собстно фотоотчед
как это было:
нарыл в инете вот такую фотку и понеслось
выяснилось что это площадка аккума от газели, поехал в магаз "детали машин" и купил ее за 400р.
там же пару клемм за 70р
в магазе "все для сварки" купил кабель КГ-25 6 метров и наконечники под него с отверстием 8мм медные облуженные, термокембрик.
в магазе автозвука купил автоматический предохранитель на 140А и поехал в гараж...
в итоге, площадка аккума прекрасно встала в левую нишу, прям через обшивку я закрепил ее на 5 саморезов (хороших тавких, 4.5мм) в вертикальную боковую стенку, и на 2 болтика М5 в заднюю поперечину. закрепился кронштейн намертво - даже не гуляет по диагонали.
в него прекрасно встал мой аккум на 65 (в кронштейн встанет аккум до 75 свободно) и закрепил его я родной планкой и болтиком.
массу в багажнике закрепил на болт, вставленный в поперечину заднюю, по центру машины (там есть отверстие 8мм родное, я его от краски зачистил и болт изнутри вставил, и гайкой затянул, одел концевик и второй гайкой затянул.
плюс через автомат протянул по левому порогу, предварительно кабель спрятав в оплетку купленную давно. под капотом плюс кинул на стартер, со стартера аккумуляторный провод завел в коробку (обычная коробка для разводки с крышкой) и там на этот провод подцепил все плюсовые провода, которые шли раньше на клемник аккума.
прокинул новую массу с лонжерона на стартер.
все работает. все заводится и музыка играет.
нада сделать разминусовку нормальную под капотом.
попутно перенес бачек гура на кожух вентилятора радиатора, там как будто под него отверстие есть, болтик+гаечка рулят. для кулера теперь места навалом. под него планирую на лонжероне расширительный бачек сделать, и помпу там же поставить.