Megaherz
Теоретик
- Сообщения
- 59
- Реакции
- 3
в тазо магазин идитакже ищу парную катушку зажигания.
в тазо магазин идитакже ищу парную катушку зажигания.
Может лучше фольцевскую катушку использовать есть сомнения по качеству тазо запчастеи.в тазо магазин иди
оригенальную, может и лучше, а самую дешевую мобилетрон(50$) не лучше - встроеный коммутатор говно, каторое нормально не заряжает катушку.Может лучше фольцевскую катушку использовать есть сомнения по качеству тазо запчастеи.
я 941 ставил в придэдущие сквирты, у ярика на 8v такой стоит. Щас буду ставить IGBT в ТО220.любые катушки в любой комбинации + BU941ZPFI (чет в районе $1.5 на радиорынке) спасут отца русской демократии
Нашел 2 варианта http://www.avtoall.ru/acat/index1.php?model=605&group=154# и http://www.avtozapchasty.ru/epc/pict.php?modid=29479&brand=vaz&s_id=6&id_pict=268 какои из них.есть тазовая катушка зажигания которая идет без комутаторов и стоит она около 800р
в которой разьем на 3 контакта, ставилась вроде на 7ки инжекторные.
Два аспектая 941 ставил в придэдущие сквирты, у ярика на 8v такой стоит. Щас буду ставить IGBT в ТО220.
Падение напряжения на открытом транзисторе бу941 - 1.6в при токе 8АДва аспекта
Технический - 941 по всем параметрам, кроме времени срабатывания уделает любой игбт в 220 корпусе. Но оно стабильно, поэтому не важно.
Технологический - все 220е требуют серьезного радиатора,
по-мойму, надо сравнивать в одинаковых условиях?Падение напряжения на открытом транзисторе бу941 - 1.6в при токе 8А
irgb14c40 - 1.2в при 7А.
Ток коллектора 15А и 14А соответсвенно, при 110градусах.
угу, я цифры тупо с даташита взял, не посмотрев графики :sad:по-мойму, надо сравнивать в одинаковых условиях?
здесь закончу, засоряем чужую тему
ок) Нормально и за -20 заводится. Искра сдвоенная, длит. до 4.8мс + энергия искры оч. высокая. рs. трёх электродные свечи, прям тема для этого девайса.неформал PG, было с чем сравнить как заводится мотор в -20?