да собственно уже настроился предварительно ,ух ссыкотно за мотор было ,когда мы его с 12 ночи ,до 5 утра в отсечке ,под 240 км.\ч гоняли...
минусы...
1.турбина открутилась от коллектора (все закрутил заново ,гайки приварил)
2.открутился кронштейн вестгейта (из за этого собсно и дуло 0.6 как выяснилось)
3.масло греется до 130-135 градусов (буду ставить маслокулер ,уже куплен ,на днях собрался внедрять)
4.форсунки 440 сс на 4-х баровом регуляторе ,при фазированном впрыске закончились на 0.8 бара (буду ставить 630-е ,ибо хочется хотя бы 1.2 дунуть)
5.интеркулер гавно ,ночью температура на впуске почти 50 градусов ,че будет в жару страшно представить (буду ставить водяной кулер)
плюс один ,оно таки поехало и не дриснуло сразу)))
вообщем есть еще чем заняться ,все подробности попытаюсь описать тут...