даже с такой коробкой машина резво отжигала. Со светофора можно было с визгом сорваться и уйти в даль. Кик даун тоже отлично отрабатывал. И вот... в какой-то момент произошло странное. Заметил что двигатель стал ватным. Разгон шел с трудом. Кик-даун пропал полностью. Жми не жми - результата не было. Грубо говоря коробка работала как-будто в аварийном режиме (хотя все скоростя имелись.) Прошло немного времени и АКПП окончательно накрылась. Переключение скоростей происходило на 5000 оборотах, пиналась и т.д. Машину жалко было мучать. Поставил в боксы. Спустя месяц была найдена коробка ВР6 от Корры 1994го года. Т.к. по номерам они не совпадали было решено имплантировать фрикционы и маслянный насос с донора в мой корпус. Все это вчера с другом мы и воплотили в реальность. Сальник, прокладку поставили есесно -новые. При сборке обнаружилось что кабель АКПП (не шлейф а именно 6-ти проводной кабель) поврежден. Перебит один провод (коричневый). Я его как следует залатал. Коробас поставили, все собрали. Завели.
И тут самое интересное. Проблема с пинками и тупостью при старте - пропала. Переключение происходит плавно. На D - машина сразу трогается. НО... машина так же тупо разгоняется. Кик-даун не отрабатывает. Тут возникает главный вопрос... в связи с чем это может быть связанно? При резком нажатии на газ (на холостых) стрелка тахометра проваливается на секунду и только после оживает. Газ в пол - медленное но одинаковое ускорение на всех скоростях.

Друг предположил что дело может быть в потенциометре. Может ли?..
Еще момент... я только что заменил ДТОЖ (была проблема с зажиганием.) Проблема с зажиганием пропала. Но мало ли... может быть с ним как-то связан провал при нажатии газа?..
Еще момент - не так давно менял щетки на генераторе. Вряд ли это как-то может быть связанно, но мало ли...

Буду благодарен за любую консультацию. По опыту знаю, они от вас - толковые.
Так же прошу прощения за многобукаф. Хотел подробно все описать... дабы не упустить какую-то важную деталь.
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.106
Реакции
327
Адрес
Москва
ща серега дансер придет все поподробнее расскажет про АКПП. скажу только одно. базовым является проверка гидравики АКПП. для этого на прогретой коробкенажать левой ногой на тормоз коробку в положение Драйв и газ нажать до упора (ТОРОМОЗ НЕ ОТПУСКАТЬ!!!) при живой гидравлике и фрикционах обороты движка не должны подниматься выше определенных оборотов (не выше 3000 - показатель хороший), чем выше раскручивается движок, тем в более плачевном состоянии коробка.
ну и из личного опыта с АКПП на моторе правда 2Е.
машина очень вяло (задержка 1-2 сек с места) разгонялась с места. кикдаун не работал почти, вялая реакция на педаль газа при езде (как будто за жопу кто-то держит). оказалось дело не в коробке а вмоторе было, подклинивала ось лопаты расходомера. промыл расходомер все стало нормально.
вот так.
 
  • Мне нравится +0
Реакции: tRASHer

tRASHer

~CorRadiOhead~
Сообщения
698
Реакции
5
Адрес
Алматы
Отлично! уже что-то. Маневр обязательно сегодня совершу, проверю. Фрикционы на вид живенькие были. Склоняюсь что дело в движке а не в коробке... но вот почему кик-даун пропал это странно.
По описанию у меня абсолютно аналогичная проблема как у тебя, Mexicano.
Еще один момент. После отжига (резкий старт, высокие обороты, быстрая езда) - из под капота доносится странный горелый запах. Как-будто резина горит. Долго копался под капотом, сейчас вот коробку скидывали... но ничего замеченного не было. Проводка вся перемотана мною липким матерчатым скотчем, убрана подальше от горячих деталей. Вчера проехался - запах опять тот же. ((
Запах не метала каленого а именно резины какой-то.

