Что делать с выхлопом на 8v Turbo?

bess

Почётный пилот
Сообщения
2.239
Реакции
55
для того ,что бы снять с выпуска 20 лошадей,нада помимо неслабого бабоса на саму систему,еще и в мотор нормально так ухнуть,потому как все завязано и впуск и выпуск ...небюджетно))
а +20 л.с вполне возможно...где то на 9000-10000 тыс оборотов,у стокового мотора,от таких раскруток поршня в глушак повылетают))))
 

DoZa

Теоретик
Сообщения
106
Реакции
0
Я говорю о процентах от мощности ДВС а не о ЛС.
Понятный леший что с тазика с его 70лс при замене даже на самую супер продвинутую систему 20 лс не получить. А вот значение в ~10% от мощности это реально.
 

VR6 Glock

удалите меня, а :)
Сообщения
1.970
Реакции
3
правильно DoZa говорит, с правильно настроенного выхлопа можно снять до 7-10% мощности, только на самом деле, для этого нужен ОЧЕНЬ заряженный мотор, весь потенциал которого можно раскрыть уже не банальными "горбатыми" валами (коорые там простообязаны быть), а именно тонкой настройкой всего того, что уже есть... мал по малу, лошади собираются до стаи небольшими кучками (5-ка там, 7-ка здесь, 12 еще где-то, так глядишь, лишних 30-40 коней откопаешь), только в мотор должно быть положено много денег, что бы эти проценты чувствовались как реальные 10-30 сил, а не 1-3...
почитываю тут знятную книженцию, называется Maximum Boost, так вот, насколько я понял с моим английским, то для турбового мотора нужен выхлоп как можно более короткимй, толстый и без помех, тогда будет шастя. т.е. все нах, окромя резонатора и, если это не гоночный болид, банки глушителя. я так и планирую сделать себе. :)
 

.°·•SANTA•·°.

Отоспимся в гробах
Сообщения
4.574
Реакции
38
Адрес
Москва
VR6 Glock написал(а):
правильно DoZa говорит, с правильно настроенного выхлопа можно снять до 7-10% мощности, только на самом деле, для этого нужен ОЧЕНЬ заряженный мотор, весь потенциал которого можно раскрыть уже не банальными "горбатыми" валами (коорые там простообязаны быть), а именно тонкой настройкой всего того, что уже есть... мал по малу, лошади собираются до стаи небольшими кучками (5-ка там, 7-ка здесь, 12 еще где-то, так глядишь, лишних 30-40 коней откопаешь), только в мотор должно быть положено много денег, что бы эти проценты чувствовались как реальные 10-30 сил, а не 1-3...
почитываю тут знятную книженцию, называется Maximum Boost, так вот, насколько я понял с моим английским, то для турбового мотора нужен выхлоп как можно более короткимй, толстый и без помех, тогда будет шастя. т.е. все нах, окромя резонатора и, если это не гоночный болид, банки глушителя. я так и планирую сделать себе. :)
ты хочешь оставить только заднию банку?
 

DoZa

Теоретик
Сообщения
106
Реакции
0
Нет он хочет оставить резонатор и глушак. И правильно делает. (как я уже писал на турбомоторе пламягаситель можно смело выкинуть)
Добавлю от себя что до кучи надо не пожелеть бабоса на контору желательно с опытом работы в этом деле которая все это сделает и поставит. Тоесть правильно сварят и главное геометрию с крепежом сделают, чтоб не дребезжало не чего.
И еще обязательно гофру, двигло то у нас поперек, дрыгает его больно круто при стартах ;)
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
про выхлоп

DoZa написал(а):
то БЕСС
Зря ты так. Толк от грамотного выпуска есть стопудово. А тем более на турбовом моторе.
Реально возможены варианты поднятия мощности на 10% и более (самую малость более :D ).
Просто тут цена вопроса :confused: . Вложить как минимум 500 а то и всю честную 1000 зеленых и полутить 20 лс. не каждый готов.
Я вот нет.....

конфигурация выхлопа на наддутом моторе влияет на мощность существенно ниже, чем на атмосферном.

на турбированном моторе существенное влияние оказывает только конструкция выпускного коллектора

на лаг конфигурация выпуска после турбины практически не влияет

на лаг в основном влияет то, насколько правильно подобрана турбина к конкретному двигателю.

о том, что чем "прямее--тем лучше" это сильно не так. очч сильно!!!!

10% мощности, если делать выпуск на угад и в таких конторах, как выхлоп-- можете даже не мечтать! если будет не хуже штатного--уже большая удача!
 
