повисшую лямбду мозг не определяет как умершую,и начинает тупить согласно ее показаниям, как правило лямбда виснет и показывает одно и то же напряжение,иногда рулит в очень узком диапазоне,мерять на черном проводе идущем с лямбды...(два белых -подогрев ,серый масса),напряжение,как уже писали выше от 0.1 до 1.0v.
обязательно проверить МАССУ в критических местах !!!
1.Масса лямбды, при желании сделать дополнительный провод,посадив его надежно на кузов.
2.Масса двигателя ,прикручивается на болт стартера к коробке.
3.Очень важная масса ,два коричневых провода на фланце охлаждения (справа в торце ГБЦ ,если стоять лицом к двигателю) это масса синего температурного датчика(и еще чего то,не помню щас).
Клапан ХХ не трогай шестигранником,если не понимаешь как оно работает.
Винт ХХ на задней части БДЗ предназначен для регулировки только ХХ, реакция на его регулировку и на регулировку потенциометра СО будет только в следующем случае:
завести двигатель
снять разъем с синего датчика
ТРИ раза поднять обороты двигателя более 3000,после чего мозги входят в режим регулировок
подключаемся к прибору для регулировки СО, и выставляем СО в диапазоне 1.0-1.2 крутя винт потенциометра (примерное сопротивление 500 Ом между крайними контактами ,для тех у кого нет прибора СО под рукой)
винтом ХХ выставляем обороты примерно 900-950 об.мин
одеваем разъем синего датчика (обороты должны упасть до 800-850 об.мин.)
так же неплохо проверить концевики ХХ и полной нагрузки (посмотреть щелкают ли они в крайних положениях заслонки, проверить провода и разъемы) концевик полной нагрузки должен при срабатывании отключать лямбду на короткое время...тобишь СО должен увеличиваться при нажатии на концевик пальчиком))