Приветствую форумчане.
С коррадой не скучно жить! )) Голова вечно забита "почему это не работает?" В общем... в последнее время не я получаю кайф а она имеет меня Поделитесь опытом пожалуйста.
Итак:
Начну как всегда по порядку. Машину приобрел чуть больше полу-года назад. Увидел её и влюбился. Меня даже не остановило то, что АКПП была в аварийном режиме. и то - что салон был в узбекском формате перетянут (жесть) и много еще чего не остановило. Наверное я фанат. В общем... с другом прозвонили соленоиды, 3 из них оказались нерабочими. После замены, коробка вышла из аварийного режима. Но пиналась со втрой на третью и с третьей на четвертую скоростя. Так же был баг - ставишь на D, отпускаешь педаль тормоза - машина не едет. Жмешь газ она вяло вяло разгоняется... потом вроде очухивается и реагирует на газ активнее. Я предполагаю это из за маслянного насоса в АКПП проблема была. В общем... даже с такой коробкой машина резво отжигала. Со светофора можно было с визгом сорваться и уйти в даль. Кик даун тоже отлично отрабатывал. И вот... в какой-то момент произошло странное. Заметил что двигатель стал ватным. Разгон шел с трудом. Кик-даун пропал полностью. Жми не жми - результата не было. Грубо говоря коробка работала как-будто в аварийном режиме (хотя все скоростя имелись.) Прошло немного времени и АКПП окончательно накрылась. Переключение скоростей происходило на 5000 оборотах, пиналась и т.д. Машину жалко было мучать. Поставил в боксы. Спустя месяц была найдена коробка ВР6 от Корры 1994го года. Т.к. по номерам они не совпадали было решено имплантировать фрикционы и маслянный насос с донора в мой корпус. Все это вчера с другом мы и воплотили в реальность. Сальник, прокладку поставили есесно -новые. При сборке обнаружилось что кабель АКПП (не шлейф а именно 6-ти проводной кабель) поврежден. Перебит один провод (коричневый). Я его как следует залатал. Коробас поставили, все собрали. Завели.
И тут самое интересное. Проблема с пинками и тупостью при старте - пропала. Переключение происходит плавно. На D - машина сразу трогается. НО... машина так же тупо разгоняется. Кик-даун не отрабатывает. Тут возникает главный вопрос... в связи с чем это может быть связанно? При резком нажатии на газ (на холостых) стрелка тахометра проваливается на секунду и только после оживает. Газ в пол - медленное но одинаковое ускорение на всех скоростях.
Друг предположил что дело может быть в потенциометре. Может ли?..
Еще момент... я только что заменил ДТОЖ (была проблема с зажиганием.) Проблема с зажиганием пропала. Но мало ли... может быть с ним как-то связан провал при нажатии газа?..
Еще момент - не так давно менял щетки на генераторе. Вряд ли это как-то может быть связанно, но мало ли...
Буду благодарен за любую консультацию. По опыту знаю, они от вас - толковые.
Так же прошу прощения за многобукаф. Хотел подробно все описать... дабы не упустить какую-то важную деталь.
С коррадой не скучно жить! )) Голова вечно забита "почему это не работает?" В общем... в последнее время не я получаю кайф а она имеет меня Поделитесь опытом пожалуйста.
Итак:
Начну как всегда по порядку. Машину приобрел чуть больше полу-года назад. Увидел её и влюбился. Меня даже не остановило то, что АКПП была в аварийном режиме. и то - что салон был в узбекском формате перетянут (жесть) и много еще чего не остановило. Наверное я фанат. В общем... с другом прозвонили соленоиды, 3 из них оказались нерабочими. После замены, коробка вышла из аварийного режима. Но пиналась со втрой на третью и с третьей на четвертую скоростя. Так же был баг - ставишь на D, отпускаешь педаль тормоза - машина не едет. Жмешь газ она вяло вяло разгоняется... потом вроде очухивается и реагирует на газ активнее. Я предполагаю это из за маслянного насоса в АКПП проблема была. В общем... даже с такой коробкой машина резво отжигала. Со светофора можно было с визгом сорваться и уйти в даль. Кик даун тоже отлично отрабатывал. И вот... в какой-то момент произошло странное. Заметил что двигатель стал ватным. Разгон шел с трудом. Кик-даун пропал полностью. Жми не жми - результата не было. Грубо говоря коробка работала как-будто в аварийном режиме (хотя все скоростя имелись.) Прошло немного времени и АКПП окончательно накрылась. Переключение скоростей происходило на 5000 оборотах, пиналась и т.д. Машину жалко было мучать. Поставил в боксы. Спустя месяц была найдена коробка ВР6 от Корры 1994го года. Т.к. по номерам они не совпадали было решено имплантировать фрикционы и маслянный насос с донора в мой корпус. Все это вчера с другом мы и воплотили в реальность. Сальник, прокладку поставили есесно -новые. При сборке обнаружилось что кабель АКПП (не шлейф а именно 6-ти проводной кабель) поврежден. Перебит один провод (коричневый). Я его как следует залатал. Коробас поставили, все собрали. Завели.
И тут самое интересное. Проблема с пинками и тупостью при старте - пропала. Переключение происходит плавно. На D - машина сразу трогается. НО... машина так же тупо разгоняется. Кик-даун не отрабатывает. Тут возникает главный вопрос... в связи с чем это может быть связанно? При резком нажатии на газ (на холостых) стрелка тахометра проваливается на секунду и только после оживает. Газ в пол - медленное но одинаковое ускорение на всех скоростях.
Друг предположил что дело может быть в потенциометре. Может ли?..
Еще момент... я только что заменил ДТОЖ (была проблема с зажиганием.) Проблема с зажиганием пропала. Но мало ли... может быть с ним как-то связан провал при нажатии газа?..
Еще момент - не так давно менял щетки на генераторе. Вряд ли это как-то может быть связанно, но мало ли...
Буду благодарен за любую консультацию. По опыту знаю, они от вас - толковые.
Так же прошу прощения за многобукаф. Хотел подробно все описать... дабы не упустить какую-то важную деталь.