Забрал машинку, все отлично. По подвеске, тормозам, рулевой нареканий больше нет. Есть некоторые косяки с коробкой. Постараюсь выложить фотки.
Полное ТО подвески, полное ТО тормозов включая шланги, трубки, колодки и т.п., полное ТО ГУР.
Сейчас занимаюсь мелочами - люком, зеркалами и т.п. Финансовые запасы нещадно убывают. Одна надежда на продажу Джетты.
Надо делать кузов, глушитель, и решать что то с компрессором.
Спустя... эм... 13 часов....
Зеркала доделал, махнул водительский ремень, поставил все обшивки и так далее.
Покатался, все классно, но мучает температура двигателя. 100 на прогреве\простое, 110 на ходу. Температура масла 90\100\106 и держится на этих значениях. Охлаждайка на уровне, печка жарит мама не горюй - баня в машине - вентилятор включается при температуре 100, подует и вырубается. А на 110 крутит максимально. На улице по показаниям приборов 26-32.
Ищу совета. Двигатель опять же PG на атмосфере.