Corrado PG (Новосибирск)

ArDi

Теоретик
Сообщения
115
Реакции
5
Адрес
Новосибирск
Всем добра!

VW Corrado 1989 г.в. PG. - чёрный (вроде бы)


_0002.jpg
_0003.jpg





Небольшая предыстория, кому интересно:
Пару лет назад купил этого несчастного франкенштейна у пацанов в Омске. За 100К.

Нужды в авто не было. И так имелось в семье надёжная ежедневка😁 и плюс парочка вёдер в разной степени готовности. Первое на стадии голого кузова жаждущего пескоструя, второй на финишной прямой.

Но случайно наткнулся на объявление о продаже, решил прикупить.
В нашей полосе корра крайне редкий зверь. Собственно за всю жизнь встречал один раз, да и то, наверное, проездом был из Япы в Евопу.
Поэтому глядя на фото в объявлении, очень не хотелось, чтобы этот аппарат в ближайшее время где-нибудь в Сибири отправился к праотцам.

Покупал, что называется не глядя.🥺
По всему было понятно - машину старательно уничтожали. Живого не было практически ничего, но она, каким то чудом ещё и кое-как могла перемещаться своим ходом. Хотя на первый взгляд дилетанта кузов оставлял надежду.

Дымит. Свет, поворотники не работают, и даже частично отсутствуют.
Зуммер пищит.
Двери на замок не закрываются. Люк не работает. В салоне помойка.
ЛКП… хмм… выветрелось ещё в 2000-ых.
Зато работает спойлер!!!! 😁


Надо было гнать своим ходом до Новосибирска. Братва-продаваны, как обычно, убеждали, что уедет хоть на край света.
Благо приехали за покупкой на машине и если, что дотянули бы на тросе.
Но не всё так просто.

В Омске решил провести не большую ревизию узлов перед тем как махнуть 600км. На полумёртвом ведре.
Оказалось, что бежит фланец радиатора. Ладно, не беда, запасёмся водичкой.
Решил проверить-подтянуть болт-гайки. Задние колеса норм – доедет.
На передних оказалось, что их только по 3 штуки на каждом, причём первый же отломился как только я задел его ключом.
Оказалось, что тут были уже не болт-гайки. А какие то инородные шпильки вварены пьяным мастером прямо в дырки. И уже ржавые стали отваливаться. 2 другие вроде бы держатся.
Решил ехать на ближайшее СТО-шиномонтажку, для решения проблемы. Так как осталось всего 2 «шпильки» на колесо, дальнейшую ревизию решил отложить, не рисковать.

До СТО доехать было не суждено. Прямо на ходу ощутил критическое положение дел.
В итоге ремонт, как говорится «на коленке». Разбор ржавой ступицы (О! Хвала людям-создателям ВД-40), высверлили дырки. Нашли боле-менее подходящие шпильки от какого-то хюндай, подспилили шляпки воткнули в ступицу. Но само колесо одеть не получалось всё равно. Пришлось ставить «банан». В процессе было обнаружено, что закусывает правый суппорт и не отжимает.

Пришлось ехать из Омска до Новосибирска на банане и не пользуясь тормозами. Да и зачем они вообще…
В дороге, без происшествий. Машина не подвела ни разу и даже не капризничала.
Но припарковавшись возле дома, окончательно выдохнула.

Начались скитания по СТО, в основном на тросу.
В итоге, потрачено около 50 т.р. и почти 2 года, а по факту сделали ещё хуже.

К счастью, в этого году решился вопрос с сыростью в гараже.

И пришло решение заниматься коррой самому. Также к большому счастью…


За время с покупки по сей день накуплено вкусняшек на машину уже на ещё одну целую.

Практически каждый день, как ритуал перед сном, рытьё информации, мануалов, форума и так далее…

Итак, наконец-то, началась работа, движение так сказать...
 

ArDi

Теоретик
Сообщения
115
Реакции
5
Адрес
Новосибирск
Несколько фото после покупки. Чтобы оценить состояние, хотябы примерно.


0045.jpg
0004.jpg
0037.jpg
0054.jpg
0068.jpg
 

ArDi

Теоретик
Сообщения
115
Реакции
5
Адрес
Новосибирск
С последнего СТО, до гаража добралась своим ходом, с пометкой от электрика, что провод на катушку полугнилой, плохой контакт ну и так далее…

После 2-х недельного простоя, решила не заводиться.
Стартер новый, крутит хорошо. Катушка новая. ВВ новые.
При попытках запуска под капотом появлялся сильный запах бензина, но течи нигде не замечал.

