Итак, топливная система была собрана на быстросъемах от свежих вагов, сама трубка от пневмолиний грузовиков, не разъедается ни бензином, ни растворителем, проверено. Гнется очень сложно с помощью фена, но все возможно.
Хваленый бензонасос Аем 320 вставлен в штатную колбу, забегу вперед, как показали последующие выезды говно полное, начиная с наддува в бар давление топлива резко падает, что собственно и видно на его графике производительности, но как всегда сначала ставим, потом читаем)))
придется менять на бош 044.
Так же выяснился очень неприятный косяк с форсунками siemens deka 630, при проливке обнаружился разброс до 30%, до 30!
При первых выездах на давлении 1.4 сразу вылезал детон по 2 и 3 цилиндрам и в целом машина не ехала.
За зиму нужно менять форсунки и насос.
Показометр топлива был собран из палок по фото от гольф 3 синхро, ибо найти такой практически нереально, показывает нормально.