Fakt's конструктор

Fakt

Moderator
Команда форума
Сообщения
1.853
Реакции
328
Адрес
Москва
Всем привет!
С момента прошлой записи произошло многое, сейчас будет речь про КПП.
Забудьте о чем написано в прошлой записи, такой подход неверный.
КПП должна подбираться к турбовому двигателю и самая длинная коробка это не тот вариант, в идеале при переключениях мотор должен быть всегда в бусте, т.е. передачи должны быть достаточно близко, а на самой длинной коробке мы при переключении будем постоянно попадать в турбояму.
Поэтому коробки FJW (есть 2 штуки) проданы.
Околоидеальный 02М вариант все же от дизельных машин, как раз есть FEK, берем ее и начинаем усиление.
Для тех кто не знает кпп 02М достаточно массивная и держит много момента, но слабое место 4- передача. В сети много написано как ее усилить, поэтому ничего не изобретаем и просто покупаем готовые решения.
qQAAAgLJ5uA-1920.jpg

rAAAAgLJ5uA-1920.jpg

bgAAAgLJ5uA-1920.jpg

3gAAAgLJ5uA-1920.jpg

Вкратце, установлена поддержка вала 4 передачи, установлена стяжка обоих куполов кпп, и сделана вставка в первичный вал как на продольных двигателях, теперь первичный вал имеет опору в коленвале, в коленвале установлен подшипник.
 

Fakt

Moderator
Команда форума
Сообщения
1.853
Реакции
328
Адрес
Москва
SeAAAgKBVeA-1920.jpg

Опять КПП.
Мотор, турбина… нет, это детский сад, КПП самое зло!
Настало время попробовать DSG.
Куплена DQ250 код JFP.
Пошел опять разбор.
 

Вложения

Fakt

Moderator
Команда форума
Сообщения
1.853
Реакции
328
Адрес
Москва
Итак, про ДСГ.
Подключить ее совсем просто, 7 проводов всего но для того, чтобы ДСГ работала без ошибок ей необходима АБС МК60 с ESP и тут начинаются приключения…
Чтобы корректно поставить МК60 помимо самого блока ей необходимы датчики продольного и поперечного ускорения( в одном корпусе) и датчик поворота руля.
Датчик поворота руля выглядит так
YQAAAgGUJ-A-1920.jpg

И сразу получается что его никак не поставить в нашу рулевую колонку, поэтому необходимо поставить колонку от Г4/октавия с их подрулевыми переключателями и замком зажигания. Для установки колонки необходимо демонтировать с нее механизм регулировки по высоте и приварить штатный крепеж от коррадо.
0cAAAgGUJ-A-1920.jpg

Далее нужно перепиновать все разъемы под новые переключатели и замок, благо проблем нет и добавлять провода не нужно.
Так же ей необходимы датчики продольного и поперечного ускорения, ну тут просто.

Выглядит в итоге АБС так

fwAAAgOUJ-A-1920.jpg

На лонжероне места нет, смонтировал по образцу МК20, которая стояла ранее.

Теперь про саму ДСГ.

Для установки сварил кронштейн
gCAAAgOUJ-A-1920.jpg

YCAAAgOUJ-A-1920.jpg

18AAAgOUJ-A-1920.jpg

При установке возникла проблема с правой задней опорой, очень близко находится ШРУС, поэтому опора тоже подверглась изменению, за основу взята подушка кабина от зила, система проверена временем Веталем.
uUAAAgBUJ-A-1920.jpg

3oAAAgBUJ-A-1920.jpg

ikAAAgBUJ-A-1920.jpg

Естественно потом все покрашено)))

Необходимо сделать правый привод, для подвески ВР6 его длинна 47 см.

Далее кулиса КПП оказалась довольно немаленького размера и удалось ее уместить так

I6AAAgBUJ-A-1920.jpg

Вставил в штатное место от 02А, ручку купил на алиэкспрессе
qYAAAgJUJ-A-1920.jpg

Ну и напоследок после разборов графиков стало понятно, что голове не хватает продувки, поэтому поставил распредвалы cat cams 3658
rsAAAgJUJ-A-1920.jpg

FcAAAgJUJ-A-1920.jpg

Уже прокатился, едет зачетно, далее на окончательную настройку мотора и ДСГ.
 