Вобщем, обнявшись с мануалом и вооружившись ноутбуком решил - раз методом тыка не получается, буду делать по технологии.

Начал с этого:
http://www.corrado.su/forums/threads/kak-nastroit-digifant-pg-_g60-ver-7-0.9338/

Сразу же обнаружил множество сюрпризов.
Возник глобальный вопрос: КАК ОНА МОГЛА ЕЗДИТЬ!!??? 😨

Мозг не закреплён. Лямбды нет.
Вакуумные трубки перепутаны, некоторые заглушены, некоторые оторваны висят - без дела, как самизнаетечто!

Сделал как должно быть. Сами трубки не менял, их ещё предстоит купить.
Поменял крышку трамблера и бегунок, так как на самой крышке был скол.
Решил проверить свечи, пака выкручивал оторвал башку одной из свечей.
Заменил все свечи, на всякий случай. Bosch W6DPO правда не нашёл.

Проверил метки, мать их. С маховиком долго игрался… даже, в конце концов, понравилось! 🥵
Заглушка отсутствует.

Всё-таки, рисунки в мануале это одно, а в реальности всё гораздо интереснее…
Вот как выглядит нолик на маховике в реальной жизни! По крайней мере в моей...

046.jpg
 

ArDi

Теоретик
Сообщения
115
Реакции
5
Адрес
Новосибирск
Обнаружил ещё такой сюрприз.

Кусок шланчика на тросике дроселя оторвался и застрял на дросиле. Таким образом, он не позволял дроселю отпускаться полностью, когда педаль отпускаешь. Может быть, это было сделано специально. Типа такой подсосик.

016-2.jpg
 

ArDi

Теоретик
Сообщения
115
Реакции
5
Адрес
Новосибирск
Видео работы двигателя когда пригнал в гараж... когда она последний раз заводилась и могла ездить.
Картинка не главное... оцените оркестр!!!


Может кто из экспертов подскажет в определении диагноза?
Ну или хотябы какие анализы взять?
 

ArDi

Теоретик
Сообщения
115
Реакции
5
Адрес
Новосибирск
Маленькое предисловие.

Сразу после покупки, на одном из СТО сделали кап. ремонт двигателя.

Так как двигатель работал очень не равномерно и сильно дымил. Тяги не было вообще.
Масло имело слишком жидкую консистенцию и сильно пахло бензином. Вообще было понятно что это масло с бензином. И значительно выше уровня. Слил литра полтора-2, чтобы по уровню стало. Каким-то образом топливо попадало в масло!!?? Или как это вообще может быть?

Моторист сказал, что, по его мнению, недавно делался ремонт двигателя, но толи плохой бензин лили, толи беспощадно эксплуатировали после ремонта, а скорее всего и то и другое. По каким критериям он это выяснил, я не уточнял. Показывал мне поршни говорит они в очень хорошем состоянии, но я как-то не смог оценить ввиду своей непросвящённости в этом деле!

Замена поршневых колец (2000 р. – сначала купил -не подошёл размер + 2000 р. – купил нужные) + полный ремкомплект прокладок резиночек всяких (приехал с Литвы – ценник 12 000 р.) + работа (12 000 р.)


Машину мне отдали после ремонта, но теперь она не заводилась. Сказали проблема в электрике, у нас спеца нет (точнее он где-то был, но на аутсорсе, потом забухал, а потом вроде бы и вообще посадили его… загадочный сюжет). Вези, ремонтируй электрику, потом возвращайся к нам если чо!

Оттащили к электрику, что называется «от Бога», по совету знакомых.

У этого муд@ка, машина простояла с осени до весны. Взял предоплату, договорились о замене всей подкапотной проводке.
Сначала вроде бы что-то делал. Вроде бы даже оживил. Но потом простояла на улице, под ней даже снега за всю зиму не намело. Под предлогами типа у него день рождения, собака рожает, бабушка помирает и так далее…

0056-2.jpg



Выдрал блок предохранителей, сказал - вези новый, этот мёртв.

