Диагностика лямбды

AcidRain

Зритель
Сообщения
143
Реакции
0
Проверили. Все цилиндры работают. Но мотор колбасит. Тоесть где-то что-то не так. Мож форсунки грязные? Или подсос под форсунками через колечки? И датчик синий немного не то показывает... ужасть! :)
 

Ando

АПАСИН
Сообщения
2.107
Реакции
1
таже фигня. Я кстати видел ещё тему что если менять опору на новую не оригинал такое может быть.
я какраз менял
Вот думаю надо ли оригинал брать? Ибо до замениы не колбасило...но опора просевшая была.

Кстати вчера на 10 сек не трясло...
Я прям обрадовался...
 

AcidRain

Зритель
Сообщения
143
Реакции
0
Подушки и я менял. Все, кроме масляной. Причем взял под врш с большим контактным пятном.
Знач копать будем-с вместе :)) Надо начать с замены вакуумных трубочек, и одевания на них хомутов(!!!). Потом синий датчик. Потом до форсунок долезть. Там колечки старые. Может подсос идет. И давление в рампе померять надо. Короче работы тут много :)
 

bess

Почётный пилот
Сообщения
2.239
Реакции
55
повисшую лямбду мозг не определяет как умершую,и начинает тупить согласно ее показаниям, как правило лямбда виснет и показывает одно и то же напряжение,иногда рулит в очень узком диапазоне,мерять на черном проводе идущем с лямбды...(два белых -подогрев ,серый масса),напряжение,как уже писали выше от 0.1 до 1.0v.
обязательно проверить МАССУ в критических местах !!!
1.Масса лямбды, при желании сделать дополнительный провод,посадив его надежно на кузов.
2.Масса двигателя ,прикручивается на болт стартера к коробке.
3.Очень важная масса ,два коричневых провода на фланце охлаждения (справа в торце ГБЦ ,если стоять лицом к двигателю) это масса синего температурного датчика(и еще чего то,не помню щас).
Клапан ХХ не трогай шестигранником,если не понимаешь как оно работает.
Винт ХХ на задней части БДЗ предназначен для регулировки только ХХ, реакция на его регулировку и на регулировку потенциометра СО будет только в следующем случае:
завести двигатель
снять разъем с синего датчика
ТРИ раза поднять обороты двигателя более 3000,после чего мозги входят в режим регулировок
подключаемся к прибору для регулировки СО, и выставляем СО в диапазоне 1.0-1.2 крутя винт потенциометра (примерное сопротивление 500 Ом между крайними контактами ,для тех у кого нет прибора СО под рукой)
винтом ХХ выставляем обороты примерно 900-950 об.мин
одеваем разъем синего датчика (обороты должны упасть до 800-850 об.мин.)
так же неплохо проверить концевики ХХ и полной нагрузки (посмотреть щелкают ли они в крайних положениях заслонки, проверить провода и разъемы) концевик полной нагрузки должен при срабатывании отключать лямбду на короткое время...тобишь СО должен увеличиваться при нажатии на концевик пальчиком))
 

bess

Почётный пилот
Сообщения
2.239
Реакции
55
AcidRain написал(а):
Проверили. Все цилиндры работают. Но мотор колбасит. Тоесть где-то что-то не так. Мож форсунки грязные? Или подсос под форсунками через колечки? И датчик синий немного не то показывает... ужасть! :)
очень тщательно смотри ВВ провода,даже если они НОВЫЕ ,лучше взять у кого нить на попробовать,много народу на них обожглось...
свечи только W6DPO ,если компрессор присутствует
ну и ессесна крышку с бегунком.
 

AcidRain

Зритель
Сообщения
143
Реакции
0
Все уже сделал. Всем спасибо.
 

djbocha@bk.ru

Зритель
Сообщения
232
Реакции
0
Парни, у меня было то же самое... Прагали обороты медленно от 1500 до 2000. Всё перебрал. Оказалось при отпущеной педали газа заслонка не нажимает на маленькую кнопочку, которая при нажатом положении даёт сигнал, что обороты холостые.... Дело в 1-2 миллиметрах было, поставил на место - как часы....:)
Если не то - не ржать....
 

Incubus

Зритель
Сообщения
596
Реакции
0
ребят...извините , вопрос был про лямбду....
у меня такая ситуация : я снял штекер с разъёма ( 3+1 контакта) ....и отсоединил жгут проводов от компьютера ...но из 4-х проводов (проводов!) первые два друг с другом тестером прозваниваются....и прозваниваются с землёй....это так должно быть ???
 

Juriko

Помощник Механика
Сообщения
807
Реакции
22
Адрес
Kiev
А ты меряешь со стороны жгута, или со стороны лямбды?
Если со стороны лямбды, 1-я и 2-я нога - подогрев лямбды. Там сопротивление довольно маленькое. На каком пределе сопротивления ты меряеш?
А со стороны жгута на эти ножки приходит 12 вольт, при включении зажигания.
3-я нога должна звониться на 2-ю ногу мозга.
 

Incubus

Зритель
Сообщения
596
Реакции
0
снял с мозга разъём и отсоединил лямбду . и звоню на штекере - проверяю , не виновата ли проводка ....просто провод проверяю - между собой нигде не контачит ли....на мой взгляд в самом жгуте не должно быть никаких соединений ...
 

Вложения

bess

Почётный пилот
Сообщения
2.239
Реакции
55
а в чем у тебя проблема с лямбдой ,зачем ты туда полез?
 

Juriko

Помощник Механика
Сообщения
807
Реакции
22
Адрес
Kiev
А ты переключи тестер в режим измерения напряжения, и замеряй между 1-й и 2-й ногами на той части, что в жгут идет... При включеном зажигании...
 

EPMAK

м081хр98
Сообщения
1.800
Реакции
45
Адрес
Санкт-Петербург
снял с мозга разъём и отсоединил лямбду . и звоню на штекере - проверяю , не виновата ли проводка ....просто провод проверяю - между собой нигде не контачит ли....на мой взгляд в самом жгуте не должно быть никаких соединений ...
Могут и "звониться" друг на друга, это не беда. Есть много проводов которые и на "+" и на "-" звоняться... :smokin:
Сделай как Jurico говорит, напряжение померяй между ними при включенном зажигании, хотя например на 9А +12 приходит только когда заведешь мотор.
 

EPMAK

м081хр98
Сообщения
1.800
Реакции
45
Адрес
Санкт-Петербург
Но честно говоря Лямбда это не то о чем тебе беспокоиться сейчас надо...
 
Сверху Снизу