Corrado r36 Porsche intake

Montana

Теоретик
Сообщения
293
Реакции
9
Адрес
Москва
7C2EED6B-EF5B-412C-AFF6-0A3D49DAEFBB.jpeg
B25D8335-AE3A-4A1E-BD73-01C2DEB8CDAF.jpeg
EB6314DA-78F3-4401-894C-54A093979BAD.jpeg

Фото после покупки


Шалом! Собственно решил начать вести бортовик своей второй корры (предыдущий владелец Саша 4hun).
Покупка этой машины наверно была одним из самых спонтанных в моей жизни, то ли по большой любви, то ли от небольшого ума). Приехав к чуне за за запчастями, никак не мог выкинуть мысли о покупке синей американки, и через некоторое время все таки забрал ее.
Это коррадо для американского рынка 90г выпуска, со всеми вытекающими ништяками, электроремни, рекары (хотя возможно они были установлены позже, поправьте если ошибаюсь) доп стоп, активный спойлер срабатывающий на 80км/ч. На момент покупки, на авто уже был установлен мотор BWS мощностью 300лс, на передней оси 4 поршневые суппорта по моему от бокстера на штатных 280 дисках. Пневма была заботливо снята перед продажей, и взамен установлены какие то винты. В остальном тачка сток, довольно комплектный, во многом благодаря святому отцу Александру, закупавшему на пожертвования прихожан детали из за бугра. Кажется именно после покупки карбонового жабо от спунфедтюнинг его и отлучили от церкви. За измену принципам стяжательства.

После покупки в феврале, мною была проведена ревизия ходовой части, заменено:

1. гранаты шрусов, внутренние и внешние
2. Втулки и стойки стабилизатора
3. Ступичные подшипники по кругу
4. Левый рычаг
5. Рулевые тяги и наконечники
6. Опорные подшипники б4
7. Установлены винты fk
8. Подшипник рулевой колонки

Из ништяков, были установлены другие суппорта от Порше, на 312 вентилируемых роторах, передние тормозные шланги заменены на армированные, заодно промыл тормозную систему и залил новую жижу.

По внутренней части была произведена шумоизоляция всего салона, частично проклеен антискрип взамен отъебнувшего заводского. Блок управления двигателем, на момент покупки служивший площадкой под левую ногу, был перемещён к брп. Пошитое для голубой коррады в коричневую экокожу торпедо под шумок было вкорячено в синюю, и чтобы лишний раз туда не возвращаться, был заменён радиатор и переуплотнены воздуховоды печки. К полному разбору салона так же была приурочена инсталляция музыкальной системы, в дальнейшем распишу все по компонентам и ШВИ материалах, сейчас тезисно.

По внешнему виду особых изменений нет и не будет, кроме летних колёс и уебищной наклейки на корме с моим ником в Инстаграмме.

По мелочам из сделанного, переточил под ключ зажигания личинки дверей и хлопушки, поставил аккумулятор agm, поменял масло, восстановлена проводка водительской двери, перекушенная внутри ограничителем, который был без пластикового кожуха.

Че по планам?
1. Наладить тахометр и уровень топлива (пару раз остыл без бензина)
2. Поставить реле на головной свет
3. Поставить трос капота (сейчас дёргаю через решётку)
4. Заменить штифт в механизме регулировки положения руля (в зафиксированном положение имеется довольно ощутимый люфт)
5. Перебрать механизм спойлера (периодически не поднимается/не опускается)
6. Перетянуть потолок и стойки чёрной потолочкой
7. По осени кое что покрасить по кузову, уже отпесочена полоска телевизора, сколы на капоте, на торцах дверей

Вот такое небольшое превью по машине.
 

