Corrado by salvador III R36

Денис

Теоретик
Сообщения
198
Реакции
6
Адрес
Уфа
ясно, просто думаю себе в touring запихнуть, не успел их покромсать?
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
кстати, а при полном приводе, механизм отбора мощьности на зад, откуда берет момент? с дифа или с правой полуоси?
если на синхре поставить блоку что будет?
 

FRITS91

Помощник Механика
Сообщения
482
Реакции
60
Адрес
Минск
фланец на кардан выходит из раздатки, с дифом вроде никакого отношения не имеет, с правой полуоси скорее всего.хотя может сейчас меня "старики" помидорами забросают)
 

Fakt

Moderator
Команда форума
Сообщения
1.854
Реакции
329
Адрес
Москва
кстати, а при полном приводе, механизм отбора мощьности на зад, откуда берет момент? с дифа или с правой полуоси?
если на синхре поставить блоку что будет?
с дифа конечно.
Если поставить блоку будет все грести, но такая туда не пойдет, нужна немного другая.
 
  • Мне нравится +0
Реакции: Spymaster

Variant Z

Помощник Механика
Сообщения
468
Реакции
38
Адрес
Москва
а при полном приводе, механизм отбора мощности на зад, откуда берет момент? с дифа или с правой полуоси?
если на синхре поставить блоку что будет?
Однозначно с диференциала.
Такая не пойдёт.
А хотя вон Олег уже пояснил.

фланец на кардан выходит из раздатки, с дифом вроде никакого отношения не имеет, с правой полуоси скорее всего.
Если выходит из раздатки то и момент от привода берётся ?
Нет.
На полуось по своему, на хвостовик кардана по своему.
 

Fakt

Moderator
Команда форума
Сообщения
1.854
Реакции
329
Адрес
Москва
фланец на кардан выходит из раздатки, с дифом вроде никакого отношения не имеет, с правой полуоси скорее всего.хотя может сейчас меня "старики" помидорами забросают)
Привод вала правого привода проходит насквозь полый привод на кардан.
Если глянуть каталог станет понятно.
 

EPMAK

м081хр98
Сообщения
1.800
Реакции
45
Адрес
Санкт-Петербург

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
блока установлена
попутно произведен ремонт коробки.
третья и четвертая передачи махнули в сборе - была выработка зубьев.
еще пришлось делать кастом фланцы приводов. хвостовики от Т4, коронки от коррадо ВРШ (чтобы не менять внутренние шрусы)
коробка стала работать абсолютно бесшумно. ни разу такой тихой коробки на старых вагах не слышал.

заодно махнул масло в моторе (пробежало 6000)
мастера приговорили шаровые и пыльники рейки, все остальное гут.

к сезону почти готов. осталось кулису поставить. а то тему эту первый поднял, все уже повтыкали себе, а я все никак :)
 

Aleksey46

Ветеран клуба
Сообщения
1.421
Реакции
143
Адрес
Курск
осталось кулису поставить. а то тему эту первый поднял, все уже повтыкали себе, а я все никак
Не Степ тут ты не одинок, моя тоже еще лежит в коробке, ждет весны
 

OuTbOsT

Почётный пилот
Сообщения
1.180
Реакции
42
Адрес
Орел
@salvador как отразилась на поведении машины блока?
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
как отразилась на поведении машины блока?
пока не понял еще, но разгоняться стала вроде как по увереннее, и на льду дрифтит передом наоборот :) (морда скользит в сторону, куда вывернуты колеса, а не на оборот)
 

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель
И рыскать при разгоне должна перестать. И зимой в снегу будешь приятно удевлен)))
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
седня по скользкому асфальту буксовал с 10кмч до 80, как стрела ехала - рулем указывал куда ехать и она ехала.
появилась какая то изюминка в управлении газом в повороте, прочувствую полностью наверное уже летом, на нормальных колесах а не на шипах...
 

OuTbOsT

Почётный пилот
Сообщения
1.180
Реакции
42
Адрес
Орел
Я просто слышал что с блокой передний привод хуже управляется, в поворотах сложнее, не знаю на сколько правда, опыта с блокировкой нет
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
Я просто слышал что с блокой передний привод хуже управляется, в поворотах сложнее, не знаю на сколько правда, опыта с блокировкой нет
это все верно про блоки с преднатягом. т.е. все дисковые и некоторые винтовые.
у меня блока свободная, блокируется только при большой разнице угловых скоростей колес
 

Илько

Зритель-теоретик
Сообщения
31
Реакции
0
Я просто слышал что с блокой передний привод хуже управляется, в поворотах сложнее, не знаю на сколько правда, опыта с блокировкой нет
"Я гдето слышал, что если у тебя турбина, то много жрет топлива. И гдето слышал что с гуром управление хуже становится, что задний привод хуже переднего, потому что заносит"
Не разбираешься в вопросе, лучше промолчи
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
скатался в Таллинн и обратно, все гут. расход составил 8,3 литра на сотню.
туда и обратно доехал на Российском бензе. бака хватило с лихвой
приятно ехать на высших передачах неторопясь.
с блокой разгон как мне кажется стал более нервный в колее - вихляет машинка но терпимо.
так как на шипах и по асфальту, нормально разгон не оценить.
 
Сверху Снизу