Corrado 16VTurbo - Моя малышка)
Появились свободные пол часа, решил наконец-таки рассказать тут о себе и своей малышке. =)
"Небольшая" история
Вагеноманией заболел очень давно, а коррадо — для меня это всегда была не осуществимая мечта… Долгое время болел В3 пассатом (да и до сих пор трепетные чувства к этому автомобилю). Всегда говорил, что единственный авто на который поменяю В3, это коррадо. А исходя из того, что коррад изначально было выпущено не много, живых из них осталось мало, а в хорошем состоянии и того меньше, мечта казалась несбыточной… Были грандиозные планы по стайлингу и техничке своего любимого сарайчика, но, в один не совсем прекрасный момент, мой пассат получает боковой удар в левую центральную стойку от ауди а6 несущейся со скоростью 120км/ч. Машина достойно выдержала такой удар, со мной все впорядке, да и сам автомобиль был вполне на нормальном ходу. Опять таки строя планы на переделку, покраску кузова и собирания средств, я случайно натыкаюсь на объявление о продаже знакомой мне коррады… Не долго думая звоню, договариваюсь, сразу мчу на вокзал и уезжаю в этот же вечер в Питер, смотреть свою мечту) На следующее утро, я уже в Питере (Спасибо Степе Salvador, что встретил и уделил время!). Посмотрел коррадика, прокатились, в целом все понравилось, немного смущали косячки по кузову, которые необходимо было в ближайшее время делать, а т.к.бюджет мой складывался только из возможного кол-ва долгов и в будущем с продажи своего "банана", особых средств на вложение в авто в первое время не было бы (хотя и прекрасно понимал, что с коррой это не реально). По-мимо этой корры, в Питере продавалась еще одна, но за более высокую цену, т.к. со слов владельца вся в идеале. Осознавая, что такая сумма мне не по зубам, я все таки решил съездить посмотреть машину ради интереса…
И вот мы созвонившись с человеком приезжаем на место встречи, стоим ждем. И тут вальяжно, неспеша подкатывается ОНА, :aaa: вся черная, вся блестящая…аааааааааа. Глаза мои загорелись. Погружаюсь в салон, и меня начинает ломать еще сильнее, весь черный, кожанный салон, в идеале, все электро, с подогревами, непередаваемы ощущения… Машина 1989года, вся в идеале и оригинале! Я долгое время не мог вылезти из-за руля, потом долго ходил вокруг, прокатился… и тут я окончательно загорелся. Но вспомнив, что мой бюджет никак не позволит приобрести эту малышку, а хозяин ни в какую не хотел уступать, я очень сильно расстроился…
Приехав в Орел, я начал ломать себе голову, как быть… Уж очень хотел себе корраду, а особенно черная малышка никак не вылазила из головы. Прикинув все за и против, все таки обстоятельства сложились так, что, через пару дней снова отправляюсь в Питер, но уже с деньгами и целью уехать обратно на своей мечте!
Тут мое пребывание в славном городе на воде подзатянулось, за счет того, что как договаривались, к моему приезду, еще на тот момент хоозяин не успел снять коррадика с учета, а в день моего приезда, ни одно МРЭО в городе не работало, пришлось ждать следующего дня… и отложить выезд в Орел… Зато было время получше рассмотреть малышку, загнали на яму, дно, пороги, все ровное, как новое. Подвеска, тормоза все в идеале, на машину все ставили только оригинал… я в шоке. Пробег у мотора 238тыс без кап.ремонта, стоит родной компрессор G60, живой! Из того, что было на машине не с завода, так это накладки по кругу Kamei, выхлоп Supersprint, и колеса ВСМПО Сигма R16.
И вот настал следующий день, когда корра должна стать моей! :yahoo: С утра едем снимать ее с учета, в итоге эта процедура затягивается до 5 вечера, оформляем куплю-продажу, производим обмен деньги-документы, желаем друг другу удачи и у меня впереди 1200км на пути домой.
До дому долетел на одном дыхании, ехал в разных режимах, иногда спокойно 90км/ч, иногда драйвово за 200 и с частыми обгонами, получал кайф от ускорения, от того как машина рулиться, особенно на большой скорости, как тормозит… На мкаде вообще оторвался по полной…) В итоге коррадик не подвел, до дому добрался без происшествий, расход порадовал, средний мой расход во всех моих режимах езды составил 8,5л/100км.
Пара слов о комплектации:
1,8 PG G60, МКПП,
Салон черная кожа, VAG Sport с попогреем,
ЭСП, Эл.зерк.с обогревом, Эл.Люк, MFA, ABS, ПТФ, работающий спойлер)
Приобретена 28.06.2010.