Пару недель искал блок предохранителей. Нашёл – купил (3500 р.). Приехал не тот, что был на фото, а весь поплавленный, откровенно ушатанный. Предъявил претензию продавану, он согласился с косяком, отправил другой. Ждал доставку пару недель. Грё@@ая «Энергия» потеряла груз. Тупой продаван указал стоимость товара в накладной – 100 р. (кто знает, объясните, почему такая практика у многих магазинов? Сам продаван мне на это ничего не ответил, сказал, что вышлет другой такой же, ну и забил, конечно же). Пришлось, снова искать, ещё ждать доставку (3000 р.).


0065-2.jpg



Приехал блок - отвез на СТО. Но устанавливать его уже никто не собирался. Предоплата давно уже пробухана, прожрана и выср@@на! Простояла машина ещё месяцок, потом забралась на эвакуатор и приехала к дому. Надоело снова слушать про день рождения, рожающих бабушек и умирающих собак…


Отогнал к другому электрику, рассказал всю историю.
Через 3 дня приехал забирать машину. (10 000р.) И вот отсюда уже приехала в гараж, где и стоит и по сей день!

Пытался снова обращаться к этому же мастеру по дальнейшей работе, но по всему видно заниматься не хочет.


Поэтому теперь сам…
 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.784
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
Какое замечательное начало! Сколько всего впереди!))))
Такую машину отдавать на ремонт чудо мастерам, с сожалению, нельзя. Сам и только сам. Учись, спрашивай совета, набирайся опыта.
 

Арт58

Зритель-теоретик
Сообщения
7
Реакции
0
Адрес
Россия Пенза
Маленькое предисловие.

Сразу после покупки, на одном из СТО сделали кап. ремонт двигателя.

Так как двигатель работал очень не равномерно и сильно дымил. Тяги не было вообще.
Масло имело слишком жидкую консистенцию и сильно пахло бензином. Вообще было понятно что это масло с бензином. И значительно выше уровня. Слил литра полтора-2, чтобы по уровню стало. Каким-то образом топливо попадало в масло!!?? Или как это вообще может быть?

Моторист сказал, что, по его мнению, недавно делался ремонт двигателя, но толи плохой бензин лили, толи беспощадно эксплуатировали после ремонта, а скорее всего и то и другое. По каким критериям он это выяснил, я не уточнял. Показывал мне поршни говорит они в очень хорошем состоянии, но я как-то не смог оценить ввиду своей непросвящённости в этом деле!

Замена поршневых колец (2000 р. – сначала купил -не подошёл размер + 2000 р. – купил нужные) + полный ремкомплект прокладок резиночек всяких (приехал с Литвы – ценник 12 000 р.) + работа (12 000 р.)


Машину мне отдали после ремонта, но теперь она не заводилась. Сказали проблема в электрике, у нас спеца нет (точнее он где-то был, но на аутсорсе, потом забухал, а потом вроде бы и вообще посадили его… загадочный сюжет). Вези, ремонтируй электрику, потом возвращайся к нам если чо!

Оттащили к электрику, что называется «от Бога», по совету знакомых.

У этого муд@ка, машина простояла с осени до весны. Взял предоплату, договорились о замене всей подкапотной проводке.
Сначала вроде бы что-то делал. Вроде бы даже оживил. Но потом простояла на улице, под ней даже снега за всю зиму не намело. Под предлогами типа у него день рождения, собака рожает, бабушка помирает и так далее…


Посмотреть вложение 35509


Выдрал блок предохранителей, сказал - вези новый, этот мёртв.

Пару недель искал блок предохранителей. Нашёл – купил (3500 р.). Приехал не тот, что был на фото, а весь поплавленный, откровенно ушатанный. Предъявил претензию продавану, он согласился с косяком, отправил другой. Ждал доставку пару недель. Грё@@ая «Энергия» потеряла груз. Тупой продаван указал стоимость товара в накладной – 100 р. (кто знает, объясните, почему такая практика у многих магазинов? Сам продаван мне на это ничего не ответил, сказал, что вышлет другой такой же, ну и забил, конечно же). Пришлось, снова искать, ещё ждать доставку (3000 р.).


Посмотреть вложение 35510


Приехал блок - отвез на СТО. Но устанавливать его уже никто не собирался. Предоплата давно уже пробухана, прожрана и выср@@на! Простояла машина ещё месяцок, потом забралась на эвакуатор и приехала к дому. Надоело снова слушать про день рождения, рожающих бабушек и умирающих собак…


Отогнал к другому электрику, рассказал всю историю.
Через 3 дня приехал забирать машину. (10 000р.) И вот отсюда уже приехала в гараж, где и стоит и по сей день!

