с дифа конечно.кстати, а при полном приводе, механизм отбора мощьности на зад, откуда берет момент? с дифа или с правой полуоси?
если на синхре поставить блоку что будет?
Однозначно с диференциала.а при полном приводе, механизм отбора мощности на зад, откуда берет момент? с дифа или с правой полуоси?
если на синхре поставить блоку что будет?
Если выходит из раздатки то и момент от привода берётся ?фланец на кардан выходит из раздатки, с дифом вроде никакого отношения не имеет, с правой полуоси скорее всего.
Привод вала правого привода проходит насквозь полый привод на кардан.фланец на кардан выходит из раздатки, с дифом вроде никакого отношения не имеет, с правой полуоси скорее всего.хотя может сейчас меня "старики" помидорами забросают)
Зачетная скороговорка.Привод вала правого привода проходит насквозь полый привод на кардан.
Не Степ тут ты не одинок, моя тоже еще лежит в коробке, ждет весныосталось кулису поставить. а то тему эту первый поднял, все уже повтыкали себе, а я все никак
пока не понял еще, но разгоняться стала вроде как по увереннее, и на льду дрифтит передом наоборот (морда скользит в сторону, куда вывернуты колеса, а не на оборот)как отразилась на поведении машины блока?
это все верно про блоки с преднатягом. т.е. все дисковые и некоторые винтовые.Я просто слышал что с блокой передний привод хуже управляется, в поворотах сложнее, не знаю на сколько правда, опыта с блокировкой нет
"Я гдето слышал, что если у тебя турбина, то много жрет топлива. И гдето слышал что с гуром управление хуже становится, что задний привод хуже переднего, потому что заносит"Я просто слышал что с блокой передний привод хуже управляется, в поворотах сложнее, не знаю на сколько правда, опыта с блокировкой нет