Более подробная жизнь машинки за эти 9 месяцев на drive2.ru
Собственно вот она, на момент приобретения:
Появились свободные пол часа, решил наконец-таки рассказать тут о себе и своей малышке. =)
"Небольшая" история
Вагеноманией заболел очень давно, а коррадо — для меня это всегда была не осуществимая мечта… Долгое время болел В3 пассатом (да и до сих пор трепетные чувства к этому автомобилю). Всегда говорил, что единственный авто на который поменяю В3, это коррадо. А исходя из того, что коррад изначально было выпущено не много, живых из них осталось мало, а в хорошем состоянии и того меньше, мечта казалась несбыточной… Были грандиозные планы по стайлингу и техничке своего любимого сарайчика, но, в один не совсем прекрасный момент, мой пассат получает боковой удар в левую центральную стойку от ауди а6 несущейся со скоростью 120км/ч. Машина достойно выдержала такой удар, со мной все впорядке, да и сам автомобиль был вполне на нормальном ходу. Опять таки строя планы на переделку, покраску кузова и собирания средств, я случайно натыкаюсь на объявление о продаже знакомой мне коррады… Не долго думая звоню, договариваюсь, сразу мчу на вокзал и уезжаю в этот же вечер в Питер, смотреть свою мечту) На следующее утро, я уже в Питере (Спасибо Степе Salvador, что встретил и уделил время!). Посмотрел коррадика, прокатились, в целом все понравилось, немного смущали косячки по кузову, которые необходимо было в ближайшее время делать, а т.к.бюджет мой складывался только из возможного кол-ва долгов и в будущем с продажи своего "банана", особых средств на вложение в авто в первое время не было бы (хотя и прекрасно понимал, что с коррой это не реально). По-мимо этой корры, в Питере продавалась еще одна, но за более высокую цену, т.к. со слов владельца вся в идеале. Осознавая, что такая сумма мне не по зубам, я все таки решил съездить посмотреть машину ради интереса…
И вот мы созвонившись с человеком приезжаем на место встречи, стоим ждем. И тут вальяжно, неспеша подкатывается ОНА, :aaa: вся черная, вся блестящая…аааааааааа. Глаза мои загорелись. Погружаюсь в салон, и меня начинает ломать еще сильнее, весь черный, кожанный салон, в идеале, все электро, с подогревами, непередаваемы ощущения… Машина 1989года, вся в идеале и оригинале! Я долгое время не мог вылезти из-за руля, потом долго ходил вокруг, прокатился… и тут я окончательно загорелся. Но вспомнив, что мой бюджет никак не позволит приобрести эту малышку, а хозяин ни в какую не хотел уступать, я очень сильно расстроился…
Приехав в Орел, я начал ломать себе голову, как быть… Уж очень хотел себе корраду, а особенно черная малышка никак не вылазила из головы. Прикинув все за и против, все таки обстоятельства сложились так, что, через пару дней снова отправляюсь в Питер, но уже с деньгами и целью уехать обратно на своей мечте!
Тут мое пребывание в славном городе на воде подзатянулось, за счет того, что как договаривались, к моему приезду, еще на тот момент хоозяин не успел снять коррадика с учета, а в день моего приезда, ни одно МРЭО в городе не работало, пришлось ждать следующего дня… и отложить выезд в Орел… Зато было время получше рассмотреть малышку, загнали на яму, дно, пороги, все ровное, как новое. Подвеска, тормоза все в идеале, на машину все ставили только оригинал… я в шоке. Пробег у мотора 238тыс без кап.ремонта, стоит родной компрессор G60, живой! Из того, что было на машине не с завода, так это накладки по кругу Kamei, выхлоп Supersprint, и колеса ВСМПО Сигма R16.
И вот настал следующий день, когда корра должна стать моей! :yahoo: С утра едем снимать ее с учета, в итоге эта процедура затягивается до 5 вечера, оформляем куплю-продажу, производим обмен деньги-документы, желаем друг другу удачи и у меня впереди 1200км на пути домой.
До дому долетел на одном дыхании, ехал в разных режимах, иногда спокойно 90км/ч, иногда драйвово за 200 и с частыми обгонами, получал кайф от ускорения, от того как машина рулиться, особенно на большой скорости, как тормозит… На мкаде вообще оторвался по полной…) В итоге коррадик не подвел, до дому добрался без происшествий, расход порадовал, средний мой расход во всех моих режимах езды составил 8,5л/100км.
Пара слов о комплектации:
1,8 PG G60, МКПП,
Салон черная кожа, VAG Sport с попогреем,
ЭСП, Эл.зерк.с обогревом, Эл.Люк, MFA, ABS, ПТФ, работающий спойлер)
Приобретена 28.06.2010.
Более подробная жизнь машинки за эти 9 месяцев на drive2.ru
Собственно вот она, на момент приобретения:
Вложения
-
362,7 KB Просмотры: 425
-
288,1 KB Просмотры: 157
-
261,9 KB Просмотры: 163
-
288,6 KB Просмотры: 153
-
215,5 KB Просмотры: 206
-
216,3 KB Просмотры: 139
Последнее редактирование: