Всем привет!
С момента прошлой записи произошло многое, сейчас будет речь про КПП.
Забудьте о чем написано в прошлой записи, такой подход неверный.
КПП должна подбираться к турбовому двигателю и самая длинная коробка это не тот вариант, в идеале при переключениях мотор должен быть всегда в бусте, т.е. передачи должны быть достаточно близко, а на самой длинной коробке мы при переключении будем постоянно попадать в турбояму.
Поэтому коробки FJW (есть 2 штуки) проданы.
Околоидеальный 02М вариант все же от дизельных машин, как раз есть FEK, берем ее и начинаем усиление.
Для тех кто не знает кпп 02М достаточно массивная и держит много момента, но слабое место 4- передача. В сети много написано как ее усилить, поэтому ничего не изобретаем и просто покупаем готовые решения.
Вкратце, установлена поддержка вала 4 передачи, установлена стяжка обоих куполов кпп, и сделана вставка в первичный вал как на продольных двигателях, теперь первичный вал имеет опору в коленвале, в коленвале установлен подшипник.
С момента прошлой записи произошло многое, сейчас будет речь про КПП.
Забудьте о чем написано в прошлой записи, такой подход неверный.
КПП должна подбираться к турбовому двигателю и самая длинная коробка это не тот вариант, в идеале при переключениях мотор должен быть всегда в бусте, т.е. передачи должны быть достаточно близко, а на самой длинной коробке мы при переключении будем постоянно попадать в турбояму.
Поэтому коробки FJW (есть 2 штуки) проданы.
Околоидеальный 02М вариант все же от дизельных машин, как раз есть FEK, берем ее и начинаем усиление.
Для тех кто не знает кпп 02М достаточно массивная и держит много момента, но слабое место 4- передача. В сети много написано как ее усилить, поэтому ничего не изобретаем и просто покупаем готовые решения.
Вкратце, установлена поддержка вала 4 передачи, установлена стяжка обоих куполов кпп, и сделана вставка в первичный вал как на продольных двигателях, теперь первичный вал имеет опору в коленвале, в коленвале установлен подшипник.