Пытался снова обращаться к этому же мастеру по дальнейшей работе, но по всему видно заниматься не хочет.


Поэтому теперь сам…
Дружище. А ведь проблема у тебя скорее всего крылась в одной примитивной вещи . У меня такое тоже было . Был то-ли подгнивший , то-ли перебитый в каком-то месте провод на ДТОЖ . Из за этого нещадно лили форсунки , бензин попадал в масло. Заводилась кое-как ( и то если на холодную , на горячую вообще не завести было , только с троса ) Благо дело электрик знакомый от бога . За 15мин всё прозвонил , выявил причину и поменял провод . Даже за работу денег не стал брать , я ему пару пачек сигарет купил. Можно сказать что мне повезло , а то так-же пришлось бы по всяким непутёвым дядям бегать и по пол-года ждать .
 

ArDi

Теоретик
Сообщения
115
Реакции
5
Адрес
Новосибирск
Пару пачек сигарет...
Ну отблагодарил человека за доброе дело! Лучше бы путёвку в санаторий подогнал бы.... 😁😁

В целом по делу, спасибо... датчики заказал.
Синий вроде пришёл, чёрный ещё нет, заодно и фланец прикупил новый... но провода на них, держатся похоже ещё на изоленте от великого СССР, моё почтение...
Это ещё предстоит проверить!
 

Nikolai A.

Зритель-теоретик
Сообщения
41
Реакции
1
Адрес
Тосно/ СПб
Если хочешь ездить без проблем, то нужно вытащить всю моторную косу, размотать её прозвонить все провода, и все не внушающие доверия заменить!!!
 

ArDi

Теоретик
Сообщения
115
Реакции
5
Адрес
Новосибирск
Согласен.
Вообще чем дальше в лес, тем больше приходит понимание, что надо всё снимать и заниматься глобально начиная с кузова.

Вот только гараж маленький (только 3 машины помещается 🥴) некуда железо раскладывать.
Я думаю полная разборка будет весной, когда летний поджопник можно будет выкатить и освободить гараж.
 

Postoyalez

Теоретик
Сообщения
236
Реакции
4
Адрес
Екатеринбург
Согласен.
Вообще чем дальше в лес, тем больше приходит понимание, что надо всё снимать и заниматься глобально начиная с кузова.

Вот только гараж маленький (только 3 машины помещается 🥴) некуда железо раскладывать.
Я думаю полная разборка будет весной, когда летний поджопник можно будет выкатить и освободить гараж.
Счастливый... У меня гараж 3*6.....
 

~Shelest~

Король Вечеринок
Сообщения
2.151
Реакции
105
Адрес
Москва
Гараж маленький))??
Да вы объелись чего то))
Мой гараж 2.5 на 5 и я 3 год не могу найти гараж больше, в Москве все сносят каждый год(((
 

Postoyalez

Теоретик
Сообщения
236
Реакции
4
Адрес
Екатеринбург
Гараж маленький))??
Да вы объелись чего то))
Мой гараж 2.5 на 5 и я 3 год не могу найти гараж больше, в Москве все сносят каждый год(((
А подземных гаражных комплексов нет? У нас их в каждом районе...
 

~Shelest~

Король Вечеринок
Сообщения
2.151
Реакции
105
Адрес
Москва
А подземных гаражных комплексов нет? У нас их в каждом районе...
Ну а смысл, там размер так же как и у вас , нет возможности полноценно работать электроинструментами, цена выше, у общем минусов очень много.

Подойдёт только для тех, кто заехал своим ходом туда а на утро выехал.
 

ArDi

Теоретик
Сообщения
115
Реакции
5
Адрес
Новосибирск
Ещё одно отступление, побольше и поинтереснее, на мой взгляд…

Не про корраду, можно пропустить!
ПРО ГАРАЖ


АКТ 1 - пролог

Купил «Победу» ещё студентом. Стояла около общаги безхозная, и всякая шушира в ней занималась непристойностями. Тачка постепенно врастала в землю и превращалась в общественный туалет. Хозяин давно отправился в вечный путь, а у вахтёра той же общаги имелись остатки каких-то документов. Поназанимал денег у дружбанов и забрал её за 23 000 р. И оттащил её на дачу подальше от вандалов. Машина по факту без документов. Те тряпки, которые типа документы, при подробном изучении к данному авто имели весьма косвенное отношение и без бывшего хозяина ничего уже сделать нельзя было.

