Не буду расписывать все, что происходило с машиной в последнее время (писал об этом на д2
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151765196/ )
Расскажу, то, что все уже практически все тут знают, но так сказать, чтобы подвести итог этого БЖ.
В общем, ничего не предвещало беды, коррада находилась в кузовном гараже у знакомых ребят, где я занимался ее подготовкой к покраске, несколько дней назад из за необходимости в срочном ремонте другой машины, корраду решили выкатить на несколько дней во двор (частного дома), накрыли пленочкой, и так она простояла 5 дней… пока в воскресное утро мой телефон не начал разрываться от звонков ребят, у которых моя машина находилась. Фраза по телефону — твоя машина горит, приезжай скорее — да и все это с просони, лютые ощущения. Моментом оделся и помчал туда. По приезду машину уже потушили, на месте были сотрудники МЧС. Из предварительного их предположения, как обычно, было замыкание в проводке, на что я сразу возразил, ибо машина вся разобранная, и аккумулятор хоть и находился в багажнике, но был отключен уже практически 1,5 месяца. После приехал эксперт, отковырял расплавившийся аккумулятор, где было видно, что действительно клеммы были отключены. Отсюда остается лишь версия поджога (но как, зачем, для чего, и кому это надо, огромный вопрос).
Ну и самое главное и печальное, кузов пострадал очень сильно, крышу и крылья повело от перегрева, лопнули все стекла, сгорели частичные элементы салона и как назло еще многие кузовные элементы лежащие в салоне… в общем, этот кузов, восстанавливать не имеет никакого смысла…
Дико обидно, дико больно, и жалко. Это была моя самая любимая машина. Именно с ней у меня очень многое связано в жизни… очень... и история ее, на этом закончилась...
Хочется поблагодарить еще раз, всех друзей и весь коррадо клуб, за помощь, поддержку и сочувствие!