Montana

Теоретик
Сообщения
293
Реакции
9
Адрес
Москва
На сегодняшний момент выглядит так

2581FF96-F652-4D3C-9D16-BB71292E26B9.jpeg
95E30E3E-7360-4FC1-95C2-086129896B89.png


Кстати к планам на будущее запамятовал замену синхронизаторов 2 передачи. Не сильно напрягает если с 1 переключаться на 3😂
 
  • Мне нравится +0
Реакции: Neuss

БабаЙ

Помощник Механика
Сообщения
368
Реакции
47
Адрес
Мск-Спб
На сегодняшний момент выглядит так

Посмотреть вложение 36382Посмотреть вложение 36383

Кстати к планам на будущее запамятовал замену синхронизаторов 2 передачи. Не сильно напрягает если с 1 переключаться на 3😂
Мне кажется или на стыке капота и решетки , по центру, какой то провал, ещё на фотках продажи замечал эту фигню...первое фото
 

Montana

Теоретик
Сообщения
293
Реакции
9
Адрес
Москва
Мне кажется или на стыке капота и решетки , по центру, какой то провал, ещё на фотках продажи замечал эту фигню...первое фото
Наоборот они очень близко друг к другу, из за этого капот натерло, как соберусь красить его, надо будет либо полиуретаном заклеить это место, либо приподнять его.

17’ ssr professor sp1, резина hankook evo12 215/40 17
 

БабаЙ

Помощник Механика
Сообщения
368
Реакции
47
Адрес
Мск-Спб
Наоборот они очень близко друг к другу, из за этого капот натерло, как соберусь красить его, надо будет либо полиуретаном заклеить это место, либо приподнять его.
Да, о том и речь , как будто на капоте по центру клюв загнут.
 

~Shelest~

Король Вечеринок
Сообщения
2.151
Реакции
105
Адрес
Москва
Неожиданно...
Поздравляю с покупкой, рад что машина досталась все таки коррадоводу..
И это, Антох...🤗
Ты *банутый 🤣
 
  • Мне нравится +0
Реакции: oi.

Montana

Теоретик
Сообщения
293
Реакции
9
Адрес
Москва
И так продолжим)

Грянул карантин, и появились вагон и маленькая тележка времени. Заранее были закуплены материалы и запчасти, поэтому было чем заняться. Для начала приступил к технической части, и вот с с чем пришлось столкнуться при установке 5 болтовых ступиц на передней оси. Мои летние колёса были с разболтовкой 5*100 и единственным вариантом их установки на ступицу 4*100, была переходная проставка с одной сквозной шпилькой, из за этого ее минимальная толщина была 20мм, но вместе с этим увеличивался вылет и колёса на неровностях и при повороте шаркали об крыло. Поэтому как самый хитрован, решил просто поменять ступицу без врш подрамника, кулаков, рычагов и косых шаровых. Купил внешние шрусы и тормозные диски 5*100 (полагая что они отличаются только разболтовкой) как оказалось, отличие ещё и в высоте посадочной плоскости, и с пгшным кулаком, суппорт оказался смещён относительно тормозного диска.

BABE5BCF-3A38-4071-B1B1-47BC1230810A.jpeg


По итогу поставил комплект лежавших 312 тормозов, с одним большим минусом, на них с натяжкой можно поставить минимум 16’ диски и о запаске можно забыть. С шрусами как оказалось я тоже наебался. Гранаты отличаются не только количеством шлицов, но и длиной чуть больше сантиметра.

5A9582E8-5A50-4D17-AF7A-40C6E8287660.jpeg


Выяснилось это в момент затяжки ступичной гайки, привод вышел из коробки прогуляться. Че делать? Варианта 2, либо колхозный, но бюджетный: удлинить внутренний шрус, используя старую гранату, как сделал Сальвадор, либо купить врш привода, благо у рокстера они были, и в тот же день я их забрал. Короче наебал я сам себя. И опыт, сын ошибок трудных...)

4D8FCFFD-206B-401F-985C-BC8B20A6B870.jpeg
 
  • Нравится +1
Реакции: plex

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.008
Адрес
Москва
Покеж, что за суппорта?

По запаске 16" я продумываю варианты
 
Сверху Снизу