Салон пришлось снять и выкинуть и на протяжении целого лета проветривать машину.🤢
Потом построил на даче гараж размером 4,5 на 6,5 метров. Думал будет достаточно чтобы ремонтировать машину. Оказалось, что нет. Стеллаж, стол поставил и всё, места практически нет.
Спустя несколько лет наткнулся на объявление о продаже белой Победы за 300 К.
По фото выглядела очень хорошо, но не на 300К. И присутствовал «колхоз», что подсказывало мне, что продаван ошибся на один нолик. Позвонил – так и есть. Продаван - молодой пацан, которому достался гараж с этим белым чудом, вроде бы как от отца. Как он сказал: «Продаю, потому что не нужна… хочу классику!» Победа отказалась заводиться, поэтому сторговали за 27000 р.

В итоге за 50 000 р. У меня образовалось 2 Победы, одна с хорошими правильными документами + донор. На этот момент я уже начал работать, так сказать в самом начале карьерной лестницы. И заниматься ремонтом совсем было некогда. Поэтому для белой Победы пришлось снимать гаражи то там то сям. И иногда ходить в гараж, чтобы чего-нибудь там поковырять, и по большей части покалдырить… 😁

Так продолжалось несколько лет. Потом купил железный гараж за 40 К. И начал разбирать, аккуратно все складывая по коробочкам и подписывая. Так как это был мой первый опыт с ремонтом авто (не считая тот, когда я, будучи маленьким вредителем, вносил конструктивные изменения в отцовский Москвич412), старался тщательно фиксировать на фото все этапы по разборке. Двигатель у неё был от газ-21, его снял и отвёз мотористу на кап. ремонт, всю подкапотку снял. Салон разобрал. К этому моменту у меня уже был мото Honda BROS nt400 (отличная штука). Проживал он вместе с Победой в том же гараже.


АКТ 2 - трагический 😰

И вот однажды, весной, звонок поздно вечером. Председатель гаражного общества.
Сообщил, что днём был пожар - пожарные потушили, гараж вскрыли.

Прибегаю. Ворота раскурочены. Уже всё сухо.
Позже узнал, что за гаражом образовалась спонтанная свалка
(а так как эти железки стоят одна к одной я про эту мусорку и не знал даже), какая-то пацанва шлялась и подожгла её. Задняя стенка гаража нагрелась и внутри загорелся деревянный шкаф и стол.
Сгорело все, что я аккуратно складывал по коробочкам. По сути, остался только кузов на колёсах. Мотоцикл тоже уцелел
(благодаря тому что стоял в дальней стороне от пожара, у ворот), но сильно пострадал от высокой температуры. Позже я его отдал мастерам на ремонт. А затем 30го ноября закрывал сезон, ехал ставить его в гараж на зимовку и попал в аварию (пьяный баклан решил развернуться передо мной через двойную сплошную), слава Богу не серьёзную, но достаточно опасную, чтобы пришло понимание отказаться от него и продать.
Этот пожар надолго погрузил меня в депрессию и отбил интерес к дальнейшим подобным мероприятиям.


АКТ 3 – оптимистический

Спустя год. Заинтересовался я Тойотой Супрой JZA80 (кстати, Форсаж здесь совсем не причём, на мой взгляд Супра в Форсаже не самый удачный вариант).
Вообще казалось, что такие машины совсем из другой жизни а в моей они только в кино или на компе. И что даже и задумывать что-то серьезное в этом плане не имеет смысла.
Но заинтересовался так, что спать есть не мог. Денег, можно сказать, не было, от продажи мотоцикла только сотка. Искал в течение года. Вариантов мало, да и те либо дорогие, либо дорогие распилы. Уже было совсем опустил руки и стал поглядывать на всякие форики, марки, лансеры, бмв-хи (слава великому ктулху уберёг). Некоторых даже смотрел. Но в семье уже был авто, та самая – надёжная "ежедневка" о которой уже упоминал - Хонда торнео, то в тачке особо не нуждался поэтому ничего и не хотел брать кроме Супры.

