заодно сделаешь и отчёт
+ миллиард!может проще было сразу октавию купить ,чем корягу калечить?
Не та машина чтобы усовершенствовать...Дольше подкапотного и ходовой не нужно сувать руки, если только не готовиться супер болид...Почему калечить??? Я рассматриваю этот вариант как усовершенствование.
Может и получиться неплохо, просто придерживаюсь стокового состояния авто, за исключением ньюансов, а салон думаю идеальный для данного авто и трогать его не нужно. Вот и всё....Ждём результатов!я чет тоже не понял что плохого в этом моторе. А насчет приборки, если она старого образца без кан шины, то есть переходник на обычную пассатовскую/коррадовскую приборку. Следовательно и обратные манипуляции проделать можно. Ну или как то красиво запихнуть начинку в родной корпус
Дядь, без обид конечно, но это говорит владелец коррады с китайскими фарами "бабушкины глазки" и невнятным рулем?Может и получиться неплохо, просто придерживаюсь стокового состояния авто, за исключением ньюансов, а салон думаю идеальный для данного авто и трогать его не нужно. Вот и всё....Ждём результатов!
ну если логично судить, то на той что останетса должен работать спидометр, тахометр, уровень топлива. в принципеВстречал так же установку приборки в бордачок, родная остается на месте, правда по поводу ее функциональности сказать ничего не могу.
http://forums.vwvortex.com/showthre...o-18T-at-Wolfsburgstore&p=26908626&viewfull=1
Вот я и говорю, что не нужно делать калхоза, как сделал бывший хозяин моей коррады. То что он убрал туманки и поворитники это одно, но за фары мне обиднее более всего. Руль....незнаю....руль-это ньюанс, каторый меня устраивает по всем параметрам, а вр6 руль хочу давно...Дядь, без обид конечно, но это говорит владелец коррады с китайскими фарами "бабушкины глазки" и невнятным рулем?
А например срастить лицевую часть коррадовской приборки и нутро шкодовской возможно?Нужно полностью тордеду ставить.