придет время - проверимглавное, что бы зимой 140А преда хватило на работу стартер.
леша, я больше верю своим рукам и тестеру, чем твоей демагогии, уж прости.Между стартером и аккумом у тебя падение будет только при заводке. Так то там нагрузки нет, собственное сопротивление провода даёт очень маленькое падение
просмотрел(oi., все же описано вроде у меня, КГ25 провод.
Я тебе писал про провод "аккум-стартер".леша, я больше верю своим рукам и тестеру, чем твоей демагогии, уж прости.
если я говорю что у меня падение между генератором и стартером на плюсовом проводе на заведенной машине 0.8В то так оно и есть.
под капотом стоит коробка пластиковая, в нее приходит провод от стартера, на конце провода закручен болт М8, на который повешены все потребители, которые ранее были на плюсовой клеме аккума.У тебя питание всего и вся на блок предохранителей идёт от аккума или от генератора провод? В физическом смысле куда провод цепляется плюсовой?
увидел. был не прав. сорри.Я тебе писал про провод "аккум-стартер".
А если минусовой от акума отправить под капот и от него сделать разминусовку напрямую? (Чтоб не через кузов)?Степа.
я уже не первый год с акумом сзади.
Перечитал много статей и в этом году распотрошил снова всю проводку и провел дублирующий Минусовой провод от акума к подкапотному.
Как ни крути но по кузову идет потеря, и эта потеря чувствуется в зарядке аккамулятора (не сразу), и отказе машины заводится при малейшем его проседании, т.к. минус плохой (при том что все остальные приборы работают)
P/S/ аккум участвующий в эксперементе новый.
разницы не будет. (напрямую или на кузов и напрямую)от него сделать разминусовку напрямую? (Чтоб не через кузов)?