мне пох на объем, 24клапанник звучит, а 16 клапанный ВР не так красиво рычит и если бы стоял выбор между ААА, ABV и 16VT то однозначно шеснарь с турбойНу ты же меня знаешь - я за объем, он решает
мне пох на объем, 24клапанник звучит, а 16 клапанный ВР не так красиво рычит и если бы стоял выбор между ААА, ABV и 16VT то однозначно шеснарь с турбойНу ты же меня знаешь - я за объем, он решает
почему не отьезжать? я по тыще км и на одной и на второй катал, нет никаких проблемм, проста почаще капот открывать чем в атме, не думаю что врш ваще не нуждаеться в обслуживаниии не отъезжать от дома с турбой больше чем на 50 км)))))
да даже не в звуке дело. объём решает)))) можно найти р 32.... он случайно не как р36 с лёгким блоком??? )))
ты от стиральной машинке и пылесоса на шкаф не прячешься?:wink:меня просто настараживает, когда в машине есть штука, в которой вращаются детали с огромнейшей скоростью. быстрее чем в моторе.... и это не магнитафон)))
каждому своё. я тут драться не буду.
ахахах)ты от стиральной машинке и пылесоса на шкаф не прячешься?:wink:
если хорошо дуть то турба не простит проебов по настройке:cry:Ничё, я вот болгарок боюсь, но на турбе катал=) Если нормальную турбу купить и не выжимать из мотора весь потенциал, то всё ништяк. Можно и атмо криво собрать.
Ну так надо делать хорошо.если хорошо дуть то турба не простит проебов по настройке:cry:
ога, он тока периодически выёпываеццоVW не ломаеется
да дядько)так чо калехтар абф снова в продаже?
..........Гомикская вр-группировка
Вр6 хотите мне насильно поставить?))))В твой следующий приезд Саня в ГОМель, ты полноценно вступишь в эт самую группировку
хрен его знает Саня, надеюсь что к маю поставлюКаковы шансы того, что уже будет стоять вр6 под капотом?=)