Всем доброго, вопрос.
Заменил подвесной бензонасос. Через пару тысяч километров заглох на ходу. Подвесной жужжит, тачка на несколько секунд заводится и глохнет, сделал вывод, что подвесной жив, иначе бы клапан на дозаторе не открылся если я правильно понимаю. Скинул напорный шланг с насоса в баке. Включил зажигание -сухо. Достал все это хозяйство из бака, снял насос, прицепил сеточку без него, завелось-поехало (в связи с этим второй вопрос, насколько вредна для основного насоса работа без дополнительного). Поставил новый насос в бак. Проверил по той же схеме - сухо. Кинул питание от акума - работает. Рядом с насосом двухконтактный разъем. Судя по схеме, туда приходит питание на оба насоса, таким образом, что подвесной этим разъемом можно отключить. И ради интереса я тот разъем отключил, включаю зажигание - насос в баке работает. Расскажите, как вообще это работает, как они зависят друг от друга?
Заменил подвесной бензонасос. Через пару тысяч километров заглох на ходу. Подвесной жужжит, тачка на несколько секунд заводится и глохнет, сделал вывод, что подвесной жив, иначе бы клапан на дозаторе не открылся если я правильно понимаю. Скинул напорный шланг с насоса в баке. Включил зажигание -сухо. Достал все это хозяйство из бака, снял насос, прицепил сеточку без него, завелось-поехало (в связи с этим второй вопрос, насколько вредна для основного насоса работа без дополнительного). Поставил новый насос в бак. Проверил по той же схеме - сухо. Кинул питание от акума - работает. Рядом с насосом двухконтактный разъем. Судя по схеме, туда приходит питание на оба насоса, таким образом, что подвесной этим разъемом можно отключить. И ради интереса я тот разъем отключил, включаю зажигание - насос в баке работает. Расскажите, как вообще это работает, как они зависят друг от друга?