Жаль вменяемых СТОшников в городе не так много. Каждый пытается нае***. Делаю все сам с другом в боксах. Поэтому любой совет будет ценным.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.152
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
сцепа возможно горит...... она пипец как воняет...
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.152
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
ой=))))) что то я вообще в последее время рассеяный.. сори=(
 

Валера

Почётный пилот
Сообщения
2.952
Реакции
32

tRASHer

~CorRadiOhead~
Сообщения
698
Реакции
5
Адрес
Алматы
Валера. Отчего же они могут гореть так??
насос маслянный новый. сальники прокладки тоже. Весь барабан с фрикционами стоит от живой корры.
Будет обидно если и эти подпалятся!! :(
 

Валера

Почётный пилот
Сообщения
2.952
Реакции
32
Валера. Отчего же они могут гореть так??
насос маслянный новый. сальники прокладки тоже. Весь барабан с фрикционами стоит от живой корры.
Будет обидно если и эти подпалятся!! :(
tRASHer, Горят они от плохова сцепления (зацепления) друг о друга и буксуют.
В чём именно дело, (кроме того, что они уже тоже не первой свежести), я незнаю.
Я на гольфе менял 2а раза:
1-ый раз на хорошее б.у. (так мне сказали)
2-ой раз на новые (ты не поверишь, две большие разници)
Гольф отъездил до недавнего времени без прблем.
 

tRASHer

~CorRadiOhead~
Сообщения
698
Реакции
5
Адрес
Алматы
Фрикционы от донора были коричневыми. Разве что пара были темные.
ойёёёё если они опять погорят то я уже не знаю что буду делать. Поставлю опять в боксы, пока не куплю механику в сборе для имплантации... Запарился я с этими автоматами. До этого был гольф 3, 2Е, АКПП... так мы 5 раз скидывали и ставили коробку. Пока нашли живую...
 

Валера

Почётный пилот
Сообщения
2.952
Реакции
32
Закажи новые фрикционы или поставь механнику, даже и незнаю, что быстрее, лчьше и экономичнее.
 

tRASHer

~CorRadiOhead~
Сообщения
698
Реакции
5
Адрес
Алматы
базовым является проверка гидравики АКПП. для этого на прогретой коробкенажать левой ногой на тормоз коробку в положение Драйв и газ нажать до упора (ТОРОМОЗ НЕ ОТПУСКАТЬ!!!) при живой гидравлике и фрикционах обороты движка не должны подниматься выше определенных оборотов (не выше 3000 - показатель хороший), чем выше раскручивается движок, тем в более плачевном состоянии коробка.
Проверил. 2800 оборотов держит спокойно.
Снял потенциометр. Другу отдал. Он шарит больше в этом деле. Может дорожки грязные..... эх.
 

САМ

Помощник Механика
Сообщения
473
Реакции
60
Что-б ехало правильно и кикдаун был сделай адаптацию дроселя для акпп,как рекомендует производитель "после ремработ с акпп",Правильно конечно через ВАГ-ком и ошибочки глянь соответственно.Иль хотя-бы грубо вручную так сказать(напамять,мож чё и напутал,на VW msk есть всё):

1) Адаптация - обычный режим (выбор режимов и адаптация включены):
- включить зажигание (НЕ заводить, педаль НЕ ТРОГАТЬ!!!)
- нажать "газ" до конца (в пол!)
- удерживать 20 сек.
- отпустить
- выключить зажигание
- заводиться и ехать - ГОТОВО!

2) Адаптация с принудительным включение режима СПОРТ:
- включить зажигание (НЕ заводить, педаль НЕ ТРОГАТЬ!!!)
- нажать "газ" до конца (в пол!) - 2 раза
- заводиться и ехать - ГОТОВО!

Дальше: проверь, незабыл-ли надеть фишку иль контакт плохой на датчике кикдауна на самом тросике газа.

А что-б понять что воняет? Проверь линейное давление в АКПП (рядом со щупом болтик-заглушка под шестигранник- выкрути там 10 шаг 1 -вкрути шланчик (тормозной, он как раз подходит) на него через переходничёк манометр бар до 30-40 и вперёд на всех передчах. Поманиторь давляк во всех режимах , базовые данные в мануале по акпп или в эльзе есть.Сравни.

Ну а вообще- "если доктор сказал "в морг"-значит в морг"
Так наобум автомат если и можно починить, то только НУ С ТАКОЙ УДАЧЕЙ, что прям :yahoo:
Хотя.....я всегда говорил - дорогу осилит идущий.
 

tRASHer

~CorRadiOhead~
Сообщения
698
Реакции
5
Адрес
Алматы
Думаю можно прикрыть тему.
Решение проблемы оказалось в потенциометре. Как писал раннее - отдал его другу. Он вскрыл, почистил дорожки (надо заметить они не в очень хорошем состоянии). За что отдельное спасибо ему.
Сегодня вечером собрал все. Проехался и радости моей не было предела. С широкой лыбой рассякал в течении двух часов. Так моя корра еще не ехала ни разу. Раньше коробка пиналась а сейчас все чики-пуки.