Вложения

Fakt

Moderator
Команда форума
Сообщения
1.853
Реакции
328
Адрес
Москва
gd0ucREv6EtcHqya8--om6YDRVw-1920.jpg

Весь этот сезон был просран из-за установки dq250, выяснилось опытным путем, что она не держит 600 момента, начиная с 4000 об. сцепа сдается и буксует.
Я не знаю как все остальные ездят, углубившись в проблему стало ясно, что решит только замена сцепы на TVS и их прошивку, стоимость от 200 круб.
Поэтому куплена dq500, и пошло поехало все с начала.
Если есть у кого-то инфа по дружбе dq500 с me7.5 прошу отписаться.
EgRQ4CnxLK6WF3AVW3RyZHma-DM-1920.jpg
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.148
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
Кто не знал при установке кпп 02М, левый привод подходит от ауди ТТ, правый привод необходимо изготовить на заказ. На зарубежных сайтах проскакивает инфа что подходит от какого-то редкого сеата, но не проверено и мало реально такой найти.
Потому правый привод был выточен на заказ.
Посмотреть вложение 37695
Посмотреть вложение 37696
Результат
Надо бы указать номер палки от ТТ и размер палки для изготовления.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.148
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
А в чем трудность ме7,5 и дк500? дк500 ставят же вместо дк250 и ездят. Или чтобы поехала на мотронике дк250 в нее тоже лазят? я имею в виду в прошивку?
 

Fakt

Moderator
Команда форума
Сообщения
1.853
Реакции
328
Адрес
Москва
А в чем трудность ме7,5 и дк500? дк500 ставят же вместо дк250 и ездят. Или чтобы поехала на мотронике дк250 в нее тоже лазят? я имею в виду в прошивку?
В 250 не лазят, но не все так просто, как говорят дку500 не работает с ме7,5, у нее новый протокол Кан-шины UDS, который 7,5 не понимает, по другой информации работает, просто ограничивает момент, вот и проверю, ограничение момента думаю снимется прошивкой. Очень надеюсь… нашел человека кто ставил и пообщался с ним.
 
  • Мне нравится +0
Реакции: vasil

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.148
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
В 250 не лазят, но не все так просто, как говорят дку500 не работает с ме7,5, у нее новый протокол Кан-шины UDS, который 7,5 не понимает, по другой информации работает, просто ограничивает момент, вот и проверю, ограничение момента думаю снимется прошивкой. Очень надеюсь… нашел человека кто ставил и пообщался с ним.
Понял. Ну ждем как все разрешится
 

oi.

Ветеран клуба
Сообщения
2.651
Реакции
690
Адрес
Воронеж

Fakt

Moderator
Команда форума
Сообщения
1.853
Реакции
328
Адрес
Москва
Постараюсь описать все подробнее, ибо никаких примеров в сети нет.
Вернее я пару машин знаю, и то на драйве только одна, а в подробностях или хотя бы немного фоток ни у кого нет.
Первое — конечно правильнее было бы повесить мотор с коробкой на лонжероны, но мне ОЧЕНЬ много переделывать, т.к. много чего идет по ним.
Пошел по старому пути как с dq250 и 02М оставшись на штатных точках опоры.
К сожалению dq250 легко позволяет так сделать, у нее достаточно удачно расположен крепеж и посмотреть на кронштейн можно в предыдущих записях, с dq500 все иначе…
Второе — штатный крепеж находится далеко от штатной опоры и получается очень длинный рычаг для кронштейна на заднюю левую опору, думаю нагрузки на болты были бы коллосальные и надежность этой конструкции мне не внушало.
Было решено приварить в колоколу 2 дополнительных крепежа, для этого была полностью разобрана коробка, поварен колокол, затем собрал обратно в кучу.
IMG_9407.JPG

IMG_9408.JPG

IMG_9409.JPG

Мотор установлен
ALSK8648.JPG

До последнего момента сомневался влезет ли кпп физически между лонжеронов, т.к. ходили слухи что нет, к счастью все влезает, от кпп до лонжерона сантиметра полтора, от кпп до рычага столько же.
IMG_9449.JPG

IMG_9450.JPG

IMG_9451.JPG

Из неприятного dq500 сильно выше dq250 в районе ГТЦ, поэтому блок АБС нужно перенести, соответственно переложить все тормозные трубки.
Продолжение будет…
 

vasil

Ветеран клуба
Сообщения
1.996
Реакции
357
Адрес
Kaliningrad
Кто не знал при установке кпп 02М, левый привод подходит от ауди ТТ, правый привод необходимо изготовить на заказ. На зарубежных сайтах проскакивает инфа что подходит от какого-то редкого сеата, но не проверено и мало реально такой найти.
Потому правый привод был выточен на заказ.
Посмотреть вложение 37695
Посмотреть вложение 37696
Результат
правый под косую шаровую ставил от т4,номера нет
 
Сверху Снизу