Corrado by salvador II Голубец

crazycheb

Теоретик
Сообщения
388
Реакции
8
Адрес
чебоксары
Вообще вообще сильно сильно жму руку! Спасибо!
 

Lesha

Помощник Механика
Сообщения
815
Реакции
0
Летом то нормально, главное, что бы зимой 140А преда хватило на работу стартер.
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
замерял напругу везде и в разных условиях.
нашел падение на 0.8В между геной и стартером - нада менять провод.
а между стартером и аккумом падение если и есть, то в пределах погрешности прибора.
итого на заведенной машине на аккуме 13,3 стабильно

ну и...
ништячек:

http://fotki.yandex.ru/users/dsi-foto/view/491576/
 

Lesha

Помощник Механика
Сообщения
815
Реакции
0
Между стартером и аккумом у тебя падение будет только при заводке. Так то там нагрузки нет, собственное сопротивление провода даёт очень маленькое падение.
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
Между стартером и аккумом у тебя падение будет только при заводке. Так то там нагрузки нет, собственное сопротивление провода даёт очень маленькое падение
леша, я больше верю своим рукам и тестеру, чем твоей демагогии, уж прости.
если я говорю что у меня падение между генератором и стартером на плюсовом проводе на заведенной машине 0.8В то так оно и есть.
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.007
Адрес
Москва
Так-то Lesha прав. Значительное падение напряжения возможно только если течет ток. Вот если аккумулятор выдает ровно столько же вольт, сколько и генератор, то замерянную потерю напряжения можно с большей достоверностью списать на сопротивление провода
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
Степа.
я уже не первый год с акумом сзади.
Перечитал много статей и в этом году распотрошил снова всю проводку и провел дублирующий Минусовой провод от акума к подкапотному.

Как ни крути но по кузову идет потеря, и эта потеря чувствуется в зарядке аккамулятора (не сразу), и отказе машины заводится при малейшем его проседании, т.к. минус плохой (при том что все остальные приборы работают)

P/S/ аккум участвующий в эксперементе новый.
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
у меня на + 35ка
на минус 20 ка вроде
 

oi.

Ветеран клуба
Сообщения
2.651
Реакции
690
Адрес
Воронеж
oi., все же описано вроде у меня, КГ25 провод.
просмотрел(

автоматический предохранитель как себя ведет(который у акума)?

у меня 2 таких умерли не отработав и недели. купил Rockford, работает как часы
 

Lesha

Помощник Механика
Сообщения
815
Реакции
0
леша, я больше верю своим рукам и тестеру, чем твоей демагогии, уж прости.
если я говорю что у меня падение между генератором и стартером на плюсовом проводе на заведенной машине 0.8В то так оно и есть.
Я тебе писал про провод "аккум-стартер".
А между геной и стартером видать совсем провод плохой. Он же напрямую от гены на стартер идёт, на таком куске особого падения быть не должно.

У тебя питание всего и вся на блок предохранителей идёт от аккума или от генератора провод? В физическом смысле куда провод цепляется плюсовой?
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
У тебя питание всего и вся на блок предохранителей идёт от аккума или от генератора провод? В физическом смысле куда провод цепляется плюсовой?
под капотом стоит коробка пластиковая, в нее приходит провод от стартера, на конце провода закручен болт М8, на который повешены все потребители, которые ранее были на плюсовой клеме аккума.
 

86_Регион

Помощник Механика
Сообщения
713
Реакции
15
Адрес
Сургут
Степа.
я уже не первый год с акумом сзади.
Перечитал много статей и в этом году распотрошил снова всю проводку и провел дублирующий Минусовой провод от акума к подкапотному.

Как ни крути но по кузову идет потеря, и эта потеря чувствуется в зарядке аккамулятора (не сразу), и отказе машины заводится при малейшем его проседании, т.к. минус плохой (при том что все остальные приборы работают)

P/S/ аккум участвующий в эксперементе новый.
А если минусовой от акума отправить под капот и от него сделать разминусовку напрямую? (Чтоб не через кузов)?
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
от него сделать разминусовку напрямую? (Чтоб не через кузов)?
разницы не будет. (напрямую или на кузов и напрямую)
есть несколько потребителей, которые массу берут именно с кузова в разных местах. т.е. масса на кузове должна быть обязательно, а вот прокинуть дополнительную массу на стартер будет не лишне.
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
покраска своими силами
PLASTIDIP

сначала вскрываем все то, что вылезло после недавней полной перекраски (из за этого и замаялся с перекраской еще раз)
зачищаем тонны ржавчины, заливаем кислотником, шпаклюем, грунтуем, выводим, сушим и наконец красим.

многафотов.

спасибо огромное за поддержку и помощь друзьям со двора, Васятке ну и конечно любимой жене Настеньке, за то что не ругалась и стойко переносила мои капризы. :)



[more]






















































 
Сверху Снизу