Проделал все то, что описал САМ по двум пунктам.
Спасибо за помощь всем отписавшимся в теме! Хорошая поддержка для одичавших коррадоводов из Казахстана )))
 

tRASHer

~CorRadiOhead~
Сообщения
698
Реакции
5
Адрес
Алматы
Рано радовался.
При движении коробка глючит. Не пинки а позднее переключение 4-ой передачи. Только на 5000 оборотах. А если ниже так и шпарит на 3-ей, ревёт. Кик даун пропадает - просто разгоняет на действующей передаче.
Остановлюсь. Глушу. включаю зажигание, жму на педаль газа до упора на 30 сек. Выключаю зажигание. Завожу - машина едет как надо. Все скоростя плавно перебирает... через минту 5 опять та же проблема.

Есть идеи? Мозги глючат?
Вижу что Рокстер как-раз продает подходящие (мой год и объем)
 

САМ

Помощник Механика
Сообщения
473
Реакции
60
А VAG-COM что говорит?
Есть процедура диагностики ЭБУ АКПП, подробно изложена на VW.msk.ru
по средством тестирования мультиметром сопротивлений и нагрузок на всех выходах ЭБУ, но это конечно морока ещё та...
Хотя я бы поставил на то,что у тебя коробка просто встаёт в аварийный режим (только 3скорость и нет кик-дауна), внешне- симптомы те.И скорее по некоректному сигналу с дросселя,если каждый раз после его адаптации она какое-то время пытается ехать правильно.
А с линейным давлением что? мерял?
 

tRASHer

~CorRadiOhead~
Сообщения
698
Реакции
5
Адрес
Алматы
Комп.диагностику не делал. Нашел хорошего мастера, но он работает в будни с 9 до 18 как и я. Договорились встретиться в выходной. Там подвесим да посмотрим. Уверен что ошибки вылезут. Друг настаивает на том что все дело в потенциометре. Может мне донора поискать, для проверки?
В принципе... комп.диагностика уже развеет все сомнения.
Как подвесим сканер - я отпишусь.
 

tRASHer

~CorRadiOhead~
Сообщения
698
Реакции
5
Адрес
Алматы
Купил на разборе дроссельную заслонку вместе с потенциометром подходящим ко мне. Поставил. Машина поехала.
Пока искал дроссель, по городу передвигался исключительно до третьей скорости. 4-ая вообще не хотела включаться. На данный момент переключается исправно. Но кик-даун то работает то нет... Пользуюсь им не часто... но хочу все же докопаться до проблемы.
На выходных хочу подвесить сканер.
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.106
Реакции
327
Адрес
Москва
skoree vsego neispravna pribluda kick-downa vesyashaya no trose gaza pod kapotom, ee proverj!!!
 

tRASHer

~CorRadiOhead~
Сообщения
698
Реакции
5
Адрес
Алматы
Хорошо! Проверю сегодня же вечером. Спасибо за наводку!
Вчера был на Меркур центре, подцепили сканер. Выдал 13 ошибок!!! Стерли ошибки, проехались прямо с подцепленным сканером по городу. Тапку давил, медленно ехал... все режимы проверили. В итоге 1 ошибка после сброса постоянно появляется.
Если честно я очень удивлен что именно эта: 518 Потенциометр и дроссельная заслонка (текст на немецком, перевод примерный).
Я ведь только что поставил другой потенциометр с двигателя ААА. Сбрасывали эту ошибку несколько раз... но она снова вылезает через какое-то время.
В планах разобрать потенциометр, почистить его... но боюсь что мало поможет. Надо заказывать новый, оригинальный...

Еще вопрос, ребята. За 2 недели сменил 2 аккума. Сейчас третий стоит уже. Садятся за несколько дней. Сканер подцепили, он показал что идет замыкание на +. Ошибку показал с номером 515. Как сказал мастер -это где-то в проводке замыкание, отсюда и разрядка аккума. Может кто подскажет где искать чтобы разобраться с проводкой? Снимал морду раз 5-6. Последний раз когда менял АКПП специально перетянул аккуратно все провода липкой матерчатой изолентой.
 
Сверху Снизу