Corrado by salvador II Голубец

ljosha_syncro

Ветеран клуба
Сообщения
1.179
Реакции
120
Адрес
Черновцы
все грунты кроме эпоксидного впитывают влагу.
я советовал бы грунтованным не ездить, от ржавчины в будущем не спасёт. вот загрунтовать и оставить машину в сухом гараже - это да. грунт хорошо усядет.
 

Joe Vega

Ветеран клуба
Сообщения
2.194
Реакции
116
Адрес
Ивано-Франковск
кроме твоего любимого эпоксидного) а так все
просто загрунтовать нельзя, обязательно красить
машина была внутри загрунтована кислотным грунтом, и стояла на улице какое то время под тентом. Тент как оказалось был порван слегка, и там где пол (от педального узла до сидения) слегка воды натекло (ну там ямки на дне еще такие рельефные есть заводские)
постояло день. Пришел я все вытер естественно. ничего больше не делал. Через месяца 2 покрасили. Прошло почти 8 месяцев. Что бы там что то где то полезло я не вижу...

Правда есть еще нюансы.
Во первых она была загрунтована 1 слой, потом спустя сутки я еще раз прошелся и через неделю это случилось.
Во вторых перед покраской внутри я все вручную перетирал еще.
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
вчера оторвалась резинка на глушаке, начало бить о бампер, сегодня "заскочил" на минутку в сервис, поменяли пламягаситель, поправили геометрию и о чудо! машинка поехала на свои 155 лошадей!!!

оказалось что в предидущем сервисе мне вварили пламягаситель с очком внутри внимание! 35мм! что на фоне остального выхлопа на 63 трубе согласитесь мало...

так бедный пламягас внутри так раздуло и порвало, будто в нем взрывали чтото...

ну и резиночки поменяли...
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
еще одно. вопрос к юзерам водных интеркулеров.

у Ветала кулер укутан шумкой 10мм от наружнего нагрева. он пишет о устойчево хорошем охлаждении воздуха.

у меня ситуевина такая - пока еду, пока помпа активна и подкапотка продувается - все норм.
но стоит остановиться на 10 минут и больше с заглушеным мотором (помпа тоже не качает) как кулер нагревается от подкапотного воздуха так, что рука не терпит, и потом остудить его водой практически невозможно...

что делать?
кутать кулер? - некрасиво будет
окна в капот?
помпу параллельно с вентилем радика запитать чтобы от афтеррана срабатывала?

короче мозгую сам, и вы помогите
 

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель
Если не хочешь его кутать, то тогда помпу на авторан и вентилятор для радика кулера тож на авторан. У меня вааще через датчик температуры вкл вторая помпа и вентилятор радика кулера
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.007
Адрес
Москва
У меня вааще через датчик температуры вкл вторая помпа и вентилятор радика кулера
через датчик температуры в контуре интеркулера? ну вентилятор понятно, а помпа почему не от зажигания?
 

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель
через датчик температуры в контуре интеркулера? ну вентилятор понятно, а помпа почему не от зажигания?
Да датчик в контуре интеркулера, помпы две одна от зажигания, а вторая от датчика.
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.007
Адрес
Москва
V_R, а как подключены 2 помпы? поясни, какой от этого профит
 

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск
А чего их сразу 2 не подключить? Кашу ж маслом не испортишь.
 
Сверху Снизу