А это как соотносится с тем, что я спросил?Fat, из буханки хлеба и двух карандашей можно сделать троллейбус) Вопрос - зачем?
А чего их сразу 2 не подключить? Кашу ж маслом не испортишь.
Вот так соотноситсяВопрос - зачем?
Объясняю! У людей стоят по 2 помпы, одна работает постоянно, другая, когда сработает датчик. Спрашивается, почему сразу две не включить?Вот так соотносится
адресовано мне и ты имел ввиду "почему бы их не подключить, чтобы было". Сорри. 2 сразу я полагаю не включены для экономии электричестваА чего их сразу 2 не подключить? Кашу ж маслом не испортишь
plex, Ты пьян,иди домой,У меня мысль пока только насчет запихивания расширительного бачка в багажник (ток пол сверлить не хочется)
+1))Я уже решил на 100%, что в следующем сезоне буду вкорячивать фронтальник. Нахрен эти водянки!
плин... у меня 1.3.... и этот геморойесли надув меньше 1,2 бара...
нафиг не нужен этот гемор
Я вообще ничего не переносил. Но у меня маленький радиатор от пг. Ещё раз говорю, бачёк влазит под лонжерон. Точнее под подкрылок или как там его...Там полно места. Если не нра от жиги, то есть офигенный хюндаевский или вообще кастом.Я однозначно за водянку из-за длины впускного тракта и компактности. Все, кроме расширительного бачка водянки, влезает под капот, без перемещения аккумулятора и бачка омывайки