Последнее редактирование:
R

RedRallye

Guest
Фсе правильно предидущий оратор изложил,я с ним полностью согласен. А насчет выпускной системы гаспадина Weister - не просто так на наших с вами редких авто две трубы под полом... не забывайте про кардан. Из личного опыта- зондик в перемычке,два пламегасителя(по одному на каждой трубе) и задняя банка(штатная) фсе это негромко бубнит. Диаметр труб желательно не менять. Для понту можно приварить красивые насадки.
 

WESTER

Теоретик
Сообщения
336
Реакции
0
Так получилось что у знакомого лежит весь выхлоп от сааба, самое приятное ,что приемная труба подходит с небольшими доработками. труба там больше диаметром чем родная, так, что совместить неполучиться как я хотел раньше. бУдет браться выхлоп от сааба и ввариваться под гольфа моего, вот....
 
Последнее редактирование:

BetterKex

Зритель
Сообщения
375
Реакции
8
CorrAnt написал(а):
конфигурация выхлопа на наддутом моторе влияет на мощность существенно ниже, чем на атмосферном.
на турбированном моторе существенное влияние оказывает только конструкция выпускного коллектора
на лаг конфигурация выпуска после турбины практически не влияет
на лаг в основном влияет то, насколько правильно подобрана турбина к конкретному двигателю.
о том, что чем "прямее--тем лучше" это сильно не так. очч сильно!!!!
10% мощности, если делать выпуск на угад и в таких конторах, как выхлоп-- можете даже не мечтать! если будет не хуже штатного--уже большая удача!

А есть опыт по конторам? К кому лучше обращаться? "Выхлоп", действительно, не самые лестные отзывы имеет.
Мне на атмосферный как-раз что-то нужно придумать грамотное
 

VR6 Glock

удалите меня, а :)
Сообщения
1.970
Реакции
3
BetterKex написал(а):
А есть опыт по конторам? К кому лучше обращаться? "Выхлоп", действительно, не самые лестные отзывы имеет.
Мне на атмосферный как-раз что-то нужно придумать грамотное
в твоем случае я бы накопил денег на суперспринт... это по моему единственное верное решение, которое абсолютно не рискованно. остальные варианты могут оказаться дешевле, но вряд ли столь же эффективными...
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
BetterKex написал(а):
А есть опыт по конторам? К кому лучше обращаться? "Выхлоп", действительно, не самые лестные отзывы имеет.
Мне на атмосферный как-раз что-то нужно придумать грамотное
самое правильное покупать Суперспринт :))) но денех он будет стоить....ну а если просто катализатор на пламягаситель поменять, тут и выхлоп прокатит... вот выпускной коллектор лучше оставить родной... потому как делать из нержавейки коллектора грамотные у нас еще не научились..раскрываются они как ромашки....
 

BetterKex

Зритель
Сообщения
375
Реакции
8
Santa G60 написал(а):
да и из обычного металла большое двух лет не ходят:((
Саш, отличная картинка ) ! :cool:

Спасибо всем за совет с Суперспринтом.
А чем таким выдающимся он отличается?
Просто очень качственый афтермаркет?
 

.°·•SANTA•·°.

Отоспимся в гробах
Сообщения
4.574
Реакции
38
Адрес
Москва
BetterKex написал(а):
Саш, отличная картинка ) ! :cool:
да что надо сегодня подглядел кое где её и не удержался поставил:)
Спасибо всем за совет с Суперспринтом.
А чем таким выдающимся он отличается?
Просто очень качственый афтермаркет?
качество высокое
служит долго
правильно сделаны загибы паука:)
 

VR6 Glock

удалите меня, а :)
Сообщения
1.970
Реакции
3
BetterKex написал(а):
Саш, отличная картинка ) ! :cool:

Спасибо всем за совет с Суперспринтом.
А чем таким выдающимся он отличается?
Просто очень качственый афтермаркет?
просто? вот как раз самое сложное это и есть быть ПРОСТО хорошим афтермаркет производителем :))
а вообще, у суперспринта идеальная репутация (кстати, если потрепишь, то дождешья отчет о нем же от Pako, он себе все от паука приобрел и собирается ставить) производителя выпускных систем, которые проходят тесты, настройки и т.д. участие в гонках, работа с гоночными командами напрямую. отсюда качество как конструкции так и материалов. отсюда и его не низкая стоимость. но оно того стоит.
зы. я НЕ являюсь пиар менеджером суперспринта :))))
 
Сверху Снизу