И внезапно, прямо из-за угла... как обычно! Подвернулся вариант в нашем городе, максимальной комплектации, просто зверь …. Но мёртвый за 333 000 р. Когда приехал смотреть
(машина продавалась по сути в комиссионке, у кого-то за долги похоже отжали) вокруг машины пацанва всякая разная как мухи вокруг….эээм… варенья!
Корочи, беру в банке недостоющую сумму и покупаю это турбоведро. Восстановил
(в основном посредством СТО), потратил на это 6 лет (тоже целая история) и чуть более ляма денег. Сейчас осталось подкапотку освежить и так по мелочи.

Так вот, когда купил это корыто, снова задумался о гараже. Но на этот раз уже серьёзно.
Купил гараж за 60к, точнее сказать остаток от гаража. Видимо когда-то был построен из г@вна и палок, потом развалился и зарос деревьям. Купил, вычистил и достроил (почти как у Цезаря 😁). Размер получился 6,5 на 10 метров.

Но была проблема.
У соседа текла крыша
(в смысле на гараже), и текла прямо по стене и через стену просачивалась к мне в гараж. Пробовал решать вопрос разными методами, ничего не помогало, в гараже было очень сыро, иногда даже приходилось вычёрпывать лужи. Сам сосед оказался человеком, мягко говоря, несговорчевым - совместно решить этот мокрый вопрос не получилось. Пришлось в бетонном полу прорезать полосу вдоль всей стены шириной примерно 7-10 см, чтобы со стены вода убегала в яму, которая была под бетонным полом (видимо кто-то когда то планировал сделать подвал). И уже собирался из кирпича выкладывать «дублирующую» стенку.
Но!!! О хвала небесам!! Этой весной, сосед починил себе крышу
(и видимо не только на гараже, потому что стал совсем другим человеком). Сделал всё по уму!

Наконец-то, у меня появился большой сухой гараж! Любой сантехник позавидовал бы.
По квадратуре больше чем собственная двушка! Летом поставил печку и умывальник… так что теперь осталось только организовать гальюн и можно уходить из семьи!

Вот теперь там и прописались Победа белая, Тойота Супра и корра.
Зеленая Победа так и стоит в гараже на даче, уже завалена барахлом так, что даже и не видно её!


P91019-172153.jpg
 

Postoyalez

Теоретик
Сообщения
236
Реакции
4
Адрес
Екатеринбург
Ну а смысл, там размер так же как и у вас , нет возможности полноценно работать электроинструментами, цена выше, у общем минусов очень много.

Подойдёт только для тех, кто заехал своим ходом туда а на утро выехал.
Ну не знаю тогда. Хотя у товарища гараж в подземке, но он угловой дак там легко три тачки входят. Он там и варит и шлифует и режет....
 

ArDi

Теоретик
Сообщения
115
Реакции
5
Адрес
Новосибирск
Далее по существу.

Вспомнил историю про бензонасос.

Когда то сразу после покупки (буквально пару лет назад) при первой «ознакомительной» ревизии осматривал и бензонасос. Он там был страшно наколхожен, резинка изодрана (фото выше). Обратка и подача были сделаны наоборот. В входной шланчег сделана подача на выходной обратка. Куда и как дальше эти шланчики ведут, не разбирался на данный момент ещё.

Долго искал бензонасос на замену. Оказывается их достаточно много разновидностей и вроде бы подходят на корраду, мол, ставились на модель… Но такой чтобы подходил мне по месту и по фишке искал долго.

Совсем недавно на абито нашел один в один по номеру 191 919 051 AT (конечно же Б/У), оказался от джеты. Теперь проверю магистрали… что же тут накручено-наколхожено. И верну всё как фритц задумывал!

049.jpg



И вдруг пришла ко мне мысль… Такое бывает, и на удивление достаточно часто… даже я б сказал постоянно, уже не знаю, что с этим делать…

В баке, бензин ещё с поездки из Омска!!!

Чуть более 2-ух лет. За это время, машина, где только не простаивала, у каких только бандерлогов не была! Закралась у меня мысль, а вдруг конденсат, а вдруг бензин уже в гамно… Хотя с последней СТО всё же уехала своим ходом!

Снял бензобак, чтобы промыть. Слил бенз. Проверю магистрали. По возможности буду менять всё, что попадётся под руку. А заодно и произведу ревизию днищщща… В правильном понимании, этого слова!!!
 
Сверху Снизу