Corrado 1990, Kirov(40)

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.007
Адрес
Москва
На spoonfedtuning.com
 

Zhenya89

Теоретик
Сообщения
229
Реакции
14
Адрес
Киров (40)
Подскажите у кого какая температура масла и ОЖ на трассе в такую жару? У меня доходит до 130 и 110 соответственно, если держать 120-130км/ч. Может ли греться из-за отсутствия губы?
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.007
Адрес
Москва
Скорей из-за забитого радиатора. Можно заодно термостат и датчик включения вентилятора поменять
 

SkyForce

Ветеран клуба
Сообщения
2.151
Реакции
295
Адрес
Минск
На трассе вентиляторы пофиг.
1. Проверить радиатор
2. Проверить/поменять термостат
3. Газы греют масло? Моторчик живой?
 

Zhenya89

Теоретик
Сообщения
229
Реакции
14
Адрес
Киров (40)
На трассе вентиляторы пофиг.
1. Проверить радиатор
2. Проверить/поменять термостат
3. Газы греют масло? Моторчик живой?
Мотор очень даже живой. То есть из-за отсутствия губы греться не может? Радиатор огромный стоит от кондейного В3. Получается, забит внутри?
 

SkyForce

Ветеран клуба
Сообщения
2.151
Реакции
295
Адрес
Минск
Очень вероятно. Также не мешало бы проверить термостат.
Огромный радиатор - не всегда лучшее охлаждение. У меня стоял китайский AVA 600мм или около того. Затем я купил кондейный от ВРш. Но он тоньше и соты там меньше. Теперь у меня (термостат 83 градуса) трасса при 100км/ч ~85-90 градусов (раньше было 80), город 95 всегда (было стабильно 90)
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.007
Адрес
Москва
Радиатор отлично промывается за 4-5 итераций керхером с шампунем
Датчик вентилятора и термостат должны быть правильные, чтобы соблюдался температурный цикл (Макс может подтвердить как моторист)
Также перегрев возможен из-за неправильного зажигания
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
А ещё может быть проблема в датчиках, котрые врут.
 
  • Мне нравится +0
Реакции: ScH

Zhenya89

Теоретик
Сообщения
229
Реакции
14
Адрес
Киров (40)
Проблема тут точно не в датчиках, а именно в том, что ползёт температура вверх. На Б3 с веером масло самое большое до 118 нагревалось, а тут аж 130. А ОЖ до 115 раз дошла после обгонов и скорости 150, я аж испугался. И это только в жару. В ливень 140-150км/ч держал - температура ОЖ 90, масла - 116. Мне сейчас просто интересно, какая температура масла критическая, больше которой лучше не греть?
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.007
Адрес
Москва
@Zhenya89 смотря какое масло. В спецификациях указано, до каких температур оно работает
 
  • Мне нравится +0
Реакции: Zhenya89

VAGent

Теоретик
Сообщения
270
Реакции
16
Адрес
Барановичи - Гродно
VR6 при родном радике и с радиком кондея перед ним на трассе при 170-180 - 130 градусов масло и 85-90 ОЖ. Город 98-100 масло, 90-95 ОЖ. Весь секрет в оригинальных датчиках, свежем антифриза, отсутствии соплей антифриза, работающей доппомпе.
 

Zhenya89

Теоретик
Сообщения
229
Реакции
14
Адрес
Киров (40)
VR6 при родном радике и с радиком кондея перед ним на трассе при 170-180 - 130 градусов масло и 85-90 ОЖ. Город 98-100 масло, 90-95 ОЖ. Весь секрет в оригинальных датчиках, свежем антифриза, отсутствии соплей антифриза, работающей доппомпе.
Спасибо. Доппомпа работает, новую недавно купил, без неё коробка грелась (у меня автомат)
 
Сверху Снизу