Corrado VR6 restoration

pako

Особа, приближенная к императору
Сообщения
1.680
Реакции
10
Адрес
Киев
Процесс идет. Двигатель полностью собран. Подкапотное очищено и загрунтовано, внутрянка ошкурена и подготовлена к покраске. Сделана выкраска, утвержден цвет. Беспристрастный маляр забраковал 3 крыла, пока нашли подходящее на замену. Ближйшие планы - пескоструйка мест коррозии, покраска подкапотного и внутренностей, и вперед на установку двигателя.

Фото до грунтовки.
 

Вложения

pako

Особа, приближенная к императору
Сообщения
1.680
Реакции
10
Адрес
Киев
Yoren написал(а):
Т.к. много чего в форуме исчезло-эта темка тож поредела...
Вдохнавляю... ;)
У меня будет красивее :)
 

pako

Особа, приближенная к императору
Сообщения
1.680
Реакции
10
Адрес
Киев
pako написал(а):
Ааа, уй с ним. Мастер сказал, 50 баксов - и будет лучше нового.
Кстати, мастер сказал - мастер сделал. :)
 

Вложения

pako

Особа, приближенная к императору
Сообщения
1.680
Реакции
10
Адрес
Киев
Вести с полей, или чудеса на виражах

Пока все празднуют День победы, в секретной местности под Киевом продолжаются работы по созданию стратегического бомбардировщика на базе а/м коррадо с целью вторжения на запад. Носовая часть старательно очищена, зачищена, и загрунтована. После чего автомобиль ловким поворотом руля поставили на два колеса с целью установки бомболюков. Выглядит все пугающе!
 

Вложения

pako

Особа, приближенная к императору
Сообщения
1.680
Реакции
10
Адрес
Киев

Zmey

Moderator
Сообщения
1.557
Реакции
10
Адрес
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
В качестве превентивной меры я бы на твоем месте еще почистил подрамник и исследовал его на предмет ржавчины и если таковая будет, то стоит его проварить
 

VR6 Glock

удалите меня, а :)
Сообщения
1.970
Реакции
3
pako написал(а):
Это ты о повреждениях капота или о прогрессе в целом? :)
я думал ты уже красить начал!
нет тебе прощения, ящик пива пропал бездарно, в моих недрах, а ты даже не начал красить, э-эх...
 

pako

Особа, приближенная к императору
Сообщения
1.680
Реакции
10
Адрес
Киев
Zmey написал(а):
В качестве превентивной меры я бы на твоем месте еще почистил подрамник и исследовал его на предмет ржавчины и если таковая будет, то стоит его проварить
Мысль правильная, но я решил, что не буду сейчас затягивать процесс. Зимой поставлю в гараж на стапеля, откручу весть низ, неспеша разберу, отпесочу и покрашу порошком. А места крепления если что можно будет на месте привести в чувство. Ну а все что сейчас снято с машины пройдет этот процесс сразу.

VR6 Glock написал(а):
я думал ты уже красить начал!
нет тебе прощения, ящик пива пропал бездарно, в моих недрах, а ты даже не начал красить, э-эх...
Ну, ящик пива - дело наживное. А покраска походу начата - основная проблема была все разобрать, вытащить проводку, вымыть, очистить от барашка которым было задуто все подкапотное (а он был твердый типа пластика и ничем не растворялся, нужно было чистить стамеской и шкуркой), убрать ржавчину, и перетереть все шкуркой чтобы убрать царапины и неровности, оставшиеся после процесса очистки. Три человека только на это убили четыре дня по 10 рабочих часов. Сам маляр делал бы это месяц.
К концу этой недели подкапотное и внутрянка багажника должны уже предстать на суд общественности в новом цвете.

pako написал(а):
... Беспристрастный маляр забраковал 3 крыла, пока нашли подходящее на замену...
Короче, с крыльями отдельная тема. У меня есть 5(!) ВР6 крыльев, и все разные. Отличия в остроте продольного ребра и форме акри. Вначале я ничего не мог понять, смотрел, щупал, и думал, что где-то затесалось крыло от Г60, а то и несколько. Но ответ пришел в процессе подготовки к покраске, когда на свет проявились красивые разноцветные слои шпатлевки. Все крылья, кроме одного, битые, и представляют собой фигурную лепку на тему "авторское видение крыла ВР6". Единственное целое (или вроде целое) - то, которое у меня стояло. Но в нем похоже вытянута арка, так как оно миллиметров на 6-8 шире, чем все другие, и не прилегает как следует к подкрылку.

В этом месте догадливый читатель уже должен понять, к чему идет дело. Таки да, узнаю цену на новые крылья...
 
