Zhenya89
Теоретик
Если телик чуть порезать, ещё и радиатор кондея от Пассата запихну. Но это точно не сейчас.
Сам от себя в шоке))Жуть)))
Лямбду попробовать поменять. Или посмотреть, что она показывает. А давление топлива большое если только, но это врятли наверно. Получается, что заливает когда заглушил. Утром завелась с полоборота. Но когда работает сильно богатит, дым из трубы и бензином воняет. А как заглушил, по новой не заводится и со свечей уже чуть ли не капает. Искра в этот момент точно есть. Форсунки проверял - держат, не текут. Вроде и двигатель, говорили, с рабочей машины, а получается, что не совсем((замерь давление топлива. как там лямбда?
Vag com показывает адекватную температуру, а вот с лямбдой хз - завтра попробую.тогда замерить надо сопротивление синего датчика на холодную и на горячую. Желательно с привязкой к температуре. А лямбду отключить пока
Он-то мне и помогает, да не всегда всё ясно. Просто может кто сталкивался с подобным или какие мысли есть, всё принимаю к размышлению. Бывает на ровном месте проблема и нужен просто совет.врш ?! вагком всё расскажет
Мне в любом случае под диски адапторы заказывать с 5*100 на 5*112, поэтому сразу бы и колею расширить. Диски будут стоять 7jx15 et 38Не заморачивайся
Спасибо.там получается ~15мм на сторону