ArDi
Теоретик
Всем добра!
VW Corrado 1989 г.в. PG. - чёрный (вроде бы)
Небольшая предыстория, кому интересно:
Пару лет назад купил этого несчастного франкенштейна у пацанов в Омске. За 100К.
Нужды в авто не было. И так имелось в семье надёжная ежедневка и плюс парочка вёдер в разной степени готовности. Первое на стадии голого кузова жаждущего пескоструя, второй на финишной прямой.
Но случайно наткнулся на объявление о продаже, решил прикупить.
В нашей полосе корра крайне редкий зверь. Собственно за всю жизнь встречал один раз, да и то, наверное, проездом был из Япы в Евопу.
Поэтому глядя на фото в объявлении, очень не хотелось, чтобы этот аппарат в ближайшее время где-нибудь в Сибири отправился к праотцам.
Покупал, что называется не глядя.
По всему было понятно - машину старательно уничтожали. Живого не было практически ничего, но она, каким то чудом ещё и кое-как могла перемещаться своим ходом. Хотя на первый взгляд дилетанта кузов оставлял надежду.
Дымит. Свет, поворотники не работают, и даже частично отсутствуют.
Зуммер пищит.
Двери на замок не закрываются. Люк не работает. В салоне помойка.
ЛКП… хмм… выветрелось ещё в 2000-ых.
Зато работает спойлер!!!!
Надо было гнать своим ходом до Новосибирска. Братва-продаваны, как обычно, убеждали, что уедет хоть на край света.
Благо приехали за покупкой на машине и если, что дотянули бы на тросе.
Но не всё так просто.
В Омске решил провести не большую ревизию узлов перед тем как махнуть 600км. На полумёртвом ведре.
Оказалось, что бежит фланец радиатора. Ладно, не беда, запасёмся водичкой.
Решил проверить-подтянуть болт-гайки. Задние колеса норм – доедет.
На передних оказалось, что их только по 3 штуки на каждом, причём первый же отломился как только я задел его ключом.
Оказалось, что тут были уже не болт-гайки. А какие то инородные шпильки вварены пьяным мастером прямо в дырки. И уже ржавые стали отваливаться. 2 другие вроде бы держатся.
Решил ехать на ближайшее СТО-шиномонтажку, для решения проблемы. Так как осталось всего 2 «шпильки» на колесо, дальнейшую ревизию решил отложить, не рисковать.
До СТО доехать было не суждено. Прямо на ходу ощутил критическое положение дел.
В итоге ремонт, как говорится «на коленке». Разбор ржавой ступицы (О! Хвала людям-создателям ВД-40), высверлили дырки. Нашли боле-менее подходящие шпильки от какого-то хюндай, подспилили шляпки воткнули в ступицу. Но само колесо одеть не получалось всё равно. Пришлось ставить «банан». В процессе было обнаружено, что закусывает правый суппорт и не отжимает.
Пришлось ехать из Омска до Новосибирска на банане и не пользуясь тормозами. Да и зачем они вообще…
В дороге, без происшествий. Машина не подвела ни разу и даже не капризничала.
Но припарковавшись возле дома, окончательно выдохнула.
Начались скитания по СТО, в основном на тросу.
В итоге, потрачено около 50 т.р. и почти 2 года, а по факту сделали ещё хуже.
К счастью, в этого году решился вопрос с сыростью в гараже.
И пришло решение заниматься коррой самому. Также к большому счастью…
За время с покупки по сей день накуплено вкусняшек на машину уже на ещё одну целую.
Практически каждый день, как ритуал перед сном, рытьё информации, мануалов, форума и так далее…
Итак, наконец-то, началась работа, движение так сказать...
VW Corrado 1989 г.в. PG. - чёрный (вроде бы)
Небольшая предыстория, кому интересно:
Пару лет назад купил этого несчастного франкенштейна у пацанов в Омске. За 100К.
Нужды в авто не было. И так имелось в семье надёжная ежедневка и плюс парочка вёдер в разной степени готовности. Первое на стадии голого кузова жаждущего пескоструя, второй на финишной прямой.
Но случайно наткнулся на объявление о продаже, решил прикупить.
В нашей полосе корра крайне редкий зверь. Собственно за всю жизнь встречал один раз, да и то, наверное, проездом был из Япы в Евопу.
Поэтому глядя на фото в объявлении, очень не хотелось, чтобы этот аппарат в ближайшее время где-нибудь в Сибири отправился к праотцам.
Покупал, что называется не глядя.
По всему было понятно - машину старательно уничтожали. Живого не было практически ничего, но она, каким то чудом ещё и кое-как могла перемещаться своим ходом. Хотя на первый взгляд дилетанта кузов оставлял надежду.
Дымит. Свет, поворотники не работают, и даже частично отсутствуют.
Зуммер пищит.
Двери на замок не закрываются. Люк не работает. В салоне помойка.
ЛКП… хмм… выветрелось ещё в 2000-ых.
Зато работает спойлер!!!!
Надо было гнать своим ходом до Новосибирска. Братва-продаваны, как обычно, убеждали, что уедет хоть на край света.
Благо приехали за покупкой на машине и если, что дотянули бы на тросе.
Но не всё так просто.
В Омске решил провести не большую ревизию узлов перед тем как махнуть 600км. На полумёртвом ведре.
Оказалось, что бежит фланец радиатора. Ладно, не беда, запасёмся водичкой.
Решил проверить-подтянуть болт-гайки. Задние колеса норм – доедет.
На передних оказалось, что их только по 3 штуки на каждом, причём первый же отломился как только я задел его ключом.
Оказалось, что тут были уже не болт-гайки. А какие то инородные шпильки вварены пьяным мастером прямо в дырки. И уже ржавые стали отваливаться. 2 другие вроде бы держатся.
Решил ехать на ближайшее СТО-шиномонтажку, для решения проблемы. Так как осталось всего 2 «шпильки» на колесо, дальнейшую ревизию решил отложить, не рисковать.
До СТО доехать было не суждено. Прямо на ходу ощутил критическое положение дел.
В итоге ремонт, как говорится «на коленке». Разбор ржавой ступицы (О! Хвала людям-создателям ВД-40), высверлили дырки. Нашли боле-менее подходящие шпильки от какого-то хюндай, подспилили шляпки воткнули в ступицу. Но само колесо одеть не получалось всё равно. Пришлось ставить «банан». В процессе было обнаружено, что закусывает правый суппорт и не отжимает.
Пришлось ехать из Омска до Новосибирска на банане и не пользуясь тормозами. Да и зачем они вообще…
В дороге, без происшествий. Машина не подвела ни разу и даже не капризничала.
Но припарковавшись возле дома, окончательно выдохнула.
Начались скитания по СТО, в основном на тросу.
В итоге, потрачено около 50 т.р. и почти 2 года, а по факту сделали ещё хуже.
К счастью, в этого году решился вопрос с сыростью в гараже.
И пришло решение заниматься коррой самому. Также к большому счастью…
За время с покупки по сей день накуплено вкусняшек на машину уже на ещё одну целую.
Практически каждый день, как ритуал перед сном, рытьё информации, мануалов, форума и так далее…
Итак, наконец-то, началась работа, движение так сказать...