Последнее редактирование модератором:

Zmey

Moderator
Сообщения
1.557
Реакции
10
Адрес
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
хочу тебя предупредить - новые крылья врш тоже разные... походу правый штамп сильнее разбит нежели левый...
от центра арки вверх у них разница по дуге около 2.5 см, т.е. правая арка получается шире
 

VR6 Glock

удалите меня, а :)
Сообщения
1.970
Реакции
3
pako написал(а):
Короче, с крыльями отдельная тема. У меня есть 5(!) ВР6 крыльев, и все разные. Отличия в остроте продольного ребра и форме акри. Вначале я ничего не мог понять, смотрел, щупал, и думал, что где-то затесалось крыло от Г60, а то и несколько. Но ответ пришел в процессе подготовки к покраске, когда на свет проявились красивые разноцветные слои шпатлевки. Все крылья, кроме одного, битые, и представляют собой фигурную лепку на тему "авторское видение крыла ВР6". Единственное целое (или вроде целое) - то, которое у меня стояло. Но в нем похоже вытянута арка, так как оно миллиметров на 6-8 шире, чем все другие, и не прилегает как следует к подкрылку.

В этом месте догадливый читатель уже должен понять, к чему идет дело. Таки да, узнаю цену на новые крылья...
а как же мои "пациенты"? :)
 

pako

Особа, приближенная к императору
Сообщения
1.680
Реакции
10
Адрес
Киев
VR6 Glock написал(а):
а как же мои "пациенты"? :)
Правое с виду ниче - шпатлевку увидели только на процессе выготовки. Но это объяснило менее острую продольную грань и плавную скругленность арки. С левым все хуже - верхняя часть (та, где оно привинчивается) полностью вылеплена "с нуля" - даже не понятно, как оно держалось вкуче. А ведь я их смотрел... Вот что значит ловкость рук и наличие шпатлевки.
Так что Жорик не расстраивайся, пациент был не в таком идеальном состоянии как казалось.
Но это еще ничего. Было еще одно крыло, которе я смотрел. Так вот смотря на него я вспомнил реплику о подводной лодке из фильма "Поднять перескоп": "Да она не развалилась на куски только потому, что ее чайки обосрали!"...

Zmey написал(а):
хочу тебя предупредить - новые крылья врш тоже разные... походу правый штамп сильнее разбит нежели левый...
от центра арки вверх у них разница по дуге около 2.5 см, т.е. правая арка получается шире
Пожалуйста поподробнее... разница в 25мм???!!!!
 
Последнее редактирование модератором:

Zmey

Moderator
Сообщения
1.557
Реакции
10
Адрес
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
да, 25 мм... если мерять от места крепления крыла к серпу арки на уровне ступицы, те некая "вертикаль"
 

john@rallye

Пачётный алень
Сообщения
1.145
Реакции
6
pako написал(а):
Все крылья, кроме одного, битые, и представляют собой фигурную лепку на тему "авторское видение крыла ВР6".
пятьбаллов :redlol:
 

sabbaka

Водитель
Сообщения
1.197
Реакции
20
Адрес
Харків
Zmey написал(а):
хочу тебя предупредить - новые крылья врш тоже разные... походу правый штамп сильнее разбит нежели левый...
от центра арки вверх у них разница по дуге около 2.5 см, т.е. правая арка получается шире
))))))))
+1 правая арка шире
+1 правый штамп сильнее разбит нежели левый...

ОФФ: Это я себя так успокаиваю.. Ато уже хотел правый стакан переваривать что-ли:banghead:

З.Ы.
ОФФ ОФФ: Подскажите любителям, продольная выштамповка на Г-шных крыльях острее ВРШ-вской?
Просто сравнивал недавно свою со сверстницей (компрессора нет, фулл сток(!), почти старая дева:vis: ). Нашел 10*10 отличий:aaa:
 
Последнее редактирование:

dmytro1985

Иностранец
Сообщения
2.000
Реакции
11
Павлег заедь ко мне на рабрту кое что покажу!
 

pako

Особа, приближенная к императору
Сообщения
1.680
Реакции
10
Адрес
Киев
sabbaka написал(а):
+1 правая арка шире
+1 правый штамп сильнее разбит нежели левый...
:vis:

Да, я правильно понимаю, правая - это в смысле со стороны пассажира?

sabbaka написал(а):
Подскажите любителям, продольная выштамповка на Г-шных крыльях острее ВРШ-вской?
Для этого нужно одновременно найти небитый ВР6 и небитый Г60, что в нашей стране само по себе абсурдно. :freak:
 
Последнее редактирование модератором:

Zmey

Moderator
Сообщения
1.557
Реакции
10
Адрес
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
sabbaka написал(а):
))))))))
+1 правая арка шире
+1 правый штамп сильнее разбит нежели левый...

ОФФ: Это я себя так успокаиваю.. Ато уже хотел правый стакан переваривать что-ли:banghead:

Я тоже собирался стаканы варить, пока в тупую рулеткой не промерял...

Вердикт кузовщика - греть железку и плавно тянуть + искать того, что за это возьмется
 

pako

Особа, приближенная к императору
Сообщения
1.680
Реакции
10
Адрес
Киев
Я знаю, что вы будете делать этим летом

Итак, свежи новости: кузов с покрашеной внутрянкой и подкапотным наконец-то вернулся ко мне в гараж. Все места коррозии на днище отпескоструены и загрунтованы. Можно начиначть процесс сборки! Ура товарищи!
 

Вложения

Сверху Снизу