Длинная коробка

sabbaka

Водитель
Сообщения
1.197
Реакции
20
Адрес
Харків
Где-то читал, что от дизеля корбка ставица на правильный мотор, мотор становица еще правильней, вернее передачи становяца длиннее...
Помидорами не кидайтесь:redlol: , поделитесь мнениями
 

4u666

Асобые падонки
Сообщения
1.130
Реакции
1
+1 раскажите сикрет
нужно 1 2 длинную остальные все короткие
 

serebon

Зритель
Сообщения
1.054
Реакции
0
а у меня ощущение что у дизеля как раз должни быть короткие,дабы его вялый разгон улучшить,почему то на дреге для ускорения ставят короткие,сближенные и т.д
 

Tom...

Водитель
Сообщения
2.814
Реакции
22
Адрес
москвабад
Сто пудов. Я говорю точно - на дизеля коробки коротышки. Длинные кпп ставят тока на мощные моторы. Самые длинные соотв, имеет смысл смотреть от vr6.
А вообще я чинил одно время корраду у раллистов гольфстрим. И она очередной раз висела 15-й час на подъёмнике а я базарил с раллистами и спросил про коробку от нехер делать. Типа какая нужна? Какая от чего?
И они мне грамотно так ответили - а тебе какая нужна? Какая нужна такую и сделаем... т.е. ставить "кпп от.... " это лоховство.. настоящие пацаны собирают себе ряды по характеру :)))
 

!DM!

Зритель
Сообщения
309
Реакции
0
Для максимально быстрого разгона ставят более короткую коробку, но тогда упадет максималка. Компромис везде.
 

VR6 Glock

удалите меня, а :)
Сообщения
1.970
Реакции
3
или для особо долгого шлифования :)))
 
Сообщения
4.486
Реакции
3
Я езжу на очень короткой коробке. Щас подумываю о более длинной первой. Хочу аналог 6го ряда зубильного.
 

хат

Зритель
Сообщения
834
Реакции
0
Я себе поставил с Сеата Толедо 97 года 1,9 ТДИ....1-2 намного длиннее, 3-4 коточе.... 5-Я....ППЦ КОКА ДЛИННА..
на 5-й 100-2000об,
140-3000об. Мне оч. нравиться)))))

До этого стояла пассатовская..... короткая шопипец.....на 5-й 200 6000об.
 

Vatakat

Теоретик
Сообщения
125
Реакции
1
Адрес
Ялта
народ подскажите пожалуйста... Загудела 5я передача, один хрен разбирать и хотелось бы заодно, сделать 5ю передачу длинней вот примерно так
140-3000об. Мне оч. нравиться)))))
.
Возможно ли сделать это с моей коробкой, с какой коробки брать запчасти, и с каких еще дизельных машин(год выпуска) можно поставить длинней коробку.
 

darkmatter

corrado magic crew
Сообщения
5.279
Реакции
72
Сто пудов. Я говорю точно - на дизеля коробки коротышки.Длинные кпп ставят тока на мощные моторы. Самые длинные соотв, имеет смысл смотреть от vr6.
Я себе поставил с Сеата Толедо 97 года 1,9 ТДИ....1-2 намного длиннее, 3-4 коточе.... 5-Я....ППЦ КОКА ДЛИННА..
на 5-й 100-2000об,
140-3000об. Мне оч. нравиться)))))

До этого стояла пассатовская..... короткая шопипец.....на 5-й 200 6000об.
как оказалось дизельные коробки длинные, создалось мнение, что они подбираются как-то по моменту, на каких оборотак какая тяга, а не по мощности. если взглянуть на данные того же г3 1,9тд, то справочники сообщают, что 1Z имеет 202 Нм на 1900 об/мин при всего 90 лс... на г4 дизели все имеют моментные характеристики как на 2,9, но на гораздо более низких оборотах, а некоторые даже значительно превышают по моменту 2.9 (это которые более 110лс)...
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.160
Реакции
636
Адрес
Москва
если я правильно понимаю, у дизелей какая то особенная главная пара, позволяющая реализовать момент с низов, но при этом из-за этой главной пары макс скорость будет не очч большой... Хат ничего не писал про максимальную скорость? ;-)
 

