Про кузов это конечно сильно...:smiley: , Но есть в технике такое понятие как надежность. И она эта надежность складывается из надежности её компанентов, чем их больше тем менее надежность. И тут с кузовом ты уж прости не в тему. Дозатор это достаточно сложная железяка. Ну корпус дозатора, понятно, он за 11 лет не сгниёт, я думаю и за 100 не сгниёт, а вот пружины, которые потеряют свою тарировку причем даже не работая а просто находясь в сжатом положении за 11 лет я думаю просто сильно. и заметь их там штук 10, (надежность!!) а мембрама, или резинка может служить 11 лет и как новая??? И она же мембрана тоже работает на сжатие растяжение и ней еще по клапану на цилиндр... тоже за 11 лет будут как новые??. И опать же ведь этот все в месте за 100 лет не сгниёт, а вот будет ли работать??? Даже пролежав на складе в собранном состоянии лет так 10 будет работать как положенно? Ведь только все вместе, а именно параметр каждой детальки этого узла определят его работоспособность. Вот почему у дозатора такая низкая надежность, и 8 лет гарантии это только качество материалов и точность изготовления, что с временем меняется и будет в рабочих параметрах. Вот тут и вся разница с кузовом..:smiley: