Фото после покупки
Шалом! Собственно решил начать вести бортовик своей второй корры (предыдущий владелец Саша 4hun).
Покупка этой машины наверно была одним из самых спонтанных в моей жизни, то ли по большой любви, то ли от небольшого ума). Приехав к чуне за за запчастями, никак не мог выкинуть мысли о покупке синей американки, и через некоторое время все таки забрал ее.
Это коррадо для американского рынка 90г выпуска, со всеми вытекающими ништяками, электроремни, рекары (хотя возможно они были установлены позже, поправьте если ошибаюсь) доп стоп, активный спойлер срабатывающий на 80км/ч. На момент покупки, на авто уже был установлен мотор BWS мощностью 300лс, на передней оси 4 поршневые суппорта по моему от бокстера на штатных 280 дисках. Пневма была заботливо снята перед продажей, и взамен установлены какие то винты. В остальном тачка сток, довольно комплектный, во многом благодаря святому отцу Александру, закупавшему на пожертвования прихожан детали из за бугра. Кажется именно после покупки карбонового жабо от спунфедтюнинг его и отлучили от церкви. За измену принципам стяжательства.
После покупки в феврале, мною была проведена ревизия ходовой части, заменено:
1. гранаты шрусов, внутренние и внешние
2. Втулки и стойки стабилизатора
3. Ступичные подшипники по кругу
4. Левый рычаг
5. Рулевые тяги и наконечники
6. Опорные подшипники б4
7. Установлены винты fk
8. Подшипник рулевой колонки
Из ништяков, были установлены другие суппорта от Порше, на 312 вентилируемых роторах, передние тормозные шланги заменены на армированные, заодно промыл тормозную систему и залил новую жижу.
По внутренней части была произведена шумоизоляция всего салона, частично проклеен антискрип взамен отъебнувшего заводского. Блок управления двигателем, на момент покупки служивший площадкой под левую ногу, был перемещён к брп. Пошитое для голубой коррады в коричневую экокожу торпедо под шумок было вкорячено в синюю, и чтобы лишний раз туда не возвращаться, был заменён радиатор и переуплотнены воздуховоды печки. К полному разбору салона так же была приурочена инсталляция музыкальной системы, в дальнейшем распишу все по компонентам и ШВИ материалах, сейчас тезисно.
По внешнему виду особых изменений нет и не будет, кроме летних колёс и уебищной наклейки на корме с моим ником в Инстаграмме.
По мелочам из сделанного, переточил под ключ зажигания личинки дверей и хлопушки, поставил аккумулятор agm, поменял масло, восстановлена проводка водительской двери, перекушенная внутри ограничителем, который был без пластикового кожуха.
Че по планам?
1. Наладить тахометр и уровень топлива (пару раз остыл без бензина)
2. Поставить реле на головной свет
3. Поставить трос капота (сейчас дёргаю через решётку)
4. Заменить штифт в механизме регулировки положения руля (в зафиксированном положение имеется довольно ощутимый люфт)
5. Перебрать механизм спойлера (периодически не поднимается/не опускается)
6. Перетянуть потолок и стойки чёрной потолочкой
7. По осени кое что покрасить по кузову, уже отпесочена полоска телевизора, сколы на капоте, на торцах дверей
Вот такое небольшое превью по машине.