seniorr

Почётный пилот
Сообщения
1.564
Реакции
83
Адрес
Москва
если я правильно понимаю, у дизелей какая то особенная главная пара, позволяющая реализовать момент с низов, но при этом из-за этой главной пары макс скорость будет не очч большой... Хат ничего не писал про максимальную скорость? ;-)
Наоборот.
У дизелей момент реализуется через длинную коробку. Таким образом не оборотистые дизельные моторы могут ехать с нормальной максимальной скоростью и на низах не проигрывать бензину за счет тяги.
гп у дизелей (ctn) 3.1 у пг 3.6 у синхры пг 3.9. Первая передача у всех одинаковая.
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.160
Реакции
636
Адрес
Москва
нуда... а наоборот то что???
 

seniorr

Почётный пилот
Сообщения
1.564
Реакции
83
Адрес
Москва

martini

Тех.поддержка форума
Сообщения
1.119
Реакции
4
Адрес
Львов
От покупки машини моя родная коробка текла, была трещина в корпусе. Приходилось постоянно доливать масло (где-то литр на каждые 2 ткм)
полтора года назад я заметил что течет сильнее, после осмотра оказалось что трещина сильно увеличилась, что стало представлять собою определенную опасность. Посему было решено менять коробку.

На разборке нашлось их 4 штуки. 3 от пассатов 1.8 и одна от пассата ТДИ 1.9
Я выписал себе буквы каждой из коробок и полез в интернет. Нашол там сравнительную таблицу передаточных чисел всех ваговских коробок тех годов, там также были соотношения скорости и оборотов. Моя задача была подобрать себе максимально похожую на родную. Так вот, все коробки от 1.8 оказались гораздо более короткими, чем родная. А вот дизельная оказалась примерно посредине между простой 1.8 и родной ПГ. Поэтому я взял именно дизельную и с ней сейчас катаюсь. Так вот, она не сильно, но короче родной. В родной на 5 передаче стрелки тахометра и спидометра шли во всем диапазоне четко параллельно. Тогда как теперь у меня стрелка тахометра на 5 передаче немного опережает спидометр.

Вот так.
 

Sergey

Moderator
Команда форума
Сообщения
1.012
Реакции
63
Адрес
Kiev
Дизельные коробки бывают разные.
Есть коробки короче родной ПГ, есть длиннее.
CHU/CTN - длиннее (на 6000 оборотов скорость 273 км/час)
CHA/CEY/CAT - короче (на 6000 боротов скорость 230 км/час)
CNL - короткая (на 6000 боротов скорость 211 км/час)
ASD - самая длинная коробка которую я знаю ( на 6000 288 км/час)
CYP - на 6000 27 км/час

Я лично ездил на коробке CTN около года на 100 км/час двигатель крутился 2100, на 140 км/час 3000.
 

seniorr

Почётный пилот
Сообщения
1.564
Реакции
83
Адрес
Москва

Sergey

Moderator
Команда форума
Сообщения
1.012
Реакции
63
Адрес
Kiev
Динамика сильно пострадала?
Немного пострадала, но за счет длинных передач можно было быстро разгоняться. Считаю что под такую коробку нужен двигатель под 200 сил и что бы на низах ехал.
 

Alexey g60

Зритель-теоретик
Сообщения
46
Реакции
-1
Адрес
Вязьма
Дизельные коробки бывают разные.
Есть коробки короче родной ПГ, есть длиннее.
CHU/CTN - длиннее (на 6000 оборотов скорость 273 км/час)
CHA/CEY/CAT - короче (на 6000 боротов скорость 230 км/час)
CNL - короткая (на 6000 боротов скорость 211 км/час)
ASD - самая длинная коробка которую я знаю ( на 6000 288 км/час)
CYP - на 6000 27 км/час

Я лично ездил на коробке CTN около года на 100 км/час двигатель крутился 2100, на 140 км/час 3000.
я тоже взял ctn кпп... а сцепления подойдет размер
 
Сверху Снизу